x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать подбор площадок
23861резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
The Rooms
The Rooms
Адрес: Российская Федерация, Москва, Ул. Николоямская 38/23, Стр. 1
Кухня:
Парковка: Собственная парковка
Статус площадки: Работает
780
У Вас в Избранном

Страница создана: 22.10.2018

The Rooms Boutique Hotel 5*

 Имеем честь представить Вашему вниманию банкетные залы для любых  мероприятий: от бизнес конференций до свадеб, корпоративов и юбилеев! "The Rooms Boutique Hotel 5* " -  это объединение стиля и роскоши для самого изысканного ценителя!

  • Зал-ресторан "CHEHOV"

В оформлении ресторана присутствует королевская золотистая гамма. Мебель выполнена в стиле классицизма с элементами сдержанной роскоши, что подчеркивает статус любого мероприятия и самых высокопоставленных гостей. Зал подойдет для проведения свадьбы, юбилея, корпоратива или дня рождения. Площадь: 100м2 Вместимость: до 100 человек.

  • Банкетный зал "DOSTOEVSKI"

Зал имеет отдельный вПоказать полностью...ход для гостей заведения. Обстановка в зале торжественная и элегантная. Интерьер исполнен в красно-белых тонах, с элементами ручной лепнины. Идеальный выбор для организации свадеб, юбилеев и корпоративных мероприятий.Площадь: 100м2 Вместимость: до 100 человек.

  • Конференц-зал "GOGOL"

Зал "GOGOL" отличается камерной атмосферой и исполнен в стиле модерн. Атмосфера зала располагает не только для небольшихторжеств и камерных ужинов, но и для проведения деловых встреч и мероприятий.Площадь: 45м2 Вместимость: до 50 человек.

  • VIP зал "BUNIN"

Светлая и уютная переговорная комната отлично подойдёт для проведения переговоров, совещаний и деловых встреч. Для удобства гостей в комнате, предусмотрена плазменная панель и без проводной доступ в сеть интернет.Площадь: 15м2 Вместимость: до 15 человек.

  • "TURGENEV" Lobby

Удобное место для встреч и переговоров. Сюда вы можете пригласить гостей, и деловых партнеров.Здесь предложат широкий выбор напитков, холодные и горячие закуски, и множество десертов. Площадь зала позволяет органично изменять пространство, организовать любое мероприятие, конференцию, семинар, лекцию, круглый стол, свадебную фотосессию.Площадь: 100м2 Вместимость: до 100 человек.

 

Фото
Залы
Наименование зала Банкет Фуршет
VIP зал "BUNIN" 12 чел. / - 15 чел. / -

Светлая и уютная переговорная комната отлично подойдёт для проведения переговоров, совещаний и деловых встреч. Для удобства гостей в комнате, предусмотрена плазменная панель и беспроводной доступ в сеть интернет.

"TURGENEV" Lobby 30 чел. / - 100 чел. / -

Удобное место для встреч и переговоров. Сюда вы можете пригласить гостей, и деловых партнеров. Здесь предложат широкий выбор напитков, холодные и горячие закуски, и множество десертов. Площадь зала позволяет органично изменять пространство, организовать любое мероприятие, конференцию, семинар, лекцию, круглый стол, свадебную фотосессию.

Конференц-зал "GOGOL" 40 чел. / - 50 чел. / -

Зал "GOGOL" отличается камерной атмосферой и исполнен в стиле модерн. Атмосфера зала располагает не только для небольших торжеств и камерных ужинов, но и для проведения деловых встреч и мероприятий.

Зал-ресторан "CHEHOV" 80 чел. / 3500 руб. 100 чел. / 1500 руб.

В оформлении ресторана присутствует королевская золотистая гамма. Мебель выполнена в стиле классицизма с элементами сдержанной роскоши, что подчеркивает статус любого мероприятия и самых высокопоставленных гостей. Зал подойдет для проведения свадьбы, юбилея, корпоративного мероприятия или дня рождения.

Банкетный зал "DOSTOEVSKY" 80 чел. / 3500 руб. 100 чел. / 1500 руб.

Зал имеет отдельный вход для гостей заведения. Обстановка в зале торжественная и элегантная. Интерьер исполнен в красно-белых тонах, с элементами ручной лепнины. Идеальный выбор для организации свадеб, юбилеев и корпоративных мероприятий.

Презентации
Отзывы

Похожие предложения

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: