x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23821резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Чтобы праздник удался, или основы Event-маркетинга.

Event-индустрия, или индустрия организации мероприятий, одна из самых интенсивно развивающихся отраслей. Сегодня в России уже несколько тысяч event-менеджеров организуют различные мероприятия, которые можно разделить на три категории.

Event-классификация.

TRADE EVENTS – мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов. Это деловые мероприятия, хотя и не исключающие развлекательной составляющей: различные конференции, презентации, приемы, семинары, форумы, конгрессы, саммиты и т.п. Они организуются с целью презентации своих товаров/услуг, для обмена опытом, поиска новых стратегических партнеров и т.д.


CORPORATE EVENTS (HR EVENTS) – корпоративные мероприятия. Они также могут служить эффективным инструментом маркетинга, если приглашать на них партнеров и ценных клиентов. Это хороший способ повышения лояльности важных для бизнеса людей.


SPECIAL EVENTS – специальные мероприятия из разряда PR-акций. К ним относятся всевозможные фестивали, шоу, концерты, другие массовые мероприятия, рекламные туры и т.п. Целью таких мероприятий является организация события, вызывающего широкий общественный резонанс и благотворно влияющего на имидж компании или торговой марки.

Готовь сани летом, а event – за три месяца.

Несмотря на то, что все компании преследуют различные цели, имеют разные бюджеты и аудиторию, а каждое специальное мероприятие нуждается в индивидуальном подходе, существуют некоторые универсальные основы, которые необходимо знать, прежде чем приступить к планированию мероприятия.
Сначала следует четко обозначить цели и задачи проекта. От этого в первую очередь зависит вся программа специальных мероприятий: виды событий и их количество.
Время на подготовку зависит от сложности предполагаемой кампании. Но все специалисты хором утверждают: готовиться нужно заранее, желательно за три месяца, а то и больше. Причем некоторые мероприятия нуждаются в подготовительном этапе – особенно с высоким бюджетом, ведь цена ошибки в данном случае очень высока.
Многие российские компании имеют собственный отдел, специализирующийся на организации и проведении мероприятий. Но в том случае, если проект «многоплановый», то есть требует привлечения сторонних организаций (артисты, кейтеринговая служба, звуковое и световое оборудование, производство сооружений для мероприятий и пр.), лучше обратиться в профессиональное агентство.

Как выбрать агентство?

Во-первых, необходимо собрать как можно больше информации о компании: изучить портфель заказов агентства за последнее время и попросить контакты клиентов, чтобы иметь возможность связаться с ними и проверить достоверность информации о проведении мероприятий. Выбирая агентство, следует акцентировать свое внимание на то, как оно «подает себя»: например, в какой упаковке отправляет документы и материалы и как выглядит его оборудование на мероприятии. Было бы странно полагать, что агентство, которое не заботится о надлежащем оформлении своих услуг в глазах потенциального клиента, сможет на высоком уровне организовать сложное мероприятие. Так что оценить агентство можно просто на основании визуального впечатления от общения. 
Следующим этапом отбора является заполнение брифа – задания для агентства, где нужно описать аудиторию мероприятия, предоставить информацию о рамках выделяемого бюджета, а также описать основную идею, которую нужно донести до аудитории. Чем подробнее будут описаны мысли и пожелания, тем проще будет выстроить коммуникацию с агентством. После обработки задания назначается личная встреча, на которой происходит презентация первичного предложения по проекту.

Ценный критерий.

Профессиональная, хорошо структурированная презентация в электронном формате для демонстрации на проекторе является отличным показателем серьезного планирования со стороны агентства. К презентации прикладывается предварительная смета. При сравнении и выборе агентства по организации мероприятия обращайте внимание на предлагаемые цены: качественный event не может стоить дешево. Поэтому стоит насторожиться, если вам предлагают, к примеру, выступление артиста-звезды за $1000 и банкет за $10 на одну персону – и все это в центре Москвы. Вы рискуете либо остаться ни с чем, либо получить голодных и недовольных гостей.


Автор: Юлия Тарасова

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: