x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23624резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Модный показ коллекции весна-лето 2015 бренда A La Russe Anastasia Romantsova

14 ноября 2014 года в "Цветном" прошёл показ весенне-летней коллекции бренда A LA RUSSE Anastasia Romantsova. Style Notes: во поле березка стояла — показ новой коллекции A La Russe Anastasia Romantsova. Создавая линию весенне-летнего сезона, Анастасия Романцова вдохновлялась образом березки — "самого русского и любимого дерева", пробуждающегося после холодной зимы.

"В новой коллекции организаторы модного показа переосмыслили красоту самого русского и любимого дерева, которым можно вдохновляться бесконечно, героиней своей сказки выбрали девушку-берёзку, в самой её природе заложена загадка, которую предложили прочесть через одежду", - рассказывает создатель бренда Анастасия Романцова. "Мы играем с чёрно-белым принтом, повторяем форму листьев в аксессуарах, рукавах, разрезах и декольте, прозрачная органза напоминает берёзовый сок, а прямые линии — ствол берёзки".

Показ коллекции A La Russe Anastasia Romantsova перенес гостей в таинственный лес, где от касаний первых лучей солнца просыпаются березы, перешептываются листвой, шелестят на ветру сережками.

Но стоит зрителю отвернуться, как деревца обращаются в стройных девушек, облаченных в стилизованные сарафаны, платья, шелковые блузки и пышные юбки из новой линейки, декорированные вышитыми каплями росы, аппликациями, напоминающими листья, и принтом, изображающим темные пятна на бересте.

В коллекции представлены три основных цвета — классические черный и белый, а также небесно-голубой, на фоне которого раскрываются первые листья березы, сигнализируя: весна пришла! Образы манекенщиц добавляют сандалии-«гладиаторы» (хотя, честно признаться, каблуки смотрелись бы уместнее), портупеи с сумками-кошельками, деликатная бижутерия и солнечные очки Birch Glasses, созданные в коллаборации с модным итальянским брендом Spektre Sunglasses.

Помимо основной коллекции, дизайнер также представила вторую линию марки — ARnouveau. Лаконичные силуэты с элементами спорт-шика, чистота цвета и линий, минимум декора и, главное, более демократичная ценовая политика: новинки только-только появились в продаже, однако прогрессивные модницы уже успели "выгулять" знаковые модели — асимметричные платья из денима, сорочки с рукавами-волнами и толстовки с принтами-ласточками.

Дефиле, как и модная презентация, проходило в универмаге «Цветной» при генеральной поддержке компании Philips Beauty и официальной поддержке телеканала "Домашний". Мероприятие посетили Ксения Собчак, Евгения Линович, Полина Киценко, Марина Ким, Мария Федорова, Полина Аскери, Светлана Бондарчук, Елена Кулецкая и другие поклонники модной марки.

Независимая Сценическая Компания "АКСИОМА", выполнила комплексное техническое обеспечение мероприятия "Модный показ коллекции весна-лето 2015 бренда A La Russe Anastasia Romantsova", которое прошло 14 ноября 2014 года в Москве на территории ТЦ "Цветной".

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: