x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23806резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Выставка Дизайн и Реклама

4-7 Апреля 2011 В ЦДХ на Крымском Валу пройдет 17-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». В специально оборудованных конференц-залах и аудиториях посетители выставки смогут прослушать многочисленные обучающие семинары и тренинги, а также проследить за проведением профессиональных конкурсов в области рекламы.

«Дизайн и Реклама» по-прежнему оказывает большое влияние на формирование и развитие рекламного рынка России. Ведь это пространство, на котором сконцентрированы самые последние тенденции, технологии и идеи. На выставке будут представлены все сегменты отечественного рынка рекламы, событие будет дополнено современными рекламными технологиями в интернете.

В 2010 году в выставке «Дизайн и Реклама» приняла участие 141 компания. Крупнейшими разделами выставки остаются полиграфия и сувенирная продукция (20 и 27% от состава участников). WEB стартовал с хороших позиций, число участников в этом разделе составило 14%, а за 4 дня состоялось более 40 семинаров по веб-тематике. По-прежнему небольшая доля у разделов дизайн выставочных стендов и POSM (1 и 3%). Наружная реклама и дизайн — 8 и 13% соответственно. Число посетителей в этот раз перевалило за 13 000. Среди них — сотни представителей компаний-лидеров в различных отраслях.

Как свидетельствует Анна Макарова, директор «ЭКСПО-ПАРКА», выставочная площадка увеличилась с прошлогодних 4 210 кв м брутто до 5 245 кв м, а количество участников — со 114 до 141, из которых 38% — на «Дизайн и Рекламе» впервые, что свидетельствует об обновлении рынка.

Производители и дизайнеры POS-материалов также выдвигаются из кулуарных конференций в пространство «Дизайн и Рекламы»: на выставке были подведены итоги ежегодного национального конкурса OMA RUSSIA AWARDS — 2010. По словам члена жюри Ирины Васениной, производственные образцы POS-материалов в России сегодня уже не уступают западным, чего нельзя сказать о креативе — примерно треть поданных на конкурс работ пока что копируют идеи зарубежных коллег.

Впервые на д-Р состоялся проект «живой тендер». «Из 22-х лотов 6 нашли потенциальных исполнителей, а некоторые заказчики выбрали из участников тендера претендентов на собственные конкурсы. В следующем году мы постараемся сделать „живой тендер“ более масштабным, для этого подготовку к нему планируем начать заранее», — говорит Ирина Штефан, представитель «ЭКСПО-ПАРКА», организатор «живого тендера».

По сложившейся в прошлом году традиции, когда на «Дизайн и Рекламе» заявила о себе Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), отдельная программа была посвящена брендингу. Как сообщил сопрезидент ассоциации, Олег Бериев, сейчас в ассоциации 25 компаний, специализирующихся на различных этапах продвижения брендов. В рамках деловой программы д-Р он представил интересную подборку тем, включая региональный брендинг.

Среди спецпроектов, несомненно, выделилась интерактивная инсталляция «Что должно произойти в лесу?». В проекте участовали: дизайн-агентство Limited Unlimited, компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ», независимое креативное агентство Red Keds, Aromamedia, коммуникационное бюро Проект и Артем Аршаница. Это некоммерческая миксмедиа-инсталляция для уставшего от цивилизации (в том числе, и от рекламы) дизайнера, где он можно поваляться на травке и забыть о вездесущем «адверте». В «лесу» росли деревья из теней посетителей экспозиции, слышались раскаты грома, и даже чувствовался запах грозы. В Европе подобные экспозиции продвигают торговые марки, но для России это скорее артхаус.

Организаторы выставки заявили, что в будущем д-Р намеревается придерживаться двух трендов — «цифрового» и «конгрессного». Использование новых технологий и обилие семинаров сейчас наблюдается везде. И здесь важно, конечно, выдавать на д-Р свое, оригинальное — как в цифровых проектах, так и в деловой программе. 

Выставка «Дизайн и Реклама» — пожалуй, лучшая площадка для понимания рынка современной рекламы!

Ежегодная выставка «Дизайн и Реклама» проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей (ADC Russia), Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР), Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний, Ассоциации интернет-разработчиков.

Подробная программа, а также форма онлайн-регистрации расположена на сайте выставки.

Комментарии
Чальцев Александр Новичок в сети
7

уже получил бесплатный билетик! Пойду обязательно!

Рассадина Лида Новичок в сети
0

Как и где пройти аккредитацию?

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: