x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23821резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Как защитить себя от воровства идей.

У каждого ивентора была ситуация, когда он выставлял свои идеи на тендер, но ему говорили, что победил другой. Чуть позже выяснялось, что были воплощены твои идеи и концепция, но другим агентством.

Или, вдруг видишь ситуацию, когда твои идеи используют другие.

Как от этого защититься? Есть ли какие то методы зарегистрировать и наложить копирайт на свои концепции и идеи?

Расскажите о своем опыте.

Комментарии
Дивайн Джони Новичок в сети
0

Дорогие коллеги очень простой вопрос : почему Вы пользуетесь шампунем, именно тем, которым Вы пользуетесь ??? Ответ очевиден : видимо у него хорошее качество или он подходит вашим волосам и т.д. Поймите, такова работа евент - индустрии, Вы придумываете, Вы генератор идей, Вы волшебник, и Вы всегда должны быть готовы к копированию идей или самостоятельному осуществлению со стороны Заказчика. Проблема может быть в Вас, - возвращаясь к банальному шампуню для волос, может Вы не достаточно сформулировали концепт, может он неосуществим, так как Вы задумали в голове или ещё масса и масса причин. Это бизнес, кузов автомобиля Мерседес копируют во всём мире. Это здоровая конкуренция. В противном случае "Создайте город под землёй" и вырастите там только своих заказчиков. Я думаю все уловили мысль.

Мотовилов Илья Профессионал
36

в конце концов все мы работаем для людей и если кому то твоя идея или концепт. праздника принес кому то радость и деньги))) можно только порадоваться. конечно можно пообижаться но все уловки типа не полный сценарий не договаривать а вот дадите договорю не оч эффективно. гораздо эффективнее получать удовольствие от этого процесса))) если воруют то ты ещё в теме и актуален))) А вот когда сам воровать начнешь вот тут грустить надо. Тем более что настоящих идей на сто процентов авторских и сильных их мало. А все что не соответствует этим критериям что жалеть пусть приносит удовольствие))).

Кириллова Юлия Эксперт
36

Вот я полностью согласна с Ильей. Сделали праздник на "5" и молодцы! А плагиата все равно не избежать, так как в мире уже многое придумано. И если посмотреть сайты аг-в, то можно увидеть одни и те же сценарные предложения для корпоративов, свадеб и детских праздников. Увы, мне кажется это не неизбежно. Не давний пример: подруга - артистка детских программ позвала своего знакомого поучаствовать на замене в одной из ее программ. Так что Вы думаете? Через какое-то время у него была точно такая же программа с подобным реквизитом. При этом реквизит оригинальный, сделанный в единичном варианте. Но увы - кража!

Некрасов Алексей Профессионал
10

За месяца два - полтора до Нового года мы занимались поиском клиентов. Моих три менеджера сидели на телефонах и прозванивали все предприятия нашего региона, после звонка в основном всем делали рассылку. А мой арт-директор встречался с потенциальными клиентами. Мы добились определённого результата, но далеко не того который планировали. И были у нас такие ситуации: случай один, вели клиента примерно недели четыре, с нами вела переговоры помощница руководителя, и в очередной раз общения с нами уже я с ней говорил, я ей порекомендовал чтоб они заполнили бриф, ответ: "мы же не остановились на вас как на организации, которая будет организовывать нам корпоратив". Что было в письме в рассылке. Коммерческое предложение, видеопрезентация моего агентства, одна идея мероприятия в программе Повер Поинт и ещё одна идея (подробная концепция) - "Вечера на хуторе близ Диканьки" + полностью стоимость. Всё таки через недель так пять решили с нами работать, после того, как арт-директор съездил на район на встречу, но сказали что хотели видеть меня лично. После прислали бриф, была через несколько дней организована встреча с ведущим мероприятия у меня в офисе, приехал лично руководитель компании, всё вообщем было супер.... Но прошло дня два, мы должны были с ними заключать договор, расчитываться хотели по безналу, и звонит помошница и передаёт отказ от руководителя сама не зная причин... P.S. Работал мой конкурент, но иногда и союзник. За несколько дней до встречи руководителя компании с нами, звонила помошница и спрашивала за этого ведущего, и спросила можна через Вас его заказать на этот корпоратив, ссылаясь что руководителю он нравится, я отвечаю что по идее да, но мы же уже неделю держим ту команду для реализации той концепции на которой Вы остановились. Стоимость этого ведущего в конечном итоге им получилась дороже чем они заказали бы через меня. И что самое интересное после того когда я звонил ведущему узнать его гонорар и свободен ли он на это число, узнав где и когда будет это мероприятие он выехал на встречу с этой компанией.... Запутаная была ситуация, тяжело бороться, и если будешь с самого начало ставить жёсткие правила клиенту никто не знает что получится... Сейчас работаем над ошибками, недоработками и ещё многим...

Кириллова Юлия Эксперт
36

Да, мы вот тоже с такими "соскоками" частенько встречаемся. Очень обидно. Столько работы уходит в пустую :(

Корчак Дмитрий Профессионал
21

Да никак ,что уж душой кривить)Только секретное ноу-хау поможет

Данилянц Дмитрий Профессионал
12

Мое личное мнение: если кто-то спер идею, концепцию или готовый сценарий - это им не сильно помогает. Ну взяли - так это же все равно придется разрабатывать заново, потому что идея - это некий экстракт вашего видения, а вот видение программы своровать нереально. Ну сперли готовый сценарий - так я его писал под запрос конкретного заказчика, под его компанию, под артистов, артистов подбирал под образы, а цельные образы у меня в голове. И мне не жалко, пусть реализуют) Я себе еще нарисую)) Кстати, есть такой всемирный банк интеллектуальной собственности, можно у них поинтересоваться как происходит патентование идеи.

Вински Елена Новичок в сети
0

Очень сложно доказать что та или иная идея именно Ваша. Ведь идеи, как водится летают в воздухе и в голову талантливым людям могут приходить схожие мысли. Создавайте то, что кроме Вас мало кто сможет сделать, вот это будет талантливо!

Данилянц Дмитрий Профессионал
12

Елена, это было бы идеально) И это очень редкие случаи, когда ты единственный носитель умений и навыков) но стоит выйти с этим на рынок - через какое-то время появиться калька)

Сергей Ларин Эксперт
33

А никак не защитишься! 1. "Песочное шоу" - идею придумал Кэролин Лиф в Канаде, а уже через пять лет в Москве десятки художников ездят по мероприятиям, безбожно собирая деньги за песочную анимацию. 2. придумал иллюзионист Игорь Свиего номер "Пиджак" - через год уже два десятка фокусников скопировали номер и зарабатывают на нем деньги и таких примеров тьма...

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: