x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Технические Event-новинки.

Реалии таковы, что современные потребители просто завалены огромной «кучей» сообщений рекламного характера, и поэтому достичь требуемого эффекта для информирования потенциального потребителя или для продвижения нового товара с каждым днем становится все труднее. Неудивительно, что многие компании принимают решение о смещении рекламного бюджета в сторону BTL!

Вне всяких сомнений, BTL&Event мероприятия - яркие, неповторимые, увлекательные и запоминающиеся события, являющиеся эффективным элементом рекламной кампании и позволяющие с высокой степенью отдачи продвинуть Ваш товар или бренд на потребительском рынке.

Однако возникает вопрос – как выделиться на фоне ежедневно наполняющих нашу жизнь разнообразных ивент-мероприятий? Какие технические новинки применяют рекламные агентства для проведения ярких и остающихся в памяти BTL мероприятий?

Дополненная реальность.

Augmented Reality – технология внедрения виртуальных объектов в видеоизображение реального пространства и в реальном времени, позволяющая вовлечь даже наиболее избалованных рекламными новинками потенциальных покупателей, клиентов или посетителей ивент-мероприятий в общение с брендом.

Благодаря данной технологии, позволяющей дополнить реальность различными виртуальными предметами, есть возможность предложить посетителю мероприятия стать главным героем захватывающего события и получить незабываемые впечатления.

Например, в рамках совместной акции канала BBC и Appshaker Ltd прямо в торговом центре была сооружена льдина, взобраться на которую и увидеть вблизи обитателей Заполярья, предлагалось всем посетителям - среди желающих принять участие были целые семьи.

Туманный экран.

Чем больше положительных эмоций у гостей BTL мероприятия, тем более ярким и запоминающимся становится мероприятие. Как этого добиться?

Вне всяких сомнений, обеспечить эффект новизны и запоминаемость event-мероприятию может появившаяся около 10 лет назад технология, называемая «туманный экран» (fogscreen) – инсталляция, создающая из мельчайших капелек воды разнообразные волшебные изображения, сквозь которые можно легко пройти, не нарушив структуру изображения.

Благодаря туманным экранам, на любом BTL мероприятии можно создать сказочную атмосферу и предложить участникам мероприятия стать хотя бы на несколько минут супергероями. Как показывает практика, даже скептически настроенные посетители мероприятия редко отказываются от возможности пройти сквозь туманный экран, приходя в восторг от полученных ощущений!

Проекция.

Говоря о технических новинках, активно применяемых при проведении ивент-мероприятий нельзя не упомянуть об интерьерной проекции, которая все чаще используется организаторами BTL&Event мероприятий и позволяет оригинально преобразить привычное пространство и произвести на посетителей сильнейшее впечатление.

3D изображения.

Большой популярностью в BTL и Event-индустрии пользуется технология, именуемая 3D-проекция изображений – создание зрелищных визуальных эффектов, способных объемно украсить презентации, церемонии открытия и другие события.

Одним из оригинальных примеров применения технологии 3D-проекции изображений – открытие продаж Windows 8 в одном из магазинов Media Market.

В качестве основы дизайнерского оформлению магазина организаторы решили взять стиль «плиточного» интерфейса Windows8 – благодаря 3D дорожке, ведущей от арки у входа в магазин к зоне пресс-конференции, были оригинальным образом показаны возможности новой операционной системы!

Интерактивные витрины.

По мнению Forbes интерактивные витрины являются одной из самых перспективных тенденций в ритейле. И это не удивляет, ведь видеовитрина – уникальное средство преподнесения рекламной информации, позволяющее не только вовлечь прохожих в прямой контакт, но и обеспечивая формирование у них положительного отношения к бренду.

Некоторые интерактивные витрины предоставляют возможность в режиме online полистать каталог и внимательно ознакомиться с ассортиментом магазина, даже при условии, что он в данный момент закрыт. Другие же видеовитрины только демонстрируют по очереди товары, в направлении потока людей, предоставляя прохожим возможность идти по улице и не сбавляя шаг ознакомиться, например, с новой коллекцией часов и т.д.

Итак, применяя технические новинки и показывая на btl мероприятиях то, что люди раньше не видели, Вы сможете привлечь внимание не только посетителей, но и прессы!

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: