x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23821резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Как провести свадьбу?

В детстве, играя в куклы и смотря американские мультики про принцесс, практически каждая девочка мечтала заполучить, когда вырастет, стандартный набор «успешной леди»: принца на белом коне, шикарную свадьбу, роскошную богатую жизнь. Однако, вырастая, далеко не все девочки превращаются в Барби и становятся обладательницами круглых сумм в банке. Тут уж ничего не поделаешь: что называется, c`est la vie. Одно можно сказать наверняка: найти своего принца на белом коне  и сыграть с ним свадьбу своей мечты под силу каждой.
Вообще, следует сказать, что понятие «свадьба мечты» для всех невест различно. Кто-то грезит о выездной свадьбе в Доминикане, кто-то о традиционном русском торжестве со всеми вытекающими отсюда традициями и обрядами, а кто-то днем и ночью размышляет над тем, как сыграть минимально затратную свадьбу с максимально оригинальной концепцией. Но все же в чем-то мечты российских девушек, пожалуй,  совпадают: шикарное белое платье, жених, одетый с иголочки, безупречная прическа и макияж, интересная развлекательная программа и восхищенные гости…
Но мечты - мечтами, а чтобы организовать поистине незабываемую свадьбу желания и денег отнюдь не достаточно. Здесь требуются знания свадебной индустрии и модных тенденций, чувство вкуса, некоторые связи и, конечно же, большое количество свободного времени.  Если некоторые из указанных пунктов не про вас, то вперед – на поиски свадебного агентства. Именно профессиональные организаторы торжеств помогут воплотить в жизнь ваши самые яркие «белоснежные» мечты. Единственный минус этого варианта – вы будете принимать минимальное участие в подготовке самого важного дня вашей пары и вряд ли сэкономите на услугах. Зато  организовано все будет по высшему разряду и эксцессов на таком торжестве, скорее всего, не произойдет.
Если же вы любите держать все в своих руках, смело беритесь за организацию свадьбы самостоятельно.  Но чтобы все получилось максимально идеально, следует придерживаться нескольких простых, но действенных правил.
Подготовку к свадьбе начинайте минимум за 3 месяца за торжества. Кстати, сейчас существует услуга онлайн-бронирования даты свадьбы, благодаря которой через Интернет можно заранее «забить» желаемую дату, время и загс, где будет проходить официальная регистрация брака – это очень удобно. 
Поработайте с бюджетом. Составьте план, в котором отметьте все, на что вам необходимо потратиться, чтобы ваша свадьба прошла на должном уровне.
Продумайте стиль вашей свадьбы, ее некую «фишку». Если вы хотите, чтобы она отличалась от сотни других тульских свадеб, необходимо поработать над общей концепцией. Отдайте предпочтение тематической свадьбе и будьте уверены – вы произведете настоящий фурор. При этом вовсе не обязательно играть свадьбу, скажем, в стиле «Мафия», достаточно выбрать в качестве основной идеи какой-либо цвет, например красный - таким образом, у вас получится стильное мероприятие, на котором аксессуары, элементы одежды молодоженов и гостей, детали декора банкетного зала будут содержать красный цвет. Такая свадьба обязательно выделится из вереницы других однотипных белоснежных торжеств.
Ответственно подойдите к выбору профессионалов, которые будут работать на вашем торжестве. Обязательно пообщайтесь со всеми, уточните все интересующие вопросы, подпишите договор. 
Обратите внимание на развлекательную часть банкетного вечера. Пригласите вокалиста, музыкальную группу, артистов, исполняющих оригинальные номера, ведь интересная, захватывающая шоу-программа – залог того, что гости будут в восторге от торжества. 
Закажите услуги координатора, который будет курировать работу всех профессионалов в день свадьбы, помогать с рассадкой гостей, оказывать необходимую консультационную помощь. Это значительно облегчит жизнь вам и вашим близким, ведь не нужно будет думать о мелочах и организационных вопросах – все возьмет на себя профессионал.
Поблагодарите гостей за то, что они были с вами в такой знаменательный день. Маленькие бонбоньерки с конфетками или сувенирами станут отличным подарком и знаком внимания.
Вы хотите, чтобы ваша свадьба была необычной? Попробуйте воплотить в жизнь ваши мечты, хотя бы частично, насколько позволяют ваши возможности, и вот увидите – в этот день вы будете по-настоящему счастливой и окрыленной парой!

Комментарии
Козлов Сергей Пользователь
7

Непонятно кому тема адресована, невестам или организаторам? Если невестам, то инфу нужно разместить явно в другие форумы. (не сочтите за брюзжание)

Джинга Вадим Новичок в сети
1

Провести весело и креативно!!!!! Например в разных странах мира....Будет что вспомнить...С новыми технологиями!!!

Дундалова Светлана Пользователь
15

Непонятно... Сергей, согласна с Вами)

Маклюсов Павел Новичок в сети
0

В целом неплохая статья. Все понятно и просто. Самые простые и банальные вещи, которые стоит учитывать перед тем как начать организовывать свадьбу. Забыли один нюанс: подарки для гостей за конкурсы, в которых гости участвовать. также не нашел упоминания о свадебной торте и первого свадебного танца, что является неотъемлемой частью любой свадьбы!!!

Смирнов Игорь Эксперт
53

)) как говориться все приходит с опытом))

Асманов Артур Новичок в сети
8

Лучшая танцевальная шоу программа на свадьбу топ-секрет.рф

Чичерина Елена Новичок в сети
0

Неплохая статья, но информация очень поверхностная, если копнуть глубже, то на эту тему по каждому вышесказанному пункту, можно еще очень много чего добавить.

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: