x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23741резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Как креативно организовать праздник?

Event-специалист всегда должен стремиться делать яркие запоминающиеся события, превращать обычные вещи в нестандартные идеи. 

 С этой задачей отлично справилась креативная команда event-агенства превратив авто в полноценный диджейский пульт с функцией миди-контроллера. Бразильские продюсеры на удивление всей публике смогли исполнить целый сет с помощью ручек и кнопок машины. А чтобы усилить эффект, был создан гигантский виниловый проигрыватель, который начинал вращаться вместе с колесами автомобиля. Подобная разработка актуальна для любой вечеринки или праздника.

 Событие придаст яркости и запомниться на долго, если на Вашем празднике будет "Интерактивный пол". Очень здорово пинать виртуальный мячик ногой, лопать виртуальные мыльные пузыри или бежать за опять же виртуальной разлетающейся из-под ног листвой — все это вы можете проделать, стоя на интерактивном полу. Что это такое? Это проекционная интерактивная система, так называемая, напольная графика, мгновенно реагирующая на движение. Словом, все, что вам нужно делать — это идти по интерактивному полу и чувствовать, как оживают изображения, и любая поверхность превращается в красочную площадку. Так в результате использования напольной графики стала развлекательной платформой на event-мероприятиях, презентациях, в клубах, детских комнатах. Идея действительно интересная и пробуждающая незабываемые и только положительные эмоции.

А как вы креативно подходите к организации праздника? Какие интересные идеи Вы видели?

Комментарии
Козлов Сергей Пользователь
7

Любой креатив для организаторов и агентств - это своеобразный риск. Для них лучше гонять по накатанному с проверенными артистами и подрядчиками. Креатив - это еще и дополнительная работа, а кто любит работать? Так, что "Event-специалист всегда должен стремиться делать..."; вроде - да, но чаще - нет.

Исмаилов Александр Профессионал
24

Вопрос темы больше похож на "скрытую" рекламу "Интерактивного пола".

Свет-и-Звук Свет-и-Звук Новичок в сети
0

И еще очень часто Ивенторы используют сотую часть возможностей подрядчика благодаря лени: находят на сайте одну позицию, которую и заказывают, а потом - уже на площадке - удивляются, что можно было сэкономить на транспорте и монтажниках, заказав ВСЕ у одной фирмы! Внимательнее, господа менеджеры, изучайте сайт подрядчика!

Ришар Александр Эксперт
30

у меня друг проводил свадьбу прямо на футбольном поле фанатам рубина. А пару поздравлял прямо на матче в перерыве президент татарстана и вытаскивал их на поле

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: