x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23806резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Постанонс Event Revolution: отлично ПЕРЕЗИМОВАЛИ! (26 сентября 2012 года)

Пятая Event Revolution под кодовым названием «Перезимовка» с успехом прошла в центре столицы. 26 сентября на концептуальной площадке ARMA MUSIC HALL собралось более 600 специалистов сферы event`а, HR и PR из Москвы и российских регионов. Гостям масштабного мероприятия были представлены как технические, так и творческие новинки предстоящего зимнего сезона.

На один день ARMA MUSIC HALL стал эпицентром ивент-общения: уже на подступах к клубу было понятно, что сегодня здесь происходит что-то грандиозное. Среди исторических построек завода возвышался величественный «Manhattan» - уникальный павильон из стекла и металла, который был специально возведён к празднику компанией «А-тент». Это уникальное сооружение стало своего рода «порталом» в зиму и новогоднее настроение! Еще на улице участников мероприятия встречали ходулисты, а внутри их ожидало настоящее ледовое шоу, эффектные номера воздушных гимнастов, яркие костюмированные персонажи и приятная джазовая музыка. Также в павильоне были организованы зоны делового общения с партнёрами мероприятия.

Традиционно Event Revolution проходит в два этапа. Днем состоялась бизнес-конференция, где опытные ивенторы щедро делились с коллегами своим опытом и креативными идеями. В перерывах между презентациями участники мероприятия знакомились, общались и обменивались впечатлениями.  Впервые деловая часть проводилась вне стен основной площадки, это позволило создать дополнительную интригу: до последнего момента  участники бизнес-конференции не знали, что ожидает гостей на вечерней программе.

Для проведения развлекательной части мероприятия ARMA MUSIC HALL был условно разделён на 3 площадки: интерактивную, лаунж-зону и основной зал. На первой площадке вниманию специалистов были предложены оригинальные технические развлечения, говорящие роботы, мастер-классы и студия мультипликации. Lounge-зона порадовала гостей вкусными коктейлями от «Мобильного бара» и кальянами, здесь же расположились зоны делового общения представителей площадок и студии и студии «SaveMoment». А на центральной площадке Event Revolution участников Event Revolution порадовали своими выступлениями 17 творческих коллективов и специальные гости: группа «140 ударов в минуту», Лоя и MarQ Markuz. Талантливые артисты и суперсовременное техническое оснащение ARMA MUSIC HALL обеспечили яркое и красивое шоу! Позитивные эмоции праздника были изрядно сдобрены качественными закусками и напитками от Даймонд Кейтеринг. Техническое обеспечение мероприятия осуществляла компания «Синтез Тотал». Генеральным спонсором мероприятия выступил ресторан The Pinc Cadillac.

Организатор мероприятия- портал Partyinfo благодарит партнёров, артистов и гостей мероприятия за отличную ПЕРЕЗИМОВКУ, и желает удачного новогоднего сезона!

В Event Revolution. Перезимовка приняли участие:

Артисты зоны рауса: ледовое шоу "Сияние льда", иллюзионист Мануэль Ясер, джаз-бенд  Simply Band, анимационная команда «Иннавация», ходулисты театра А.Обертаевой, шаржист Владимир Репин, Ольга Корани и  DJ Екатерина Шатунова, ведущие- дуэт Кот и Пёс

Артисты концертной программы: Electro Light Show  Анастасии Обертаевой

Кавер-группа «Миллион», песочное шоу «Shel», вокальный дуэт «Париж»,балет «Dancity», музыкальная шоу-группа «Rich band», братья Калуцких, группа KEEP IT, команда «Jump Evolution», Viva –скрипка, аккордеонист Сергей Адайкин, мужской балет «Proud», битбокс-вокальное шоу BeatMix Family, комедийно-пародийная группа «ГЛОМ!», Бартендер-шоу, группа «Друзья», аrt-group MakeYouHappy («В джазе не только девушки»). Ведущие: Александр Солопов, Илья Глебоff и Михаил Чугуевский.

Партнёры мероприятия: Unipersonal (технический персонал, мебель, камеры хранения), Мобильный бар, RedEvent, фотостудия «Вы в кадре», Event Texnologys, Радуга Букет, Groov Masters, Segway, Той-той, Центр Хобби, Жажда Творчества, Ticketforevent, Техноманьяки, Выживи, Кальян – Хат ,SvetoArt, R-bot,  A-Led (световое оформление), Kings Group; Ostankino Concert&BanquetComplex, ресторан The Pink Cadillac, Atlas Park –Hotel, загородный ресторан «Дилижанс»




"Как возводился Манхеттен". Видео предоставлено компанией "А-тент"




Каталог участников


Официальные партнеры:



Arma Music Hall
Diamond Catering
А-Тент
Savemoment
Синтез Тотал




Генеральный спонсор:

Ресторан "The Pink Cadillac"



Комментарии
Козлов Сергей Пользователь
7

Был первый раз, делюсь впечатлениями. 1. Увидел колоссальную работу по организации мероприятия. 2. Пришло много эффектных дамочек, как совсем молоденьких, так и тех , которые в самом соку. 3. Артисты, выступавшие в начале мероприятия получили преимущество по сравнению с теми, кто выступал в конце. 4. Из ведущих выделю Илью Глебова 5. Есть вопросы по сценарию мероприятия, но камень в сценаристов кидать не буду, так как не представляю масштаб и материал предложенный для работы. 6. Мысленно прорабатывал свое участие (предложение рассматривал), как то все неоднозначно. 7. В целом доволен, что побывал на Event Revolution. В конце концов каждое событие это опыт, анализ произошедшего и повод двигаться дальше.

Завиженец Анна Профессионал
16

Сергей, спасибо за комментарий и конструктивную критику!

Губанова Галина Новичок в сети
0
SVS

а фото?!

Алексеенко Александр Новичок в сети
2

Фотографии и видео ждем с нетерпением.

Завиженец Анна Профессионал
16

Первый блок фотографий можно посмотреть на яндекс-фото в альбоме пользователя eventrevolution. Подборку лучших фото разместим здесь чуть позже

Иванова Анна Пользователь
10

Фотографии с EventRevolution

Анисимов Илья Эксперт
88

Очень хорошая получилась вечеринка. Встретил много знакомых, со многими познакомился, подчеркнул для себя интересные номера и плюс накормили напоили. Что может быть лучше :-) Если нужна критика, то она может быть только к роботам: грубо разговаривали (через губу), неприлично шутили, не хотели танцевать (парные медленные танцы).

Завиженец Анна Профессионал
16

Илья, спасибо за отзыв! А с роботами будем работать!:)

Алексеенко Александр Новичок в сети
2

Впервые побывал на подобном мероприятии. Что могу сказать: все было четко организовано, не сказал бы. что была суматоха перед началом. Мероприятие само понравилось. Для нас, как новичку в пати индустрии, было важным поучаствовать и поработать с организаторами мероприятия.

Гришин Максим Пользователь
16

плюсы: 1) Отличное мероприятие не имеющее достойных аналогов на территории СНГ 2) Отличная организация и организаторы ( дали порепетировать побольше, четко отработали) 3) определенно понравилась атмосфера 4)ЕСТЬ результат : на самом мероприятии раздали с десяток визиток , много приглашений на мероприятия именно с этого ивента пришло!!!!! минусы: была одна большая примерка)

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: