x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23159резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
12 ноября 2018 г. WAVEFORUM 2018 ...
31 октября 2018 г. Ведущий? Мы ...
19 октября 2018 г. XII Большой ...
26 сентября 2018 г. X Церемония ...
11 сентября 2018 г. XIII ежегодная ...

«Маркетинг Поинт. Стратегия: завоевание и удержание клиентов» - крупнейшая конференция и выставка для директоров и специалистов по маркетингу

Вторая конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15-16 мая 2018 года в  кампусе Нетологии по адресу: г.Москва, ул. Нижняя  Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма».


Цель конференции Marketing Point – научить выстраивать и адаптировать маркетинговые стратегии к новым условиям рынка. Конференция даст возможность обменяться опытом и идеями с представителями ключевых игроков FMCG и Retail рынков, а также финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей, обсудить успешные и провальные кейсы, вдохновиться выступлениями спикеров, чтобы усовершенствовать свои навыки в создании эффективных маркетинговых стратегий.

В числе докладчиков представители компаний X5 Retail Group, Lenovo, KFC, Evraz, Telecom Express и др. Их задача состоит в обеспечении гостей и участников высоким уровнем контента, сочетающим опыт российских и международных компаний. Они познакомят аудиторию с практическими кейсами крупных компаний, отражающими неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций в рамках стратегического планирования. Программа конференции предусматривает 3D-фокус на проблематику конкретной темы: клиент-исполнитель-площадки.


Участники конференции проведут обзор рынка маркетинговых коммуникаций, рассмотрят наиболее эффективные инструменты b2b-коммуникаций, новые источники продвижения на профильных рынках в сферу перенасыщения рекламным контентом, особенности создания стратегий по завоеванию и удержанию клиентов, а также уделят внимание вопросам цифровой трансформации клиентского опыта.

Деловая программа конференции также включает в себя мастер-классы, нацеленные на интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Среди тем: Big Data, Programmatic, NPS, Data-Driven маркетинг, видеомаркетинг, email-маркетинг, SEO-оптимизация, социальные сети, Блоги.


Кроме того, на площадке будет организована зона нетворкинга с целью интерактивной демонстрации новых технологий и проведения консультаций от разработчиков VR/AR-решений.

Мероприятие ориентировано на директоров по развитию бизнеса и связям с общественностью, начальников отделов маркетинга, продаж и стратегического развития, а также на специалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса с использованием современных маркетинговых технологий.

Отзывы

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: