x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23651резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Гастрономический фестиваль «Taste of Moscow 2017»
Российская Федерация, Москва
25 июня 2017 г.

22-25 июня 2017 года в Москве на Престижной аллее одного из крупнейших спортивных комплексов России и Мира – Олимпийский Комплекс «Лужники» прошло поистине грандиозное мероприятие, посвященное качественной еде и отдыху «Гастрономический фестиваль «Taste of Moscow – 2017». Московский проект является частью серии международных фестивалей «Taste».

Taste of Moscow - 5-й Московский фестиваль лучших ресторанов и высокого стиля жизни – состоится 22 – 25 июня 2017 года в Лужниках.

Taste of Moscow - 4 дня яркого праздника, гурманства, развлечений и отдыха для всей семьи, совершенства вкуса и ярких впечатлений!

Taste of Moscow – долгожданное событие для тех, кто ценит и любит изысканную еду высокого качества, предпочитает премиальные товары, познавательный и разнообразный отдых.

Taste of Moscow - праздник вкуса и стиля мирового уровня, ведь фестивали Taste проходят в 22–х городах мира: в Лондоне, Париже, Милане, Хельсинки, Амстердаме, Сиднее, Кейптауне, Дублине и других. Самый первый фестиваль Taste прошёл в Лондоне в 2004 году, и с тех пор его география значительно выросла!

Фестиваль Taste of Moscow проходит в Москве уже в пятый раз. Сегодня он занимает достойное место в мировой линейке фестивалей Taste и обладает огромной популярностью, как среди посетителей, так и среди участников.

Участники Taste of Moscow – первоклассные рестораны, ведущие шеф-повара, компании, представляющие лучшие продукты, напитки и товары премиум-класса, а также услуги для искушенной публики.

Что представляет собой фестиваль Taste of Moscow?:

  • более 30 лучших и самых популярных и вкусных ресторанов России и Европы;
  • 60 первоклассных шеф-поваров;
  • Shopping-зона - более 150 компаний, представляющих свои бренды и продукцию в Зонах шоппинга:
    • Gourmet Market – деликатесы, лакомства;
    • Farmers’ Market – фермерскую продукцию;
    • Beauty Market – средства ухода за собой;
  • Home&Design Market – предметы интерьера, аксессуары, подарки, посуду – и многое другое;
  • Taste Universe – кулинарные путешествия и исследование новых стран и континентов;
  • более 200 интерактивных площадок, кулинарных мастер-классов и дегустаций;
  • развлекательная программа – выступления молодых музыкантов и известных артистов, театральные постановки, неожиданные перформансы и jazz-lounge;
  • специальные игровые зоны для детей и многое другое.

Гости фестиваля Taste of Moscow смогли попробовать «Щупальца каракатицы в рисовой темпуре» («Кому жить хорошо»), «Шашлык из изюбря» («Честная Кухня»), «Паштет из чечевицы» («Марк и Лев»), «Десерт из травы» («Bjorn») и другие гастрономические изыски.

Мастер-классы, где каждый смог почувствовать себя профессиональным поваром, проходили на трёх площадках, известные шефы поделились своими секретами и провели мастер-классы на профессиональной бытовой технике Electrolux.

В 2017 году мы организаторы зафиксировали более 40 000 посетителей! Кто они, наши посетители?:

  • Они знают толк в еде и напитках, предпочитают приобретать качественные товары, невзирая на их стоимость;
  • У них широкий круг друзей, объединённых любовью к хорошим винам и тонкой гастрономии;
  • Они много путешествуют по миру и предпочитают посещать лучшие рестораны в разных странах;
  • Они принадлежат к политической, дипломатической и деловой элите, celebrities;
  • Их возраст от 25 до 54 лет;
  • У них средний и высокий уровень дохода (более 73% посетителей);
  • Как правило, среди наших посетителей – 60% женщины и 40 % мужчины.

На Taste of Moscow гости фестиваля смогли прекрасно провести целый день, или даже несколько дней – ведь на фестивале столько интересного, что за один день невозможно охватить всё – попробовать кулинарные шедевры, научиться их готовить под руководством звездных поваров, продегустировать лучшие вина, приобрести вкусные и полезные продукты и премиальные товары, получить консультации по продукции и услугам, послушать музыку, увидеть модные показы, получить советы бьюти-экспертов и просто отдохнуть.

Для семей, которые пришли с детьми, были предусмотрены специальные детские зоны, в которых опытные воспитатели присмотрели за маленькими посетителями Taste.

Для удобства оплаты блюд в ресторанах и кафе на фестивале действовала своя официальная «тейст – валюта». «Тейсты» можно было приобрести в «Taste-банках» на территории фестиваля по курсу 100 рублей = 1 «тейст».

Участники shopping-зоны в основном принимали наличные деньги, но некоторые из них принимали «тейст-валюту».

Стандартная цена на блюда в ресторанах - от 3 до 5 «тейстов» . «тейсты» не подлежат возврату, так что лучше было потратить их на еду, напитки или покупки.

На веселом летнем празднике на одной площадке собралось множество представителей популярных и интересных столичных ресторанов, самые именитые мастер-шефы со всех уголков страны и зарубежья с одной лишь целью – представить вниманию столичных гурманов свои лучшие блюда. Посетителей мероприятия ожидало не только множество дегустаций всевозможных авторских яств, но также и торговые площадки с фермерской продукцией, деликатесами и лакомствами, натуральной косметикой, подарками и сувенирами, посудой и предметами интерьера; зона мастер-классов; яркая развлекательная программа; специальные детские игровые зоны и многое другое.

Особенно интересно было детям на специальной площадке Junior Chefs’ Secrets под руководством знаменитых шефов Мирко Дзаго, Алисы Мазьяне, Сергея Кузнецова и других мэтров.

Taste of Moscow - это не только рестораны и шефы. Это ещё и 15 тематических зон, где каждый нашёл себе занятие по душе – выпить чашку кофе и научиться его варить, послушать музыку, узнать секреты красоты от профессионалов, сделать фото на память, попробовать кальян и даже поиграть в Чикен Бинго вместе с Dewar’s Scotch Egg club – сообществом любителей качественного виски, шотландских яиц и безудержного веселья!

А для самых искушённых гостей в зоне Pop-UpRestaurant Сергей Ерошенко («Честная Кухня»), Бубкер Белкхит («Sumosan»), Ролан Дебюст (2*Michelin, Бельгия), Мишель Ленц («Baccarat Cristal Room») и другие именитые шефы приготовили 10 эногастрономических сетов из 5-6 подач в сопровождении напитков от генерального партнёра фестиваля Martini.

Уютная зона VIPLounge была креативно и необычно оформлена мебелью FChairs - pop-up секонд-хэнд, продающий мебель из закрывшихся ресторанов (и не только), которую в заключительный день фестиваля можно было приобрести прямо на площадке, в связи, с чем с 15:00 вход в VIP-Lounge был свободен для всех посетителей без исключения!

В зоне Coffee, Tea & Sweets Lounge настоящие любители кофе и чая, несомненно, провели не один час, пробуя различные сорта кофе, чая и авторских напитков, обсуждая достоинства различных сортов кофе с обжарщиками и принимая участие в мастер-классах от знаменитых бариста. Марина Хюппенен (Cezvecoffee), чемпион России по приготовлению кофе в джезве, поделился своими секретами, Владимир Лисовой (Kafema) научил готовить кофе в воронке и сифоне, а обжарщики BunoIntattoи Skuratov Coffee открыли тайны правильного выбора зерна.

Все четыре дня на фестивале работала «косметическая кухня» Beauty-Lounge, где профессиональные стилисты помогли гостьям фестиваля стать ещё красивее.

На главной музыкальной площадке фестиваля Main Stage при поддержке Love Radio и Русского Музыкального Телеканал RU. TV всех гостей ожидали розыгрыши призов от партнёров фестиваля.

Для детей от 2 до 12 лет на площадке Kid’s Zone был возведён целый город разнообразных развлечений: это и мастер-классы по рисованию от Арт-Лаборатории «Башмет-Центра» под руководством Евгении Назаровой (Юджин), и творческие классы по актёрскому мастерству и хореографии, и бэйби-ситтинг от «Школы Талантов «Я».

Все четыре дня фестиваля в зоне «Бесшумного Кинотеатра» демонстрировался калейдоскоп мультфильмов от телеканала Nickelodeon.

Taste – это праздник для гастроэнтузиастов и тех, кто просто любит вкусно поесть, для влюблённых и тех, кто любит отдых на природе с друзьями, для семей с детьми и просто для всех, кто выбирает качественные продукты и услуги как стиль жизни!

Приятного Вам аппетита!

Независимая Сценическая Компания «АКСИОМА» выполнила техническое обеспечение сценическим оборудованием, предоставив в аренду арочную сценическую крышу Prolyte ARC 6x4 (Голландия), поистине грандиозного мероприятия, посвященного качественной еде и отдыху «Фестиваль «Taste of Moscow – 2017», которое прошло 22-25 июня 2017 в Москве на территории ОК «Лужники» Престижная аллея.

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: