x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23395резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
16 июля 2019 г. Полёт на ...
16 июля 2019 г. Полёт на ...

Чего ждет корпоративный клиент от event-менеджера?

Анализируя желания и требования клиентов, можно проследить несколько основных позиций, зная которые менеджер будет иметь значительные преимущества.


Попробуем выстроить цепочку самых основных пожеланий наших уважаемых клиентов в зависимости от их значимости:


1) Уверенность, что все пройдет на должном уровне. Обращаясь к Вам, представитель заказчика всегда несет ответственность перед свои руководством за уровень и соответсвие поставленным задачам мероприятия. Бюджет, кто будет выступать и т.д. – все это отходит на второстепенный план. Менеджер, сидящий напротив клиента – должен просто излучать эту уверенность и опыт в eventе. На любой поставленный вопрос – должен быть четкий ответ. Причем – все это зависит не только от опыта, но и от уровня подготовки менеджера к встречи. Составив себе список основных вопросов – ответов и выучив их наизусть, менеджер всегда сможет ответить на необходимый вопрос четко, кратко и уверенно. Много ли таких вопросов? Совсем нет – я думаю не боле 50 – 100. Причем зная и четко представляя себе на них ответы – можно будет ответить даже на вопрос не из списка, так как у Вас будет база, на которую всегда можно опереться.

 
2) Цена мероприятия. Да, это важный вопрос для всех без исключения. Причем даже те, кто не сравнивают цены с другими агентствами, все равно ждут интуитивно, что для них будет самая выгодная цена, дополнительные скидки и предложения. Так сделайте это! Вы представляете интересы заказчиков, а не артистов и подрядчиков. Соответственно нужно стараться подобрать и выбрать самые оптимальные по цене варианты, торговаться. И еще – сделайте какой-то бонус от компании. Даже если Вам ничего не сказали, на мероприятии, клиент все равно это запомнит. Тем более, что у агентства всегда есть возможности для бонусов(Которые, при правильном подходе ему ничего не будут стоить).


3) Консультация и поддержка на любых этапах. Не надо затягивать с предложениями, ценами, да и просто ответами на вопросы клиента.(См. пункт №1) . Отвечайте либо сразу, либо через четко обозначенное время. Давайте четкую информацию заказчику о том, когда он сможет получить ответ. (Время говорите с запасом). Нет доступа к данным, который запросил клиент? Всегда имейте помошника, друга, который имел бы этот доступ и смог в крайнем случае ответить на все вопросы.


4) Приятный внешний вид, грамотная речь, знание русского языка. Я думаю, здесь нет смысла обсуждать все подробность, и так все понятно для eventа.


5) Вознаграждение, персональная мотивация и т.д.Причем данная позиция не обязательно должна выражаться в материальном виде, но может также быть и выполнением всех вышеперечисленных пунктов. Когда же речь заходит о материальной стороне дела, то – это не обязательно определенная сумма денег и дорогие подарки – не забывайте также о мелких сюрпризах и корпоративных подарках. Клиент(как и любой человек) ждет от Вас Вашего внимания не только во время исполнения заказа.


Буду рад выслушать мнения всех на данную тему.

Комментарии
Якушина Софья Профессионал
17

Вот это правильно!

Абрамов Ян Новичок в сети
1

Клиент всегда ждёт,чтобы мероприятие было хорошим. В силу нынешнего положения недорогим,поэтому,просит небольшую программу и не затяжную.Ему надо отчитаться перед начальником и не нервировать сотрудников выброшенными деньгами.Вот не в одном коментарии я не прочитал практического решения,Вы господа корпоратива не делали! А исходя из опыта,посоветую сделать заказчику небольшой "откат".

Маслов Александр Эксперт
60

В качестве варианта предложений клиенту, - загляните, при случае, в мой материал "Один из вариантов кризисного развития ивент рынка..." в нашей группе...Мне очень интересно ваше мнение.

Беляев Алексей Эксперт
41

Скромно описанный пятый пункт веселит :-) и коментарии коллег к этому пункту - по делу:-) Если заказчик "ЖДЕТ вознаграждения и персональной мотивации"- это одно. Или же заказчик "Не против необязывающих знаков внимания"? Корпоративные подарки (открыточки, календрики и сувениры на Новый год) партнерам- вполне нормальное явление. Оно не обязывает, не привязывает. Скорее НАПОМИНАЕТ. Является исключительно "симвлом" партнерских взаимоотношений. Но никак не может считаться "ПЕРСОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИЕЙ". Персональная мотивация в отношениях заказчик-исполнитель воспринимается однозначно. Откат. Такое вот некрасивое слово и неприятное явление. Но Оно существует. куда деваться?;-) Хуже когда откат предлагается... Более сносно, когда зачастую "откат" ставится как условие работы со стороны заказчика (его конкретного представителя) . "Без разницы на сколько классным будет ваше предложение. Но на стол руководству пойдут только те, которые предоставлены компаниями, с которомы мне ЛИЧНО будет выгодно работать" (с) В этом случае все мы скрипя зубами соглашаемся и работаем. Воспринимаем как данность и как общее условие тендера или условие Брифа :-)))))))))))))))))))))))))))))))

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: