x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23762резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Правила успешных переговоров.

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. Успех и процветание на 99% связаны с умением договориться и донести свою идею. А незнание основ психологии и этики деловых переговоров опасны угрозой стабильности компании. 

Можно выделить несколько пунктов, которые помогут Вам удачно провести важные переговоры:

1. Для Вас необходимо четко понимать и осознавать цель и нужный результат встречи. Определите для себя "максимум" и "минимум", который бы Вы хотели извлечь от встречи с клиентом. Не отчаивайтесь, если Вам предложили продолжить переговоры в другое время - это уже является минимальным результатом. Однако, если минимального результата Вы не достигли, встреча считается провальной.

2. Необходимо обладать информацией о партнере: его компании, роде деятельности, продукте и др. Только в этом случае Вы сможете быть интересным для оппонента и в нужный момент показать свою осведомленность. 

3. Вам необходимо конкретно обозначить идеи предложений и Ваши преимущества над конкурентами. Клиенту необходимо понимать, почему он должен выбрать именно Вас. Также, обязательно поясните ему каким образом он получит дополнительную выгоду (если таковая намечается), сможет оптимизировать свои затраты и повысить эффективность компании.

4. Не следует бояться идти на уступки в начале переговоров. Это не является проявлением слабости, а определяется как признак гибкости, уважения и хорошего тона по отношению к партнерам. И наоборот, когда отстаивание определяющих моментов потребует упорства, в глазах партнеров это не будет выглядеть проявлением упрямства, а необходимым действием.

5. Не стоит упускать из вида важность такого фактора на переговорах как репутация. Репутация - это та сфера явлений, которая может сохраняться достаточно долго несмотря даже на то, что факты могут противоречить ей. Поэтому нарушение выполнения договоренностей может негативно сказаться не только на дальнейшем взаимодействии с этим партнером, но и с другими, поскольку информация о степени надежности партнеров быстро распространяется.

Это далеко не весь список факторов, которые могут успешно повлиять на ход Ваших переговоров, но придерживаясь их, Вы уже можете рассчитывать на положительный исход встречи. Удачи Вам!

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: