x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости

Тренинг «Управленческое мастерство: развитие основных навыков руководителя»

Как быть более эффективным управляющим, достичь целей компании, вдохновить подчиненных на высокие результаты, не опираясь на власть? Как вдохновлять своих сотрудников, ведь у каждого из них свои особенности, «своя кнопка»?


Цель тренинга: формирование и развитие управленческих навыков

По окончании тренинга участники тренинга:

   -  Осознают специфику управленческой позиции
   -  Научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
   -  Умеют делать «связку» личных целей сотрудника с целями компании.
   -  Умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
   -  Смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
   -  Смогут применять различные стили руководства в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
   -  Умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных

Аудитория: руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры). Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же HR-специалистам.

Даты тренинга:
Продолжительность: 16 ч. (с 10.00-19.00)

Тренер: Елена Гришина (подробнее о преподавателе…)

Место проведения: м. Краснопресненская/Баррикадная, ул. Николаева, 3.
Стоимость: 15 000 р. В стоимость входят кофе-брейки и раздаточные материалы.

Каждому участнику по окончании обучения выдается именной сертификат.

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!  +7 (926) 217-19-25 Мария 
e-mail: pm@partyinfo.ru

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ-ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Способы оплаты тренинга:
Яндекс деньги - 41001471043359 (номер кошелька). - после оплаты, сообщите нам, пожалуйста код и дату платежа. (Комиссиия в Евросети - 0%)

Наличными у нас в офисе (м. Краснопресненская)
По безналу через выставление счета.


Программа тренинга

Модуль 1. Особенности управленческой деятельности.
Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя. Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности. Принципы подхода «Управление по целям». Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния. Основные правила руководителя. Диагностика личного стиля управления. Мониторинг результативности персонала. Роль менеджера в создании команды. Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.

Модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.
Основная задача делегирования. Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования. Когда делегировать: принцип «важно - срочно». Что не подлежит делегированию. Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»? Понятие ответственности. Внешние и внутренние причины противодействия делегированию. Принцип экономии ресурсов. Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал).

Модуль 3. Мастерство постановки задач.
Принципы постановки задачи. Типичные ошибки при постановке задач сотруднику. Критерии правильно поставленной задачи. Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший». Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении. Технологии усиления поставленной задачи.

Модуль 4. Мастерство мотивации.
Причины пассивности работника. Инструменты влияния на мотивацию. Эффекты целей. Модель мотивации Хекмана и Олдхэма. Модель мотивации «ты – я - дело». Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных. Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника. Что приводит к демотивации.

Модуль 5. Контроль, обратная связь.
Использование управленческого контроля: его цели и принципы. Виды контроля: предварительный – текущий - финишный. Баланс контроля. Установка на достижение цели, а не поиск виноватых. Правила эффективного контроля и «острые углы». Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля. Пружина «Контроль-Ответственность». Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку. Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие. «Я-высказывание». Ловушки оценки. Правила реагирования на невыполнение задач.

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: