x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23821резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Правильное Event-агентство, какое оно?

Корпоративный праздник это уже не просто банкет. Появились фирмы, которые утверждают, что это устроить корпоратив – это настоящее искусство. И те, кому нужно произведение этого искусства, становятся клиентами популярных нынче ивент-компаний. Компаний этих немало, но как найти ту единственную?

Выбирают по одежке… 

Одежкой ивент-агентства будем считать его офис. И сайт. Посмотрите, как на сайте собрана и систематизирована информация о подрядчиках, исполнителях, ведущих. Все необходимые лицензии, страховки и сертификаты в порядке? Все, как говорится, по полочкам? Это хорошо.

Как подает себя агентство? Как оформлены документы, которые оно присылает Вам? А  как выглядит оборудование, предоставляемое  агентством для праздника? Вот это та самая одежка, по которой встречают.

Обязательно загляните  на сайте в раздел «Клиенты». Это самый важный «аксессуар одежки». Если в этом разделе находятся логотипы известных компаний, для ивент-агентства это плюс. Однако не всегда это значит, что работа с известными компаниями прошла успешно и клиент остался доволен ивент-агентством. Проверьте.

И особое внимание уделите  списку заказов за последние два года. Если в нем не попадаются названия крупных компаний, значит, не так хорошо идут дела у агентства. В ивент-бизнесе все зависит от рекомендаций. Если одному клиенту что-то не понравилось, об этом узнают другие потенциальные клиенты. И это значит, что как раз таки они и останутся потенциальными. Положительно зарекомендовавшее себя агентство не испытывает недостатка в серьезных заказчиках.

Список  клиентов – важная характеристика. Если агентство успешно работает, то 70% его клиентов должны носить статус постоянных. Это значит, что они довольны ивент-компанией и готовы пользоваться ее услугами снова и снова. Посмотрите, насколько часто обращались в агентство те или иные компании. Постоянным можно назвать клиента, обратившегося в ивент-компанию не меньше трех раз.

Прежде чем  заключать договор, попросите, чтобы ивент-агентство прислало Вам список пяти своих ошибок. Рассказ о пяти ошибках и способах их устранения, естественно. Если компания помнит о своих промахах, значит, она не допустит их в дальнейшем. Да и небезынтересно будет прочесть о том, как же агентство справилось с проблемой.

Если на «одежку» можно посмотреть еще до начала сотрудничества, то на следующие характеристики агентства можно обратить внимание только в процессе.

В первую очередь  агентство должно познакомить Вас с менеджером, который будет ответственным за Ваш праздник. По любому вопросу Вы можете обращаться к нему, у него должна быть вся информация о Вашем торжестве. Ведущий менеджер – это тот, кто «во всем виноват». Он отвечает за все.

Во время разговора  о предстоящем празднике, наблюдайте, какие вопросы задает Вам менеджер агентства. Вы должны понять, насколько он понимает, что Вам нужно. Пусть он первым задаст Вам вопросы.

Положительно  характеризует ивент-агентство его постоянное общение с клиентом. В процессе подготовки праздника ведущий менеджер должен неустанно сообщать Вам о результатах, передавать отчеты о затратах. А чем ближе праздник, тем больше менеджер должен с Вами говорить.

Отчеты о подготовке нужны Вам. Благодаря отчетам Вы будете видеть куда «уходят денежки». Отчетность – это необходимый элемент «прозрачной» и честной работы.

Грамотный специалист предоставит заказчику расписание мероприятия по минутам. Плюс список тех, кто назначен ответственным за «каждую минуту». Список не просто имен, но телефонов и даже адресов. Это необходимо для быстрого решения любых вопросов на площадке.

Наблюдайте!

Комментарии
Сейдосманов Элимдар Профессионал
29

Мое мнение как артиста, что агентство должно ставить первые цели, не заработать на всех подряд, а делать так, чтобы понравилось людям. И нужно искать постоянно что-то новое и развиваться. Бывает выходишь на агентство, они боятся уделить 5 минут, чтобы посмотреть новый материал, но это я лью воду на свою мельницу))))

Евдокимов Денис Профессионал
23

Так это Вы даете работу агентству или оно Вам?

Сейдосманов Элимдар Профессионал
29

Это Вы так позиционируете, что Вы типо даете работу, а я позиционирую это как сотрудничество. Когда я приду к Вам и попрошусь на работу, тогда и будете считать, что Вы можете мне дать работу. Очень плохо, что с таким позиционированием и работают некоторые агентства.

Сейдосманов Элимдар Профессионал
29

Я так, между прочим, напомню, что Вы итак берете за свои услуги с заказчиков

Сейдосманов Элимдар Профессионал
29

Прошу прощение за жесткость, я не раз спотыкался о такие агентства, поэтому очень болезненно воспринял.

Емельянов Анатолий Эксперт
58

Отличная статья. Правильное event-агентство - это, в первую очередь, ОТВЕТСТВЕННЫЕ И ПОРЯДОЧНЫЕ сотрудники. (как по отношению к своим Заказчикам, так и к Артистам-исполнителям)

Колосов Роман Профессионал
20

Всегда выделял два типа агентств - там где работает команда и там где каждый менеджер блюдет только свою зону ответственности. Приходилось работать и в тех, и в других. Могу в итоге сказать, что с виду второй тип создает впечатление более успешной, структурированной и надежной организации, но на практике результат выдает лучше первый вариант. Это я результатом называю более интересное мероприятие, с необычным сценарием, в котором-таки есть изюминка. Поэтому, хотелось бы добавить, что еще важно уметь "раскусить" агентство, как оно будет в дальнейшем работать над организацией вашего мероприятия.

Маклюсов Павел Новичок в сети
0

Конечно командная работа будет всегда на шаг впереди! Мозговой штурм никто не отменял! =)) Намного практичнее и удобнее работать с уже организованной командой, нежели собирать подряд перед мероприятием. Проверено на собственном опыте, но все же, если менеджер-одиночка подходит к организации праздника с большой долей ответственности, то и у него может все получится очень и очень хорошо, если есть креативность мышления и желание делать хорошие качественные мероприятия!

Евдокимов Денис Профессионал
23

Здесь и Вы безусловно правы и агентство. Так что нужно искать взаимопонимание.:)

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: