x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23651резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

"Классные площадки. Север" (4 июня 2014 год)

Мы едем-едем-едем в Event-тур!
Рекламный тур, фам-трип или называйте, как хотите-это увлекательнейшая поездка по площадкам Москвы и Подмосковья, где Вы ознакомитесь с самыми популярными, интересными и новыми местами проведения корпоративов, свадеб, праздников и т.д.



Кому он будет полезен?
Event-тур разработан специально для Event-менеджеров и дает возможность наглядно познакомиться с возможностями площадки и условиями организации мероприятий на ней.
Event–тур уже в который раз окажется весьма успешным и полезным для Всех его участников! Ни для кого не секрет, что любой Event-менеджер значительное преимущество отдает тем площадкам, на которых он был лично.

Почему это так?
• Это удобно.
• Он знает обо всех нюансах этой площадки.
• Налаженный контакт, в большинстве случаев, с руководством площадки.
• Собственные впечатления от площадки.

Event–тур 2014 значительно поможет и опытному event-менеджеру расширить свою базу площадок для выездных корпоративных мероприятий, свадеб, тимбилдингов, детских праздников и загородных вечеринок!

Что включает в себя Event-тур?
• Проезд на комфортабельном автобусе
• Завтрак, обед
• Посещение пяти площадок
• Информационные материалы
• Мозговые штурмы
• Новые идеи по организации мероприятий
• Положительные эмоции

Приглашаем на Event-тур:
• Руководителей рекламных и event-агентств;
• Специалистов event-индустрии;
• Самостоятельных организаторов;
• Специалистов в области HR и PR.
Основные преимущества:
• Возможность за один день получить целый комплекс просмотренных площадок, которые потом можно активно использовать в организации мероприятий.
• Информация от представителей площадок.
• Во время дороги между площадками поднимаются интересные темы по выбору мест проведения мероприятий.
• Небольшие мозговые штурмы на тему идей, интерактивных программ, привязанных к конкретному месту проведения.
• Отсутствие дополнительных затрат.



Дата проведения Event-тура: 4 июня 2014 года.

Вас ждут площадки:

1. Ресторан Beef&Bear

Банкетный зал отличается торжественным и изящным дизайном, легко трансформируемый для проведения различных мероприятий. Помещение может выполнять функции банкетного зала до 150 посадочных мест, фуршета до 200 гостей, зала для конференций и концертов, а также танцпола для проведения соответствующих мероприятий. Зал оборудован современным звуковым и световым оборудованием, двумя проекторами с большими экранами, расположенными на торцевых стенах, есть гримёрная комната.

В зале "Караоке-Холла" объединились восточный колорит и современные технологии развлечений. Большой уютный зал с профессиональным концертным звуком и светом, подойдёт для самой взыскательной публики. Стильный дизайн интерьера и мягкие диваны из любого события создадут атмосферу настоящего праздника. Вас ждет качественное обслуживание и изысканная кухня.

2. Ресторан «Пастарианец».

Необычное название ресторана «Пастарианец» говорит само за себя: это клуб любителей пасты в самом широком понимании этого слова. Итальянские пасты самых разных видов, паста по рецептам от шеф-повара, средиземноморские блюда с пастой – им посвящены два раздела основного меню. Как положено клубу фанатов, здесь можно узнать о пасте все. В скором будущем «Пастарианец» откроет серию мастер-классов для взрослых и детей по приготовлению пасты на современных и антикварных машинках для пасты.

Банкеты здесь возможны до 120 гостей в зале второго этажа и до 60 гостей в зале первого этажа. Со стороны проспекта Мира перед рестораном есть небольшая парковка. Летом откроется веранда на 50 гостей: здесь можно будет позавтракать в тенистой прохладе с утра, а вечером выпить коктейль с видом на розовеющее закатное небо. Кроме того, из интересных событий обещают быть джазовые концерты с музыкой такой же душевной, как и еда.

3. Яхт-клуб «Ореховая бухта»

Яхт-клуб "Ореховая Бухта" - это 3,5 Га зеленой территории на берегу Пироговского водохранилища. Большой шатер на 150 персон, охраняемая парковка, удобные пирсы, беседки с видом на воду. "Ореховая бухта " - это сочетание уютного время препровождения на природе со спортивным задором! Корпоративные регаты, мастер-классы, бизнес-тренинги.

"Ореховая бухта" - это традиция, которая объединяет коллег, семьи, друзей, дает возможность найти свое увлечение и понять, что такое–свобода. Все, кто хочет познакомиться с парусным спортом, станут желанными гостями в «Ореховой бухте».

4. «Смирнов» свадебный отель

Свадебный отель «Смирнов» предлагает своим клиентам не только организацию свадьбы, но и заказ корпоратива, дня рождения, вечеринки, любого другого праздника на уникальных условиях и по уникальным ценам. Свадебный отель в Пушкино предлагает все виды круглосуточного сервиса для гостей, включая комфортабельные номера, выполненные в оригинальной русской стилистике.

Основная особенность отеля – это стилизация под русские народные мотивы. Мы проводим все праздники в двух залах, стилизацией под русскую дубраву и под старорусскую избу, вместительностью 100 и 50 человек.

К услугам гостей 2 комфортабельных зала, полностью оборудованных для проведения любых мероприятий. Мощный свет и звук позволят провести дискотеку любого масштаба, а великолепные уютные номера – отдохнуть после бурного застолья.

5. Конаково Ривер Клаб

Организовать корпоратив в Конаково Ривер Клаб тем проще и интереснее, что для своих сотрудников Вы можете выбрать любую форму досуга: от стандартного корпоративного праздника в банкетном зале и до многодневной программы отдыха и развлечений. Во время подготовки к мероприятию опытные специалисты загородного комплекса тщательно спланируют мероприятие, учтут все детали и окружат приглашенных гостей комфортом европейского уровня. Конаково Ривер Клаб предлагает широкий выбор банкетных залов и возможностей сделать ваше торжество незабываем.

Удачное расположение гостиничного комплекса в 120 километрах от Москвы и всего в нескольких километрах от президентской резиденции Завидово позволяет проводить в Конаково Ривер Клаб мероприятия самого высокого уровня. Участники имеют возможность прибывать на встречу как на автомобиле, так и на личном водном или воздушном транспорте: гостевой причал отеля рассчитан на прием 60 судов различного класса, а в непосредственной близости от комплекса располагается вертолетная площадка.






Продолжительность: с 9.00-21.00

С Вами будет отличный ведущий, который подарит прекрасное настроение на весь день!

Журналист по образованию и шоумен по призванию, он сделает из любого события настоящий праздник.
Генератор хорошего настроения и праздничной атмосферы.
Один из немногих ведущих, который умело импровизирует и чувствует себя в этом деле, как рыба в воде.
7-летний опыт и более 500 успешно проведенных мероприятий.
Ведущий, который умеет слушать и слышать клиента.


Фотосъемка всего мероприятия на высшем уровне от Александра Нагорного.



Основные виды деятельности:
1. Профессиональная репортажная фотосъемка мероприятий различного маштаба и уровня сложности, в том числе организация работы групп фотографов на масштабных мероприятиях;
2. Организация мобильной(выездной) фотостудии, в том числе с работой на хромакее (с подстановкой любого фона) и моментальной печатью, магнитами;
3. Предоставление услуг фотокабинки и другие услуги для Ваших мероприятий.

Почему с нами стоит работать:
Успешный опыт работы в ивенте более 6 лет;
Использование профессионального оборудования для съемки и скоростной печати;
Гибкая ценовая политика для организаторов мероприятий.


Вас ждет зажигательный тимбилдинг от команды «Ритмосфера»!



Компания «Ритмосфера» разработала корпоративные барабанные тренинги для тимбилдинга, в которых соединяется творчество и деловой подход. Основная задача таких тренингов - раскрепостить, сплотить сотрудников Вашей организации и наладить новые формы взаимодействия между ними.

Тренинги «Ритмосферы» универсально подходят для любых компаний, поскольку они направлены на проработку таких командных способностей, как доверие, лидерство, коммуникативность, внимательность, креативность и ответственность за общий результат.


Стоимость:
1 билет по одному направлению - 1 500 р. при оплате заранее и 2 500 р. при оплате на месте.
1 билет на 3 Event-тура (направления: север, северо-запад, юг) - 3 500 р.



Оплатить Ваш билет уже сейчас:
Сберкарта: 676 196 000 225 076 778
Яндекс кошелек: 41001471043359 (без комиссии в любой Евросети)

До встречи на «Event-туре 2014»!

Позвоните, чтобы узнать подробнее:

По вопросам приобретения билетов: +7 (926) 708-39-79, svetlana@partyinfo.ru, Светлана
Менеджер проекта: +7 (926) 646-81-61, anna@partyinfo.ru, Анна

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: