x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости

Roap-шоу "Лучшее Event-агентство 2012"

Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» третий год оценивает – с учетом опыта работы на рынке не менее трех лет.

Конкурсный отбор проводится в два этапа, на закрытой основе, только среди компаний, официально приглашенных в тендер АКМР. По итогам первого этапа, экспертный совет отберет 20 агентств, для проведения своих презентации специальной конкурсной комиссии членов Правления АКМР, представителей крупнейших российских компаний - членов Ассоциации и экспертов в области Event-услуг. По итогам второго этапа будут определены участники-победители Топ-5. Список победителей постоянно публикуется на сайте АКМР и составляет шорт-лист официальных Компаний-подрядчиков АКМР, рекомендованных для проведения корпоративных мероприятий. Так же будет проведено независимое анкетирование среди участников и на основании будет учреждена специальная номинация.

После получения официального письма с приглашением на участие, Компании-конкурсанту необходимо в течение 7 дней зарегистрироваться в оргкомитете, тем самым подтвердив свое согласие на участие в конкурсе. Затем компании будет выставлен счет на основании регистрационной формы, который необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней. После регистрации и оплаты, Компания в течение 10 дней предоставляет необходимые конкурсные материалы в оргкомитет. В экспертный совет, который будет оценивать номинантов, войдут члены правления АКМР и эксперты на рынке EVENT-услуг.

Критерии отбора

Отбор претендентов на первом этапе будет производиться членами экспертного совета по 10-бальной шкале. При оценке будут учитываться следующие критерии:

  • Опыт работы - продолжительность работы на рынке, количество и масштаб проектов, клиенты, сложность реализуемых задач.
  • Креативность - виды услуг, варианты сценариев, ноу-хау, программное наполнение, анимация.
  • База контактов - площадки, артисты, кейтеринг, технические службы, декорирование, флористика, промоперсонал, фотографы и видеооператоры, спонсоры, медиа-поддержка.
  • Бюджет - конкурентоспособные цены, наличие собственных площадок, эксклюзивные права или ставки на аренду площадок.
  • Качество - соответствие площадок и услуг техническим нормам (пожарная безопасность и т.д.), международному уровню (учет интернациональности аудитории и межкультурных особенностей коммуникаций).

Во время второго этапа, оставшимся участникам будет предложено проведение презентации и решение кейса, по итогам которых сформируется рейтинг победителей.

Сроки проведения
Регистрация участников – с 01.04.2012 по 02.09.2012.
Первый этап. Определение шорт-листа – с 02.09.2012 по 06.09.2012.
Второй этап. Очная презентация агентств и определение пяти сертифицированных агентств – 07.09.2012.
Награждение пяти сертифицированных агентств – 12.09.2012.

Подведение итогов

Итоги тендера сообщаются письменно каждому участнику конкурсного отбора. Победители получают от Ассоциации письменный сертификат «Event-aгентство, сертифицированное АКМР»

Для частия необходимо оплатить регистрационный взнос 9000 рублей и заполнить регистрационную форму

На Премию уже подано 11 заявок, а на участие в Конкурсе подали заявки 15 агентств со всей России. Победители в течение года будут публиковаться в СМИ и позиционироваться в ряде профессиональных мероприятий .Спешите принять участие и получить статус лучшего в сфере event!

Подробную информацию вы можете найти на сайте

 

Комментарии
Дмитриева Ольга Новичок в сети
1

Платить чтобы зарегистрироваться ?????? Все это не правильно... а почему ???? Если вы желаете зарабатывать вместе с талантливыми людьми вы должны встать рядом а не заниматься поборами..... пока кроме того что Вам 9000 руб я так и не поняла для чего я вам их должна отдать ????????

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: