x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Самая простая стратегия для получения новых клиентов.

В этой статье мы поговорим о самой эффективной и простой, но при этом очень редко используемой стратегии для получения рефералов.

Напомним, что рефералы – это те клиенты, которые пришли к Вам по рекомендации.

Так вот, эта стратегия заключается в том, чтобы…

… просто попросить своих клиентов рекомендовать Вас.

Множество людей, начиная от обычных работников и заканчивая начальниками, просто боятся попросить о рекомендации. На самом деле, это просто выдуманный страх, потому что те, кто спрашивает обычно получают много новых рефералов!

Весь секрет заключается в том, что те клиенты, которые рекомендуют Ваш бизнес или услуги, могут превратиться для Вас в золотую жилу. Нужно понимать, что человек, который порекомендовал Вас один раз, может и будет рекомендовать Вас еще и еще… …но только если будет заинтересован в этом.

Последние исследования показали, что каждый человек имеет около 52 знакомых, на которых он может повлиять прямо сейчас! Например, клиент, который покупает Ваш продукт или услугу, знаком не менее, чем с 50 такими же, как он (имеется ввиду положение, достаток, интересы – Вашими потенциальными клиентами). Это говорит о том, что каждый клиент может привести к Вам около 50 новых клиентов! Также стоит иметь в виду, что удовлетворенный клиент рассказывает о Вас в среднем только трем своим знакомым. А значит, Вам нужно приложить некоторые усилия для того, чтобы рекомендация была совершена не 3, а 50 людям. В чем же заключаются эти усилия?

Когда довольный клиент посылает кого-нибудь к Вам, то он (клиент, который порекомендовал Вас) должен быть поощрен, как можно скорее. Это может быть, например, телефонный звонок с благодарностью или другая мелочь. Часто за каждую новую рекомендацию дарят разные вещи. Причем, можно каждый раз можно дарить разные вещи. Вы будете поражены, насколько сильные результаты это дает!

Вы также будете удивлены отрицательными результатами, если не будете этого делать (хвалить клиентов). Клиент, который не получит от Вас никакого поощрения за рекомендацию, возможно, ничего Вам не скажет. Зато, наверняка, он расскажет об этом своим знакомым – «Представляешь, я им привел клиента, а они мне даже спасибо не сказали!». После этого Вы не дождетесь никаких рекомендаций.

Если Вы до сих пор не благодарите клиентов за рекомендации, то немедленно составьте список бонусов (если Вы до сих пор этого не сделали) или хотя бы текст письма (телефонного звонка) с благодарностью и начните хвалить клиентов за рекомендации.

Дмитрий Белешко.

Комментарии
Катеев Артур Новичок в сети
0

Все гениально и просто!!!

Асманов Артур Новичок в сети
8

мы всегда так делаем! а вот наш сайт топ-секрет.рф

Маклюсов Павел Новичок в сети
0

Никогда не забываю отблагодарить человека. И считаю, что делать это нужно всегда, и не только за рекомендации, но и за любую оказанную помощь. А так ни для кого не секрет, что сарафанное радио было, есть и остается самым отличным видом рекламы. Самый улыбчивый и благодарный ведущий здесь - pmevent.ru =)))

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: