x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23762резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Не вредные советы артистам.

Хотите быть востребованным артистом на всевозможных концертах и мероприятиях, соответственно у Вас должен быть материал, который просят с нас различные заказчики мероприятий, организаторы концертов.

Рассказать о Вас просто на пальцах и сказать, что Вы такой талантливый и у Вас крутая программа, этого мало, у Вас должен быть следующий, ниже описанный презентационный материал, на основании чего заказчики сделают свой выбор.

1. Видеоролики с выступлений (3-5 штук), в различных костюмах, с различным репертуаром, желательно в различных местах, чем круче тем лучше. На основании этих видеороликов заказчики смогут увидеть как Вы реально работаете на сцене, со зрителями, Вашу харизму, Ваши костюмы, Ваш имидж и сразу же сделают вывод, сколько Вам можно заплатить и устроит ли их Ваша программа или исполнение, и это очень важное требование. Видеоролики с выступлении это не клипы, в том смысле, что если у Вас есть клип, там все может быть постановочно и даже без Вашего участия, или Вы там в определенном образе согласно идее клипа. А в видеороликах с выступлений оценивают именно Ваше реальное воздействие на зрителя, харизму. Видеоролики можно передавать заказчикам на дисках, опять же они должны быть сделаны красиво и правильно, с красивым меню, красиво оформлены, опять же это лишние затраты, лучше иметь красиво оформленный канал на YouTube, откуда можно взять ссылки на Ваши ролики с выступлений.

2. Профессиональное портфолио артиста (5-7 фото) – с помощью портфолио до заказчика доносится какие у Вас ещё имеются образы для выступлений, когда по видеороликам Вы произвели положительное  впечатление. На портфолио обычно должны быть отражены Ваши образы и костюмы, в которых Вы готовы выступать. Наличие качественных фотографий говорит о статусности артиста, по ним это сразу видно, соответственно говорит о Вашем профессионализме в преподнесении себя для зрителей.

3. Красочные визитки Артиста – с указанием контактных номеров концертного директора и основных ресурсов, где можно ознакомиться с Вашим творчеством. Желательно чтобы на визитках было Ваше фото, чтобы заказчик не забыл о ком идет речь. 

4. Официальные ресурсы –  YouTube канал, группы ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке – в общем хорошие представительные ресурсы в основных имиджеобразующих сетях, которые на слуху у всех и чем они красочнее, чем больше там народу, подписчиков, просмотров, лайков и так далее, тем лучше. Такие артисты больше интересуют заказчиков, вывод прост -  у Вас много друзей и подписчиков, значит Вы нравитесь народу, значит за Ваши выступления придется платить (заказчику). И чем больше Вы будете создавать различных ресурсов, тем лучше для Вашего общего пиара, тем больше народу о Вас узнает, тем дороже будут Ваши выступления.

5. Требования к звуку. Должны быть четко сформулированы Ваши требования для выступления. К сожалению часто, техническая оснащенность площадок, качество звука не всегда позволяет делать то, что хочется. 

6. Красивые цифровые визитки – которые Вы сможете рассылать многим заказчикам в электронных письмах. Красочное рекламное изображение, красиво оформленное, с указанием основной информации о Вас и Вашем творчестве, контактными телефонами, почтой и так далее, сразу бросается в глаза, когда заказчики просматривают письма. Хороший дизайн, сразу будет говорить о статусности артиста.

Соблюдая эти не хитрые пункты Вам удастся стать более успешным и востребованным артистом! Успехов Вам!

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: