x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23821резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Как защитить себя от воровства идей.

У каждого ивентора была ситуация, когда он выставлял свои идеи на тендер, но ему говорили, что победил другой. Чуть позже выяснялось, что были воплощены твои идеи и концепция, но другим агентством.

Или, вдруг видишь ситуацию, когда твои идеи используют другие.

Как от этого защититься? Есть ли какие то методы зарегистрировать и наложить копирайт на свои концепции и идеи?

Расскажите о своем опыте.

Комментарии
Чернышов Вячеслав Профессионал
26

Украсть легко, воплотить чужую идею сложнее. Если ты не выносил идею, не родил её, а просто украл - это будет лишь копия. Когда ивентер делится идеей с заказчиком, он же, как правило, говорит о конечном результате, а не о воплощении. А если заказчик будет объяснять другому ивентеру ворованную идею выражениями "дерево там такое, и мужик памятник", то толку от этого будет мало. Умный заказчик должен понимать, что воплощать надо давать автору. Ну а если заказчик - тупой, это его крест.

Чернышов Вячеслав Профессионал
26

Украсть легко, воплотить чужую идею сложнее. Если ты не выносил идею, не родил её, а просто украл - это будет лишь копия. Когда ивентер делится идеей с заказчиком, он же, как правило, говорит о конечном результате, а не о воплощении. А если заказчик будет объяснять другому ивентеру ворованную идею выражениями "дерево там такое, и мужик памятник", то толку от этого будет мало. Умный заказчик должен понимать, что воплощать надо давать автору. Ну а если заказчик - тупой, это его крест.

Родин Иван Новичок в сети
0

Мы сами регулярно и постоянно воруем чужие идеи, чужие продукты. Скачать бесплатно музычку, слить с торрента фильмец новый, программульку не купить за 500$, а найти в сети уже ломаную. У нас не развита культура интеллектуального труда к большому сожалению...

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: