x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23540резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
22 октября 2019 г. 10 шагов ...
7 октября 2019 г. HR & ...
7 октября 2019 г. HR & ...
7 октября 2019 г. HR & ...
7 октября 2019 г. HR & ...

"Работа над ошибками" в проведении мероприятия.

Зачастую недочеты в сфере ивент-менеджмента могут сыграть "злую шутку" в карьере менеджера, а допустить их могут даже самые профессиональные ивентеры. Чтобы Ваше первое проведенное мероприятие не стало для Вас последним, следует подстраховать себя и рассмотреть некоторые из ошибок на примерах.

Недочет № 1.

Нередко клиент и менеджер не находят общего языка. Не совпадают взгляды относительно формата мероприятия и его целей, полностью отсутствует взаимопонимание. Заказчик не получает того праздника, который бы он хотел увидеть, а репутация агентства и самого event-менеджера оказывается подорванной.

Причина такой ситуации обычно такова: заказчик довольно много знает о своей компании, но не может сформировать конкретную идею проведения мероприятия. Идеи он ждет от агентства. Мелочи и детали кажутся ему не особо важными, а ведь именно упущенные детали могут сыграть на ходе всего и стать ключевыми. Важно запомнить, что необходимо тщательно и подробно заполнить бриф. Вероятность того, что так Вы достигнете единого мнения с клиентом достаточно высока. 

Недочет № 2.

Разрозненные отношения в самом агентстве также ведут к краху. Специалисты, работая над одной идеей, идут каждый своим путем и имеют разные представления о заказе. Такое отношение к проекту может сорвать все сроки и в итоге оставить само агентство без работы. Над этой проблемой стоит потрудиться руководству компании, так как именно для него важен результат работы. Необходимо, чтобы каждый сотрудник четко знал свои обязанности, но при этом не забывал, что работа идет в цепочке, а он одно из звеньев цепи.

Недочет № 3.

Никогда не стоит забывать о форс-мажорных и непредвиденных ситуациях при организации мероприятия. Сотрудники технической службы всегда должны быть готовы к неполадкам или сбоям аппаратуры, ведущий - к изменениям в программе и мастерству импровизации, когда праздник пошел не по сценарию, а артисты - к выходу на сцену в неустановленное время. Безусловно, все это - человеческий фактор, но лучше будет работать с уже не раз проверенными артистами и подрядчиками. Важным будет также проработать стратегию действий в таких ситуациях.

Недочет № 4.

Очень важно четко просчитать тайминг. Сценарный план следует составлять не "для галочки", а для его безукоризненного соблюдения. Следует как можно четче рассчитать время, при этом учитывая все непредвиденные ситуации. Для агенства главным остается понимание  целей и задач мероприятия и, конечно, уверенность в партнерах по организации.

Недочет № 5.

Клиенты всегда хотят получить "максимум", затратив при это "минимум". Это, конечно же, невозможно. Экономия, безусловно, важна, но не на базовых моментах.  Никогда не стоит экономить на световой и музыкальной аппаратуре, выступлениях артистов и атрибутах, которые непосредственно отвечают за цели мероприятия (сценические конструкции, стенды и др.). Не скупитесь на время и тщательно просчитайте все затраты и проведите расчеты. Оставьте небольшую сумму на непредвиденные расходы.

Недочет № 6.

Не соблюдение техники безопасности часто может закончиться трагическими случаями. Необходимо быть осторожными при проведении огненного шоу или использовании пиротехники и салютов. Следует узнать, есть ли специально отведенная для это территория, в заведении, где будет проходить мероприятие.

Недочет № 7.

При организации праздника важно учесть фактор вовлечения гостей в мероприятие. Гости пришли на праздник для развлечения и поэтому они не должны скучать, но не стоит забывать, что и без их согласия вовлекать их в конкурсную программу или шоу - не стоит.

В заключении хочется сказать, что организация мероприятий всегда базируется на практике и опыте. Имея на своем счету не один проведенный проект, Вы научитесь обходить "подводные камни". Но только прогнозирование всех ситуаций поможет Вам организовать мероприятие на должном, профессиональном уровне.

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: