x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23821резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Эффект присутствия в event-маркетинге.

Цель любой рекламы – создать иллюзию, пообещать счастье и новые ощущения сразу же после приобретения разрекламированного товара. Насколько потенциальный потребитель поверит этому – еще один показатель качества проведенной рекламы.

В системе ивент-маркетинга потенциальный клиент моментально погружается в состояние разрекламированного счастья в результате тщательно подстроенного события. Упаковка снимается, и – вот она, мечта! Никаких обещаний – все можно наяву услышать, увидеть, ощутить на вкус, потрогать, почувствовать, вдохнуть аромат, то есть – полностью погрузиться в атмосферу счастливого обладания.

Ничто не заменит эти реальные переживания, сколько бы человеку не рассказывали о качестве товара, фирмы, бренда. На эксплуатации человеческих эмоций и возник новый инструмент прямой рекламы – ивент-маркетинг (от англ. «marketing event» — маркетинг событий).

Сложность таких мероприятий состоит в задаче совместить время, место и атмосферу, потому что потребитель вечно куда-то спешит, всегда очень занят и ему сложно воспринимать информацию. А значит, должна быть не просто информация, а эмоциональный удар, встряска, ощущение, запоминающееся на уровне подсознания.

Бизнес-цель, которая преследуются при таком специально отрежиссированном событии — вовлечение потребителя в сферу влияния бренда методом личного эмоционального переживания.

Ивент-маркетинг дает длительный эффект: событие состоялось давно, а переживания переносятся на конкретный товар, который из обычной вещи или типовой услуги становится частью повседневной жизни и стиля потребителя, потому что он воспринимается не только нужным, качественным или модным, но и – просто необходимым!

Разные виды событий рассчитаны на определенную клиентскую аудиторию и по этому признаку можно выделить:

Press-launch — запуск информации в прессе;

PR-launch — презентации для гостей;

Несколько рекомендаций по применению ресурсов событийного маркетинга.

На событии – везде и во всем, в рекламе и сувенирах, в сюжете события, клиент должен всегда помнить, кто этот досуг организовал. Мероприятие должно иметь название, которое прочно будет ассоциироваться с необходимым брендом.

Обязательное использование «фирменных послов», которые будут предлагать: съедобное — дегустировать, технику — подержать или опробовать в действии, образцы — раздавать и постоянно консультировать. Это позволяет потенциальному клиенту лучше почувствовать продукт и оценить заботу бренда на уровне эмоций.

Event-мероприятие обязано привлекать не только выбранную аудиторию, но также и похожую целевую группу возможных клиентов.

Event-мероприятие несет такую гораздо большую эмоциональную нагрузку, чем сама торговая марка. Неверная форма или плохая организация события может серьезно испортить имидж всего бренда.

Событие ивент-маркетинга – отличный повод для налаживания контактов с прессой, создает и поддерживает их устойчивый интерес, как результат — успешная серия прямых продаж, «логически» связанная с мероприятиями.

Компании-партнеры имеют шанс значительно сократить рекламные издержки, если смогут объединиться в сюжете совместного события.

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: