x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23684резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

МАКС-2017. Стенд Холдинга «Вертолёты России» Выставки
Российская Федерация, Москва
23 июля 2017 г.

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 прошёл с 18 по 23 июля 2017 года традиционно на территории аэродрома «Раменское» г. Жуковский Московской области. По масштабу выставочной и деловой программы, объёму сделок и количеству посетителей салон превзошёл показатели 2015 года. Росту активности переговоров способствовало проведение деловых брифингов и встреч, осуществляемых по системе MatchMaking. Объём контрактов и соглашений о намерениях достиг 394 млрд. рублей, а деловой потенциал МАКС-2017 превысил 600 млрд. рублей. За шесть дней работы, с 18 по 23 июля, мероприятие посетило 452 тыс. 300 участников и гостей, которые наблюдали за полётами восьми пилотажных групп и 90 воздушных судов.

Холдинг «Вертолеты России» представила сразу 3 технические новинки:

  • Ударный вертолет Ми-28НЭ;
  • Конвертируемый вариант вертолета Ми-8АМТ;
  • Перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН.

Ударный вертолет Ми-28НЭ, производимый на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), впервые принял участие в летной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

Ми-28НЭ обладает выдающейся маневренностью и способен выполнять целый спектр фигур сложного пилотажа. Машина была задействована как в пролетах группы вертолетов, так и в одиночном пилотаже на протяжении всех шести дней выставки. Ориентировочное время каждого одиночного выступления Ми-28НЭ составило 8 минут.

Серийное производство двух новых вертолетов Ми-28НЭ с двойным управлением: (экспортный вариант вертолета, отвечающий требованиям зарубежных заказчиков) и Ми-28УБ (учебно-боевой вертолет для Воздушно-космических сил РФ) было запущено на ростовском предприятии в 2016 году.

Создание вертолетов с двойным управлением – это логическое продолжение развития концепции армейского ударного вертолета. Идея создания новых модификаций вертолета Ми-28Н родилась в процессе совместной работы АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ПАО «Роствертол» с представителями МО РФ и зарубежными заказчиками. Необходимо было разработать вертолеты, которые помимо своей основной ударной функции также выполняли бы задачи по подготовке и обучению летного состава.

Главное отличие Ми-28НЭ и Ми-28УБ от классического «Ночного охотника» – двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет, как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. Таким образом, наряду с основной ударной функцией новый вертолет может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава.

Есть также ряд других особенностей, в частности - увеличение площади бронированного остекления, что значительно улучшает обзор. Кроме того, доведена до совершенства эргономика - в кабине экипажа устанавливаются энергопоглощающие кресла с улучшенными характеристиками, способные поглощать ударное воздействие на летчиков  при аварийной посадке вертолета. Также изменения коснулись бортового электронного оборудования и средств связи, что значительно повысило надежность и безопасность машины.

Впервые Ми-28НЭ демонстрировался на московском авиасалоне 2015 года на статической стоянке и вызвал большой интерес зарубежных заказчиков. В 2016 году были осуществлены первые поставки Ми-28НЭ на экспорт, в рамках заключенных ранее контрактов.

Также Холдинг «Вертолеты России» в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2017 впервые представил конвертируемый вариант вертолета Ми-8АМТ. В зависимости от пожеланий заказчика, вертолет может использоваться как транспортно-грузовой или пассажирский, а также как VIP-салон на 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника.

Кабина вертолета трансформируется в максимально сжатые сроки: конвертация из транспортного в пассажирский вариант на базе эксплуатанта занимает 60 минут, а в VIP-салон – 3 часа. Машина в данной компоновке  востребована на рынке – только с начала 2017 года заказчикам поставлено 2 таких вертолета.

«Универсальность является одним из тех качеств, за которые российскую вертолетную технику так ценят эксплуатанты по всему миру. Наши машины достойно проявляют себя при выполнении санитарных и поисково-спасательных заданий, патрулировании, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также в пассажирских и грузовых перевозках. Положительные отзывы первых покупателей и заинтересованность новых заказчиков позволили нам наладить изготовление и поставку конвертируемых вертолетов Ми-8АМТ», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

В транспортном варианте конвертируемый вертолет Ми-8АМТ может перевозить до 26 человек на откидных сиденьях и до 4 тонн грузов внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Наличие трех точек для беспарашютного десантирования обеспечит быструю высадку десантников и спасателей в режиме висения.

В случае необходимости транспортная кабина вертолета может быть конвертирована в VIP-салон, обеспечивающий повышенное удобство и комфорт для VIP-пассажиров благодаря наличию индивидуальных кресел и комфортных диванов, раскладных столов, современной системы связи и мультимедиа, а также гардероба, буфета и туалетной комнаты.

Область возможностей применения вертолета дополнительно расширена за счет установки набора поисково-спасательного оборудования – лебедки ЛПГ-150, прожектора TSL-1600. Повышенная безопасность полетов обеспечивается благодаря установке системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).

Помимо конвертируемого Ми-8АМТ на международном авиасалоне МАКС-2017 была представлена аналогичная машина в VIP-варианте, отличающаяся салоном повышенной комфортности в компоновке на 12 пассажиров в сопровождении бортпроводника.

Третью новинку Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) на авиасалоне МАКС-2017 впервые представил перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом.

Ми-171Ш-ВН представляет собой новейшую модификацию военно-транспортного вертолета типа Ми-8/17. Обновленная машина готова к проведению летных испытаний и последующей поставке потенциальным заказчикам. Ее производство будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе. «Технический облик Ми-171Ш-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. В машине воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и живучесть машины», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Ми-171Ш-ВН» - это условное обозначение вертолета. Планируется, что на экспорт машина будет поставляться под хорошо всем известным шифром «Ми-171Ш».

Вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. По сравнению с предыдущей версией на вертолете благодаря этим нововведениям увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 кмч соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того повышена его тяговооруженность и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.

Ми-171Ш-ВН оснащён новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина оснащена цифровым автопилотом.

Повышена эффективность применения вертолета в ночных условиях. Вертолет оснащен FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двух диапазонным свето-техническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Также повышена боевая живучесть вертолета. Машина оснащается комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.

На вертолете Ми-171Ш-ВН установлен новый состав вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой.

В проёмах левой и правой двери установлено два пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спец. подвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного  калибра.

Вертолет Ми-171Ш-ВН позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач: от транспортно-десантного до огневого обеспечения действий сил специального назначения.

Всего ПАО «Роствертол» представил в ходе «МАКС-2017» три вертолета: Ми-28НЭ, Ми-35М и Ми-26Т2. Все они приняли участие в летной и статической демонстрации авиасалона.

Источник:  www.russianhelicopters.aero. 

Независимая Сценическая Компания «АКСИОМА» выполнила техническое обеспечение сценическим оборудованием (предоставив в аренду поворотный подиум диаметром 8м) мероприятия «МАКС-2017. Стенд Холдинга «Вертолеты России», которое прошло 18-23 июля 2017 Московская область, г. Жуковский, аэродром «Раменское».

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: