x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23741резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Что наиболее востребовано сегодня в индустрии праздника?

Индустрия праздника работает в условиях изменяющихся предпочтений и бюджетов, реализуя практически все форматы. В этих условиях можно уйти от шаблонов и повторений, если формировать заказ, идя от личности клиента, а также иметь полный сервисный пакет. 


- Считается, что в индустрии праздников вряд ли возможно придумать что-то принципиально новое: так или иначе все идеи уже воплощены. Так ли это?  

- С этим можно не согласиться, каждый заказчик услуг индустрии праздника индивидуален и требует эксклюзивного подхода, поэтому всегда можно найти нетривиальные идеи и способы их воплощения. Задумка идет от личности человека или запросов той или иной компании.


- Становятся ли другими предпочтения публики относительно форматов праздников и прочих мероприятий? От чего это зависит?

- Если говорить о предпочтениях в частном ивенте, то они определенно меняются. Многие стараются уходить от известных традиционных вариантов, пытаясь мыслить за рамками, нестандартно. Конечно, с помощью компаний, оказывающих ивент-услуги. Но и традиции можно преподнести настолько по-новому, что это будет выглядеть достаточно свежо.

Что касается корпоративной части индустрии праздника, то тут никто никогда не учитывал мнения «публики». Концепции известны лишь нескольким посвященным, которые и принимают решения.


- Какие услуги event-компаний наиболее востребованы сегодня?

- В услугах индустрии праздника всегда будет востребован качественный конферанс, как ключевое обстоятельство успешности мероприятия. Далее, в процессе создания заказа, может сформироваться целый спектр предложений, в зависимости от бюджета события, его продолжительности, масштаба, концепции и т.д. Агентствам нужно делать некий анализ популярности тех или иных услуг по мере их востребованности заказчиками. И, наверное, самые востребованные должны иметься в пакете компании-организатора и ею же воплощаться в жизнь.


- Как меняются в последние годы бюджеты корпоративных мероприятий и частных праздников?  

- Бюджеты у клиентов формируются разными способами, под влиянием внешних и внутренних обстоятельств и не всегда эти обстоятельства зависят от временных периодов. Зачастую, сумма, которую клиент планирует вложить в мероприятие, по его мнению, должна покрыть расходы на комфортный зал и вкусную еду. Эта экономия понятна. Если клиент, планируя, например, свадьбу, хочет провести ее в старых традициях, сделав приятное пожилым родственникам, то он, как правило, старается сократить расходы как раз до этого минимума. Между тем, хороший праздник, даже традиционный - это нечто большее. Праздник - это эмоции. Более того, обращение к профессионалам уже подразумевает, что планируется выйти за рамки привычного.

Что касается корпоративных клиентов, то в последнее время у некоторых из них бюджеты изменялись как в сторону увеличения, так и наоборот.


- Каковы признаки профессионального мастерства агентства индустрии праздников? На что должен обратить внимание заказчик при выборе агентства? Какие нюансы должны насторожить?

- Бесспорно кадры, их опыт и профессиональные навыки – вот признак профессионального мастерства агентства, оказывающего ивент-услуги. При выборе организатора мероприятия, в процессе общения с менеджерами, необходимо получить грамотные ответы на все интересующие вопросы, выяснить, понятна ли задача и сможет ли агентство учесть все возможные «подводные камни».


- Насколько сегодня важно для заказчика техническое обеспечение мероприятия? Появляются ли новые технологии?

- Нового много, практически все современные достижения в этой области доступны индустрии ивент-услуг. Например, оформление помещения с помощью 3D-мэпинга. Это сложная сервисная система с использованием проекторов. Не дешево, но очень красиво. Существует много светодиодных решений, цифровых возможностей звукового оборудования. Вопрос в готовности заказчика платить за праздничные технологии.


Не стоит бояться новизны в Event-индустрии, ведь клиент всегда оценит креативность и оригинальность проведения мероприятия! Уходите от обыденных и стандартных праздников, экспериментируйте и будьте первыми! Быть лидерами - приятно!

Комментарии
Леонтьева Оксана Пользователь
14

Воды налито, однако...

Родин Иван Новичок в сети
0

Одним из последних ивентов, который меня порадовал с точки зрения технички - это презентация Ауди... Белое помещение, барные стулья (белые, конечно же) и каждому приглашенному выдали очки виртуальной реальности. Вот как мне кажется, здесь были соблюдены основные требования для презентации - Стильно, интересно, инновационно, впечатляюще.

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: