x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23762резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Хороший ивент-маркетолог. Какой он?

На данный момент ивент-маркетинг и ивент- менеджмент - это достаточно востребованное направление маркетинга. Именно сейчас, в эпоху новых технологий, идет спрос на освоение новых сфер бизнеса. 

В любой компании любят организовывать праздники. В основном это делает человек-праздник, который имеет организаторские способности. Очень даже хорошо, если в Вашей компании есть пиарщик, который без труда сможет все организовать. Ну а если у Вас достаточно денег, обратитесь в ивент-агентство. Но выгоднее по цене иметь собственного специалиста или отдел. По сути работа маркетолога – это работа хорошего администратора.


Как нанять такого специалиста?

1.      Образование ивент-маркетолога.

Важно, чтобы человек имел все необходимые знания, которые помогут ему сделать хороший праздник. Еще очень ценно то, что за время учебы он завел новые знакомства. Обратите внимание на специалистов с факультетов: рекламы и маркетинга, журналистики, психологии и иностранных языков.


2.      Опыт работы и хорошее резюме.

Посмотрите на количество проведенных и продвинутых ивентов. Вам придется сталкиваться с такими вопросами, как координация участников, декорации, звук, свет и т.д.. Лучше будет, если Ваш ивент-маркетолог будет хорошо «подкован» в данных вопросах и не допустит ненужных ошибок.


3.      Навыки телефонных переговоров и продаж.

Переговоры – это неотъемлемая часть подготовки любого мероприятия. Их необходимо вести со всеми: уговаривать спикеров и звезд, торговаться с подрядчиками, уметь «давить» на всех и т.д.. Также уметь продать билеты на то или иное мероприятие, убедить купить, даже если человек не хочет.


4.      Презентабельная внешность

Ивент-маркетолог – это человек, который должен встречать Ваших партнеров и гостей мероприятия. Он должен быть элегантно одетым, подтянутым, улыбчивым и энергичным человеком. 


5.      Опыт работы в кейтеринге

Если Ваш будущий ивент-специалист имел возможность когда-то работать в ресторане, он, безусловно, закажет самый лучший кейтеринг, потому что он будет говорить с администраторами на одном языке.

Еще одним плюсом будет то, что он сможет помочь правильно расставить мебель и столы в помещении, в котором намечается мероприятие.


6.      Полиграфия.

Опыт работы в полиграфии невероятно важен, потому что все ивенты сопряжены с макетами и печатью. А если он знаком с правильной постановкой задач, с базовым пониманием макетов и работой дизайнера – это вообще отлично.

Ну а если у него хороший почерк и он умеет рисовать — это невероятно важный навык. Всегда возникает необходимость лепить, резать, упаковывать, подписывать сертификаты и делать подарки.


Для того, чтобы организовать и провести любое мероприятие, необходимо быть в теме. Быстрая обучаемость, о которой все пишут, здесь действительно очень важна.

Эти небольшие советы важны не только тем, кто принимает ивент-маркетолога на работу, но и тем, кто хочет им стать.

Комментарии
Насоновский Сергей Новичок в сети
1

Как совет проводить тест по MBTI для всех новых сотрудников, если не проводили ранее то для старых и всего коллектива . Через некоторое время будет очевидно какие типы подходят в команду какие , как ни крути не подойдут с любым опытом. И еще очень важно правильно обозначить нужный результат, желательно чтобы он измерялся каждый день (kpi) кому интересно и нужна консультация обращайтесь поделилюсь наработками.

Васильев Евгений Новичок в сети
5

Если подскажете как правильно расчитать KPI менеджера отдела продаж , буду признателен!

Смирнов Игорь Эксперт
53

По радио сказали, что всвязи с кризисом многие интернет маркетологи и PR-щики найдут себя в профессии швеи)) я с этим не согласен, покрацне мере профессионал высокого уровня точно останется востребованным, но еслм говорить о even-сфере, а именно о ведущих, я считаю, что лучше чем сам ведущий своим маркетингом никто не зацмется)

Цветков Евгений Профессионал
20

Как правило, этим занимаются безграмотные люди! Столько раз общался с ними - бред, начинают предлагать вещи, который никак не вписываются в концепцию праздника! Любой грамотный ведущий справиться с обязанностями распорядителя, организатора!

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: