x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23741резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Эффект присутствия в event-маркетинге.

Цель любой рекламы – создать иллюзию, пообещать счастье и новые ощущения сразу же после приобретения разрекламированного товара. Насколько потенциальный потребитель поверит этому – еще один показатель качества проведенной рекламы.

В системе ивент-маркетинга потенциальный клиент моментально погружается в состояние разрекламированного счастья в результате тщательно подстроенного события. Упаковка снимается, и – вот она, мечта! Никаких обещаний – все можно наяву услышать, увидеть, ощутить на вкус, потрогать, почувствовать, вдохнуть аромат, то есть – полностью погрузиться в атмосферу счастливого обладания.

Ничто не заменит эти реальные переживания, сколько бы человеку не рассказывали о качестве товара, фирмы, бренда. На эксплуатации человеческих эмоций и возник новый инструмент прямой рекламы – ивент-маркетинг (от англ. «marketing event» — маркетинг событий).

Сложность таких мероприятий состоит в задаче совместить время, место и атмосферу, потому что потребитель вечно куда-то спешит, всегда очень занят и ему сложно воспринимать информацию. А значит, должна быть не просто информация, а эмоциональный удар, встряска, ощущение, запоминающееся на уровне подсознания.

Бизнес-цель, которая преследуются при таком специально отрежиссированном событии — вовлечение потребителя в сферу влияния бренда методом личного эмоционального переживания.

Ивент-маркетинг дает длительный эффект: событие состоялось давно, а переживания переносятся на конкретный товар, который из обычной вещи или типовой услуги становится частью повседневной жизни и стиля потребителя, потому что он воспринимается не только нужным, качественным или модным, но и – просто необходимым!

Разные виды событий рассчитаны на определенную клиентскую аудиторию и по этому признаку можно выделить:

Press-launch — запуск информации в прессе;

PR-launch — презентации для гостей;

Несколько рекомендаций по применению ресурсов событийного маркетинга.

На событии – везде и во всем, в рекламе и сувенирах, в сюжете события, клиент должен всегда помнить, кто этот досуг организовал. Мероприятие должно иметь название, которое прочно будет ассоциироваться с необходимым брендом.

Обязательное использование «фирменных послов», которые будут предлагать: съедобное — дегустировать, технику — подержать или опробовать в действии, образцы — раздавать и постоянно консультировать. Это позволяет потенциальному клиенту лучше почувствовать продукт и оценить заботу бренда на уровне эмоций.

Event-мероприятие обязано привлекать не только выбранную аудиторию, но также и похожую целевую группу возможных клиентов.

Event-мероприятие несет такую гораздо большую эмоциональную нагрузку, чем сама торговая марка. Неверная форма или плохая организация события может серьезно испортить имидж всего бренда.

Событие ивент-маркетинга – отличный повод для налаживания контактов с прессой, создает и поддерживает их устойчивый интерес, как результат — успешная серия прямых продаж, «логически» связанная с мероприятиями.

Компании-партнеры имеют шанс значительно сократить рекламные издержки, если смогут объединиться в сюжете совместного события.

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: