x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23741резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Как организовать успешную вечеринку?

Как организовать  клубную вечеринку сейчас, когда публика пресытилась пафосом и гламурной оберткой, разноформатной музыкой от резидентов лучших клубов Москвы? «Что делать» и «как быть»?! Работая в ивент - индустрии все давно убедились, несмотря, на опыт - абсолютно универсального решения или секрета успеха клубной вечеринки дать невозможно. Но есть несколько проверенных способов все еще работающих на благо клубной индустрии.   

Основная задача проведения любой вечеринки это получение прибыли, которая в той или иной степени маскируется под разными понятиями «увеличение лояльности гостей», «привлечение гостей» и т.п. Любой клуб или ресторан заинтересован в максимальном заполнении клуба (ресторана) гостями - проданные депозиты (билеты) и, конечно, создание «притягательного образа» заведения. 

Важный нюанс -  привлечение в клуб (ресторан) гостей, но каких именно? «Портрет аудитории" клуба (ресторана) категорию публики по возрасту, социальному статусу и т.д. диктует площадка, концепт вечеринки и Вы. Будет ли это качественная платежеспособная, молодежная, демократичная или пафосная гламурная тусовка зависит от Вас и выбранных способов промоушена. 


1. Первая вечеринка станет Вашим «лицом», так что друзья, чтобы не ударить в грязь лицом придется приложить усилия. 

2. Закрытая вечеринка – старый добрый проверенный способ «запретного плода», как ни странно до сих пор работает.    

3. Что касается промоушена. Одно из самых эффективных средств продвижения остается «сарафанное радио». Стоит подружиться с «guest резидентами», задающими тон клубной жизни.

4. Использование «звездных персоналий» также придает ореол одиозности проводимой вечеринки.  Но не стоит забывать о досуговых  и лайф-стайл изданиях, баннерах на клубных порталах, наружной рекламе (перетяжках) – все зависит от бюджета предполагаемого мероприятия.

5. Сейчас львиную долю продвижения и привлечения тусовки взяли на себя социальные сети. Промоутерам стоит уделить пристальное внимание на пул друзей и позиционирование вечеринки на Facebook, Vkontakte, Twitter, Мой мир, Look at me и др.

6. И не забудьте про адресную смс-рассылку с анонсом вечеринки (по базе клиентов клуба + дополнительно под ЦА клуба).   

7. Face-control – должен быть. Даже если клуб абсолютно не заполнен, искусственное создание ажиотажа перед входом и ощущение избранности также работает.     

8. Необходимо позаботиться о суппорт партнерах со схожей целевой аудиторией и не расходящиеся по имиджевой составляющей или, иначе говоря, «спонсорах» Вашего будущего мероприятия. Это так называемый кросс-промоушн в рамках одного мероприятия. Подобное партнерство помогает вечеринке в вопросе окупаемости, в случае когда речь идет об алкогольных партнерах, а также становится весьма эффективным, когда партнерами являются крупные международные бренды, что способствует поддержанию "статуса" самого мероприятия. И наконец, партнерство помогает привлечь к мероприятию селебритис. Это обеспечит Вам дополнительную аудиторию, новую площадку для размещения промо-материалов, а также free-product от спонсора для гостей вечеринки - всегда приятны подарки и сюрпризы и их никто не отменял.  

Что еще необходимо учесть перед написанием сценария мероприятия:
Насколько "креативным" и смелым может быть сценарий вечеринки, конечно, зависит от аудитории, на которую Вы рассчитываете.   Самое сложное, при всей креативности и оригинальности идей соблюсти ту самую грань, чтобы не перейти в разряд вульгарности и неуместности. Хотя, учитывая тенденции московских  вечеринок, можно отметить, что "в тренде" по-прежнему эпатаж и отсутствие каких-либо запретов и ограничений. Резюмируя все вышесказанное, процесс разработки и реализации успешной яркой и окупаемой вечеринки можно сравнить, пожалуй, с выбором удачного "костюма" на прием к Английской Королеве. Однако, не упуская из внимания детали его сложности, процесс этот весьма упоительный и захватывающий, а при использовании вышеизложенных секретов непременно увенчается успехом Вашей вечеринки.    

Алена Фабиани, Елена Корякова.

Комментарии
Анисимов Илья Эксперт
87

А ещё можно пригласить в свой клуб вечеринку уже проверенную и имеющую свою публику. Публику которая всегда придёт и поддержит. Я имею ввиду например Jazz Parking или Soul Kitchen с Наник.

Орлов Макс Профессионал
15

Главное в любой вечеринке - это идея! Народ всегда охотней пойдет на то, что покажется, на первый взгляд, интересным и необычным. Ну и конечно, место/организатор должны быть зарекомендованы, включая весь обслуживающий персонал, чтобы любые "эксперименты" воспринимались правильно. А вообще, успех - это комплексная составляющая, которая не появляется за один раз, а нарабатывается постоянно и совершенствуется. И да! Халява. Добавьте немного халявы (бесплатный напиток, бесплатный вход или что-то подобное) и тогда точно сорвёте овации!

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: