x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Как убедить клиента остановить свой выбор именно на Вас?

Как убедить клиента остановить свой выбор именно на Вас? Причем повернуть дело так, чтобы сделка принесла одновременно и пользу клиенту, и выгоду Вам. В современном мире деньги будут зарабатывать только те люди, которые реально умеют убедить покупать клиентов свои товары и услуги.

Чтобы стать одним из таких продавцов, необходимо для начала выбрать товар или услугу по душе, то есть то, что нравится в первую очередь лично Вам.

Дальше найти варианты того, как можно будет достучаться до целевой аудитории, чтобы в итоге Вы общались с людьми, которые хоть что-то понимают в товаре или услуге, которые Вы продаете. 

Недостаточно эмоционально «расхвалить» товар, перечислив максимальное количество его характеристик и преимуществ за «приемлемую» стоимость. Наоборот, опытные продавцы откладывают разговор о предоставляемой услуге на вторую половину встречи, а первую часть переговоров посвящают исследованию текущей ситуации у клиента и поиску таких сложностей и проблем, которые они могут решить посредством своего товара или услуги. Такова закономерность: чтобы продать, нужно знать проблемы, которые можешь решить.

Итак, запомните: проблемы (трудности, сложности, недовольство и т.д.) клиентов – это ядро любой продажи. Есть даже такое высказывание: людям не нужны просто хорошие услуги – людям нужны услуги, которые решают их проблемы. Именно за это заказчики готовы платить деньги. Не за качество. Не за выгодную цену. Не за скидку. А за решение своих проблем. И пока Вы не знаете о заботах клиента – Вы далеки от продажи. Клиент просто не увидит достойной и значимой именно для него причины, по которой ему стоит отказаться от услуги, которую он покупает на данный момент у конкурентов, и приобрести Вашу. От того же, насколько хорошо Вы осведомлены о тревогах и недовольствах клиента, зависит то, насколько убедительными для него окажутся Ваши аргументы.

Нет проблем – нет продаж.

Поэтому первое, что следует сделать на встрече – это получить информацию о клиенте, его потребностях, заботах и недовольствах от использования товара или услуги конкурентов и сотрудничества с аналогичными Вашей компаниями. Это могут быть сложности, связанные с процессом производства, временными потерями, отсутствием квалифицированного персонала, частыми «сбоями» в работе, дополнительными расходами, количеством ошибок и т.д. Необязательно, чтобы это было что-то глобальное. Здесь важны любые зацепки, даже если это небольшое недовольство текущим положением дел.

Следующее, что полезно сделать на встрече, чтобы убедить клиента в выгодности сотрудничества именно с Вами, Вашей организацией и Вашим товаром – это увеличить в сознании заказчика серьезность тех проблем, которые он пока что оценивает как незначительные, до размера, достаточного, чтобы обосновать Ваше сотрудничество.

Ведь если проблема в представлении заказчика невелика, а цена – наоборот - высокая, сделка вряд ли состоится. Если же клиент считает величину проблемы равной или даже больше цены ее решения, это наверняка станет основой для сделки.

Попробуйте поговорить с клиентом на языке последствий: что случится, если обнаруженная проблема останется нерешенной? Какие неудобства, убытки она может со временем принести? Побудите клиента воспринимать «небольшие» проблемы как более серьезные. Хорошо, если у Вас получится математически обосновать Ваши аргументы. Клиенты любят, когда оперируют не оценочными эпитетами, а конкретными цифрами.

Если Вы все сделали правильно, то дальше клиент возьмет инициативу в свои руки, и уже сам будет спрашивать, можете ли Вы что-то предложить для устранения обнаруженной «течи». Это и есть самый удобный момент для презентации Вашей услуги. Сосредоточьтесь лишь на тех аргументах, которые показывают, как именно с помощью Вашей услуги можно решить обнаруженные сложности и предотвратить возможные негативные последствия.

Переговоры любого уровня, направленные на развитие совместного сотрудничества — это чаще всего поиск решений, которые устраивают обе стороны, а также работа с возражениями. Правильно построенная работа с возражениями приводит к тому, что Ваш собеседник с Вашей помощью превращает свои сомнения в дополнительные плюсы работы с Вами.

Часто с помощью возражений клиент хочет всего лишь найти еще несколько дополнительных поводов, чтобы заключить сделку с Вами, решение о которой он уже принял. И эти доводы он будет потом приводить самому себе, чувствуя с их помощью уверенность в том, что это был правильный выбор. 

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: