x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости

Семинар "Профессиональные праздники. Юбилеи Компаний", Москва, 31 марта - 01 апреля 2011 года

Сегодня, наверное, уже не найдется ни одной компании, которая бы не организовывала для своих сотрудников корпоративные мероприятия. Это стало одним из обязательных направлений успешного ведения любого бизнеса. Корпоративный праздник – один из инструментов выстраивания коммуникации между сотрудниками, хороший способ распространения корпоративных ценностей компании. На нашем семинаре мы рассмотрим наиболее значимые события в системе праздничной корпоративной культуры: Профессиональные праздники и День рождения Компании (дата основания), рассмотрим специфику организации Юбилея компании.

Приглашаем к участию специалистов по управлению и развитию корпоративной культуры, HR специалистов, руководителей и специалистов отделов маркетинга, PR и рекламы, отделов социального развития; event-менеджеров компаний-заказчиков; руководителей, менеджеров проектов специализированных компаний, специалистов компаний, учреждений по организации праздничных мероприятий, сценаристов и режиссеров. Всех кто, благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, несет ответственность за проведение специальных мероприятий и праздников.

Программа семинара-тренинга:

Введение. Корпоративный праздник как элемент корпоративной культуры. Типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников. Видовое многообразие корпоративных праздников. 

Идеология праздника. Культура и HR. Взгляд профессионала-заказчика. Цели и функции праздника в корпоративной культуре. Цели, задачи и сверхзадачи праздников в организации. Организующая идея праздника. Идеолог праздника. Роль руководителя компании в праздниках. Взаимосвязь стадий развития организации, целей и типа праздника. Корпоративная культура и проектирование праздника. День рождения/ Юбилей/ Профессиональные праздник Компании для внутренней и внешней аудитории. Анализ праздничных ожиданий.

Технология праздника. Взгляд профессионала-организатора. Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника. Время, пространство и бюджет праздника. Сценарий праздника. Внутренние и внешние ресурсы. Сопротивление празднику и его нейтрализация. Корпоративное Волонтерство.

Логистика праздника. Площадки, кейтеринг, технической обеспечение, оформление (декор, флористика, декорации). Корпоративный подарок: единство информации, пользы, красоты. 

Творение праздника. Как объединить две команды профессионалов, связь заказчик – исполнитель. “Праздничный стиль” идеолога и его влияние на эффекты и эффективность праздника. “Кладовая мастера” - арсенал праздничных элементов и ритуалов. Команда праздника. Внутренние и внешние влияния праздника. Управление праздником и «зоны риска». Создание оригинальных концепций в условиях малого города, одного предприятия. Система событий при подготовке юбилейных торжеств. 
 
После праздника…Критерии и способы оценки эффектов праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов. Следующий праздник.

Кейсы профессиональных праздников, юбилеев компаний. Встреча с представителями производственно-торговых компаний Москвы. Круглый стол. Обмен опытом.

Формат семинара-тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00. Стоимость: 12000 рублей (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк) По окончании семинара выдается Сертификат Учебного Центра журнала «Праздник». Расходы на трансфер и проживание не входят в стоимость семинара и обеспечиваются командирующей стороной.

Запись на участие в семинарах открыта. Получить подробную информацию и оформить заявку можно на сайте журнала "Праздник" (раздел "Семинары, тренинги") и по указанным там контактным телефонам.

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: