x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23689резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Как увеличить вовлеченность аудитории на бизнес-мероприятии: 5 советов

 

Какой главный критерий успешно проведенного мероприятия - количество участников, проведенных деловых встреч или упоминаний в СМИ? На самом деле, одним из главных качеств действительно успешного мероприятия является вовлеченность. Это показывает, что представляемый вами контент интересен и полезен каждому участнику - вне зависимости от их количества. 

Вовлекать аудиторию с каждым годом становится все сложнее: эксперты утверждают, что сегодня люди, как правило, настолько перенасыщены постоянным потоком информации из социальных сетей и новостных сайтов, что концентрация на выступлении спикера – каким бы интересным оно ни было - на протяжении более 15 минут дается им весьма тяжело. Команда бизнес-пространства «Ладога», на счету которой более 100 организованных мероприятий, поделится несколькими секретами того, как повысить вовлеченность аудитории.

1.      Найдите подход к своей аудитории

Немногие осознают, что правильное взаимодействие с аудиторией должно начинаться задолго до того, как первый гость переступит порог вашего бизнес-мероприятия. Готовясь к событию, ответьте на вопрос: кто является вашей целевой аудиторией? Проанализируйте состав участников вашего мероприятия. Изучите лидеров мнений этой категории, особенности их коммуникации в переписках и поведение в социальных сетях. Это поможет вам составить эффективную стратегию взаимодействия с участниками. Целевая аудитория – сплошь молодые предприниматели и стартаперы? Не бойтесь использовать новые технологии для того, чтобы удивить эту искушенную аудиторию.

2.      Учитесь у лучших, но не бойтесь создавать свое

Для того, чтобы оставить позитивный отклик у аудитории после мероприятия, учитесь на лучших примерах – как отечественных, так и зарубежных. Отслеживайте мероприятия по смежным направлениям и рынкам, смотрите трансляции выступлений известных спикеров: так вы сможете ознакомиться с последними технологическими (и не только) достижениями. Однако не стоит думать, что любая «фишка» другого спикера обязательно поможет улучшить ваше выступление: не забывайте сверяться с собственными представлениями о мероприятии и целевой аудитории, чтобы адаптировать интересные находки под собственные нужды. Не бойтесь придумывать что-то свое! 

3.      Вся жизнь – игра

Лучшие впечатления остаются после событий, где зритель смог стать непосредственной частью происходящего и увидеть свой вклад в общий результат работы. Превратите пребыванию каждого гостя на вашем мероприятии в игру: награды за достижения в мобильном приложении, баллы, которые можно обменять на сувенирную продукцию, в обмен на выполнение заданий, квесты с QR-кодами на площадке форума – все это может стать отличным подспорьем в повышении взаимодействия спикера и аудитории. Например, квесты позволяют не только эффективно вовлекать отдельных гостей мероприятия, но и способствуют нетворкингу - в случае, если квесты организованы в формате командной работы. 

4.      Не бойтесь технологий

Вопросы из зала по-прежнему актуальны – правда, в новой форме. Самой известной платформой является WeSpeak, которая позволяет транслировать необходимый для презентации контент на мобильные телефоны зрителей и предлагать принять участие в голосовании в режиме реального времени – так, чтобы результаты голосования были видны на экранах зала, оказывая, таким образом, прямое влияние на то, о чем говорит спикер. К тому же, зачастую новые технологии позволяют модерировать вопросы, поступающие спикеру, отсекая таким образом не относящиеся к теме выступления или попросту банальные вопросы.

Не менее полезным может быть и вовлечение аудитории, которая не присутствует на вашем мероприятии, но потенциально может быть заинтересована в его тематике. Видео-трансляции – весьма удобный инструмент взаимодействия, благодаря которому зрители могут не просто послушать спикера, но и задать вопросы.

Еще один способ повысить интерес зрителя – позволить ему заглянуть за кулисы происходящего и подогреть интерес к готовящемуся мероприятию. Все, что обычно скрыто от глаз посетителей, не может не вызывать их интерес: проведите экскурсию по площадке, покажите стенды партнеров и спонсоров и возьмите небольшие интервью у посетителей площадки.

5.      Нетворкинг

В стремительно меняющемся мире технологий и повсеместной диджитализации цели бизнес-мероприятий гораздо шире: сегодня это не только источник получения новой информации, которой и без того в избытке в информационном пространстве; сегодня – это способ завести новые знакомства в индустрии. Необходимо помнить об этом на всех этапах проведения события: запланируйте свободные переговорные комнаты или зону отдыха, в которой можно было бы назначать встречи; включите функцию организации встреч в свое мобильное приложение. Новые технологии помогают и здесь: например, система EventBit позволяет создавать тепловые карты, на которых видно, где сейчас находятся участники и у каких стендов проводят больше всего времени.

Несмотря на безусловную эффективность всех перечисленных выше способов вовлечения, помните, что основа любого мероприятия - грамотно составленная программа. Ищите новые таланты, не забывайте проводить интервью с потенциальными спикерами, которые помогут лучше понять стиль каждого выступающего, старайтесь делать упор на личные истории, а не шаблонные пересказы интернет-источников. Помогайте спикерам готовиться к выступлениям, ведь по-настоящему эффективное вовлечение начинается с самих организаторов. 

Повышение вовлеченности зрителей – комплексный процесс, который лучше всего осуществлять с помощью экспертов. Команда бизнес-пространства «Ладога» - площадки для мероприятий в центре города – провела уже более 100 успешных мероприятий и готова помочь воплотить ваши идеи в жизнь. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 258-10-46 или пишите на ladogahall@wtcmoscow.ru.

 

Отзывы

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: