x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23540резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
22 октября 2019 г. 10 шагов ...
7 октября 2019 г. HR & ...
7 октября 2019 г. HR & ...
7 октября 2019 г. HR & ...
7 октября 2019 г. HR & ...

"Классные площадки. Север" (4 июня 2014 год)

Мы едем-едем-едем в Event-тур!
Рекламный тур, фам-трип или называйте, как хотите-это увлекательнейшая поездка по площадкам Москвы и Подмосковья, где Вы ознакомитесь с самыми популярными, интересными и новыми местами проведения корпоративов, свадеб, праздников и т.д.



Кому он будет полезен?
Event-тур разработан специально для Event-менеджеров и дает возможность наглядно познакомиться с возможностями площадки и условиями организации мероприятий на ней.
Event–тур уже в который раз окажется весьма успешным и полезным для Всех его участников! Ни для кого не секрет, что любой Event-менеджер значительное преимущество отдает тем площадкам, на которых он был лично.

Почему это так?
• Это удобно.
• Он знает обо всех нюансах этой площадки.
• Налаженный контакт, в большинстве случаев, с руководством площадки.
• Собственные впечатления от площадки.

Event–тур 2014 значительно поможет и опытному event-менеджеру расширить свою базу площадок для выездных корпоративных мероприятий, свадеб, тимбилдингов, детских праздников и загородных вечеринок!

Что включает в себя Event-тур?
• Проезд на комфортабельном автобусе
• Завтрак, обед
• Посещение пяти площадок
• Информационные материалы
• Мозговые штурмы
• Новые идеи по организации мероприятий
• Положительные эмоции

Приглашаем на Event-тур:
• Руководителей рекламных и event-агентств;
• Специалистов event-индустрии;
• Самостоятельных организаторов;
• Специалистов в области HR и PR.
Основные преимущества:
• Возможность за один день получить целый комплекс просмотренных площадок, которые потом можно активно использовать в организации мероприятий.
• Информация от представителей площадок.
• Во время дороги между площадками поднимаются интересные темы по выбору мест проведения мероприятий.
• Небольшие мозговые штурмы на тему идей, интерактивных программ, привязанных к конкретному месту проведения.
• Отсутствие дополнительных затрат.



Дата проведения Event-тура: 4 июня 2014 года.

Вас ждут площадки:

1. Ресторан Beef&Bear

Банкетный зал отличается торжественным и изящным дизайном, легко трансформируемый для проведения различных мероприятий. Помещение может выполнять функции банкетного зала до 150 посадочных мест, фуршета до 200 гостей, зала для конференций и концертов, а также танцпола для проведения соответствующих мероприятий. Зал оборудован современным звуковым и световым оборудованием, двумя проекторами с большими экранами, расположенными на торцевых стенах, есть гримёрная комната.

В зале "Караоке-Холла" объединились восточный колорит и современные технологии развлечений. Большой уютный зал с профессиональным концертным звуком и светом, подойдёт для самой взыскательной публики. Стильный дизайн интерьера и мягкие диваны из любого события создадут атмосферу настоящего праздника. Вас ждет качественное обслуживание и изысканная кухня.

2. Ресторан «Пастарианец».

Необычное название ресторана «Пастарианец» говорит само за себя: это клуб любителей пасты в самом широком понимании этого слова. Итальянские пасты самых разных видов, паста по рецептам от шеф-повара, средиземноморские блюда с пастой – им посвящены два раздела основного меню. Как положено клубу фанатов, здесь можно узнать о пасте все. В скором будущем «Пастарианец» откроет серию мастер-классов для взрослых и детей по приготовлению пасты на современных и антикварных машинках для пасты.

Банкеты здесь возможны до 120 гостей в зале второго этажа и до 60 гостей в зале первого этажа. Со стороны проспекта Мира перед рестораном есть небольшая парковка. Летом откроется веранда на 50 гостей: здесь можно будет позавтракать в тенистой прохладе с утра, а вечером выпить коктейль с видом на розовеющее закатное небо. Кроме того, из интересных событий обещают быть джазовые концерты с музыкой такой же душевной, как и еда.

3. Яхт-клуб «Ореховая бухта»

Яхт-клуб "Ореховая Бухта" - это 3,5 Га зеленой территории на берегу Пироговского водохранилища. Большой шатер на 150 персон, охраняемая парковка, удобные пирсы, беседки с видом на воду. "Ореховая бухта " - это сочетание уютного время препровождения на природе со спортивным задором! Корпоративные регаты, мастер-классы, бизнес-тренинги.

"Ореховая бухта" - это традиция, которая объединяет коллег, семьи, друзей, дает возможность найти свое увлечение и понять, что такое–свобода. Все, кто хочет познакомиться с парусным спортом, станут желанными гостями в «Ореховой бухте».

4. «Смирнов» свадебный отель

Свадебный отель «Смирнов» предлагает своим клиентам не только организацию свадьбы, но и заказ корпоратива, дня рождения, вечеринки, любого другого праздника на уникальных условиях и по уникальным ценам. Свадебный отель в Пушкино предлагает все виды круглосуточного сервиса для гостей, включая комфортабельные номера, выполненные в оригинальной русской стилистике.

Основная особенность отеля – это стилизация под русские народные мотивы. Мы проводим все праздники в двух залах, стилизацией под русскую дубраву и под старорусскую избу, вместительностью 100 и 50 человек.

К услугам гостей 2 комфортабельных зала, полностью оборудованных для проведения любых мероприятий. Мощный свет и звук позволят провести дискотеку любого масштаба, а великолепные уютные номера – отдохнуть после бурного застолья.

5. Конаково Ривер Клаб

Организовать корпоратив в Конаково Ривер Клаб тем проще и интереснее, что для своих сотрудников Вы можете выбрать любую форму досуга: от стандартного корпоративного праздника в банкетном зале и до многодневной программы отдыха и развлечений. Во время подготовки к мероприятию опытные специалисты загородного комплекса тщательно спланируют мероприятие, учтут все детали и окружат приглашенных гостей комфортом европейского уровня. Конаково Ривер Клаб предлагает широкий выбор банкетных залов и возможностей сделать ваше торжество незабываем.

Удачное расположение гостиничного комплекса в 120 километрах от Москвы и всего в нескольких километрах от президентской резиденции Завидово позволяет проводить в Конаково Ривер Клаб мероприятия самого высокого уровня. Участники имеют возможность прибывать на встречу как на автомобиле, так и на личном водном или воздушном транспорте: гостевой причал отеля рассчитан на прием 60 судов различного класса, а в непосредственной близости от комплекса располагается вертолетная площадка.






Продолжительность: с 9.00-21.00

С Вами будет отличный ведущий, который подарит прекрасное настроение на весь день!

Журналист по образованию и шоумен по призванию, он сделает из любого события настоящий праздник.
Генератор хорошего настроения и праздничной атмосферы.
Один из немногих ведущих, который умело импровизирует и чувствует себя в этом деле, как рыба в воде.
7-летний опыт и более 500 успешно проведенных мероприятий.
Ведущий, который умеет слушать и слышать клиента.


Фотосъемка всего мероприятия на высшем уровне от Александра Нагорного.



Основные виды деятельности:
1. Профессиональная репортажная фотосъемка мероприятий различного маштаба и уровня сложности, в том числе организация работы групп фотографов на масштабных мероприятиях;
2. Организация мобильной(выездной) фотостудии, в том числе с работой на хромакее (с подстановкой любого фона) и моментальной печатью, магнитами;
3. Предоставление услуг фотокабинки и другие услуги для Ваших мероприятий.

Почему с нами стоит работать:
Успешный опыт работы в ивенте более 6 лет;
Использование профессионального оборудования для съемки и скоростной печати;
Гибкая ценовая политика для организаторов мероприятий.


Вас ждет зажигательный тимбилдинг от команды «Ритмосфера»!



Компания «Ритмосфера» разработала корпоративные барабанные тренинги для тимбилдинга, в которых соединяется творчество и деловой подход. Основная задача таких тренингов - раскрепостить, сплотить сотрудников Вашей организации и наладить новые формы взаимодействия между ними.

Тренинги «Ритмосферы» универсально подходят для любых компаний, поскольку они направлены на проработку таких командных способностей, как доверие, лидерство, коммуникативность, внимательность, креативность и ответственность за общий результат.


Стоимость:
1 билет по одному направлению - 1 500 р. при оплате заранее и 2 500 р. при оплате на месте.
1 билет на 3 Event-тура (направления: север, северо-запад, юг) - 3 500 р.



Оплатить Ваш билет уже сейчас:
Сберкарта: 676 196 000 225 076 778
Яндекс кошелек: 41001471043359 (без комиссии в любой Евросети)

До встречи на «Event-туре 2014»!

Позвоните, чтобы узнать подробнее:

По вопросам приобретения билетов: +7 (926) 708-39-79, svetlana@partyinfo.ru, Светлана
Менеджер проекта: +7 (926) 646-81-61, anna@partyinfo.ru, Анна

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: