x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать подбор площадок
23755резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
скЛАДхолл
скЛАДхолл
Адрес: Российская Федерация, Москва, 1-й Котляковский Переулок, Д. 3
Кухня:
Парковка: Собственная парковка
Статус площадки: Работает
441
У Вас в Избранном

Страница создана: 27.11.2019

скЛАДхолл - это универсальное пространство для проведения конференций, семинаров, банкетов, вечеринок, выставок и любых корпоративных мероприятий круглосуточно.

  • Площадь зала – 400 м⊃2;;
  • Вместимость – до 400 человек;
  • Высота потолков 6 метров;
  • Акустическая система и радио-микрофоны;
  • WI-FI 300 мбит/сек;
  • Персональное помещение для руководства; 
  • Раздевалка, душевая, зона отдыха, кофе, чай, смотровая комната на зал;
  • Стулья, столы, маркерная доска или флип-чарт, кулер с горячей/холодной
  • водой;
  • Организация кофе-брейков и горячих обедов;
  • Проведение ночных мероприятий;
  • 7 минут пешком от м. Каширская.

Стоимость аренды – 4000 р. в час от 2-х до 6-и часов, более 6-и часов – от 40 000 р в день в бПоказать полностью...удние и от 45 000 р в выходные.

Фото
Залы
Наименование зала Банкет Фуршет
скЛАДхолл 200 чел. / 1 руб. 300 чел. / 1 руб.

Мы предлагаем полностью оборудованный современный зал площадью 400 м2 в 7 минутах пешком от м. Каширская по адресу 1-й Котляковский переулок, д. 3. Зал располагается на высоком 3-м этаже 5-и этажного офисного здания.

  • Вместимость зала – до 400 человек;
  • Высота потолков 6 метров;
  • Есть подиум и звукоусиливающая аппаратура;
  • WI-FI 300 мбит/сек;
  • Персональное помещение для руководства; 
  • Раздевалка, душевая, зона отдыха, кофе, чай, смотровая комната на зал;
  • Стулья, столы, маркерная доска или флип-чарт, кулер с горячей/холодной
    водой;
  • Организация кофе-брейков и горячих обедов;
  • Проведение ночных мероприятий.

Стоимость аренды – 4000 р. в час от 2-х до 6-и часов, более 6-и часов – 40 000 р. в день в будние и 45 000 р. в выходные.

Цены
Аренда в час (от 2 до 6 часов) 4000 руб
Аренда в будний день (более 6 часов) 40000 руб
Аренда в выходной день (более 6 часов) 45000 руб
Отзывы

Похожие предложения

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: