x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Взаимодействие ивент-агентств с подрядчиками.

При организации мероприятия возникает немаловажная проблема – это взаимодействие ивент-агентств с подрядчиками. 


Подрядчики являются теми, кто реализует в жизнь задумки агентства, которое в свою очередь обещало воплотить фантазию заказчика в реальность. Между подрядчиком и агентством складываются свои отношения, которые порой похожи на отношения с заказчиками, только наоборот. 

Какая роль отведена для подрядчика?

Подрядчик получает техническое задание, иногда не совсем понятное по содержанию. Бывает это просто поток мыслей, который сложно как-то схематизировать, но есть два пункта, которые всегда предельно ясны: срок и стоимость. Обычно срок максимально сжат и стоимость: денег нет! Практически в большинстве случаев заказчик не хочет платить много денег и в этом случае агентству приходится доплачивать из своего кармана. Отсюда можно сделать вывод о том, что рентабельность агентства падает на глазах. А так ли это? Для того, чтобы найти и удержать нового клиента и сделать его постоянным Заказчиком, агентства прибегают к проверенным приемам. Одним из них является обзвон несколько десятков подрядчиков, чтобы произвести сравнение цены и качества, выбрав относительно недорогие услуги. После чего они начинают «давить по цене». Обзванивая выбранных подрядчиков, они говорят, что слышали о них много хорошего и хотели бы поработать, но у других цена на такие же услуги заметно ниже. Второй прием заключается в том, что агентство при составление технического задания не включает несколько позиций. После того, как смета утверждена «всплывают» подробности и подрядчику ничего не остается, как войти в положение заказчика и согласиться на дополнительную работу практически за спасибо. Последний третий прием – это нахождение так называемых косяков у подрядчика по завершению работ, на которые, соответственно, накладывается штраф. Эти способы весьма результативны, особенно, если у руля «профессионалы».

Но и у подрядчиков есть свои обкатанные способы. Одним из самых простых вариантов является максимальное завышение цены на услугу, чтобы на случай чего не потерять существенную сумму денег. Или пообещать выполнить работы по техническому заданию самым лучшим образом, а по сути, снизить качество услуги, свалив все на некомпетентность своих работников. После чего они принесут свои глубочайшие извинения с обещанием наказать виновных. 

Вот такие бывают приемы в работе агентств и подрядчиков.

Но по большому счету, все они работают на один результат, это сделать праздник лучшим. А для того, чтобы мероприятие получилось успешным - заказчик, агентство и подрядчики не должны начинать играть друг с другом. Каждый должен понимать свою задачу. А это когда заказчик платит хорошие деньги, сроки и средства для достижения цели соответствуют задаче, а исполнители борются за качество, а не за количество, то именно тогда получится идеальное мероприятие.

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: