x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23806резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Семинар "Современный кейтеринг: типичные ошибки и успешные решения"

14-15 марта 2011 года в Москве пройдет новый авторский семинар-тренинг Кирилла Погодина `СОВРЕМЕННЫЙ КЕЙТЕРИНГ: типичные ошибки и успешные решения`. Программа расчитана на владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, гостиниц, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.

Что это такое?

Программа для тех, кто хотел бы создать эффективную кейтеринг-службу и избежать типичных ошибок. Программа поможет сформировать систему стандартов деятельности. Каждый участник узнает об основных проблемных зонах современного кейтеринга в России и будет знать как не повторять чужих ошибок!

Цель - ознакомление с типичными ошибками и освоение успешных практик в современном кейтеринге.

Содержание программы
1. Оперативное управление кейтерингом или Что такое хорошо, что такое плохо?!
1.1. Раздутый бюджет постоянных издержек и что на самом деле нужно
1.2. Различные подходы в системе оплаты штатного персонала, их плюсы и минусы
1.3. Почему опыт уходит вместе с сотрудниками и как с этим справиться
1.4. Прибыльность и убыточность в кейтеринге, отчего и почему

2. Продвижение и маркетинг
2.1. На что кейтеринги тратятся в злачные и в скудные времена
2.2. Бартер и спонсорские мероприятия - за что браться, а за что нет
2.3. Реклама и PR - как и то, и другое использовать грамотно и сколько на это тратить

3. Отдел продаж
3.1. Активные или Пассивные продажи?
3.2. Стимулирование сотрудников отдела продаж, эффективные и неэффективные схемы
3.3. Как не терять клиентов на входе
3.4. Почему одни компании демпингуют и проигрывают и как другие умудряются продавать дороже

4. Обслуживание мероприятий
4.1. Планирование подготовки обслуживания, эффективно или нет
4.2. Банкет и фуршет, удачные и неудачные примеры организации пространства
4.3. Почему банкетный менеджер предпочитает техническое помещение, а не зал
4.4. Обо всем, чего не знает заказчик, а иногда и сам банкетный менеджер

5. Работа с привлекаемым персоналом
5.1. Контроль за привлекаемым персоналом, самые распространенные ошибки
5.2. Злоупотребления персонала, безысходность или как с ней бороться
5.3. Как быть с нелояльностью и немотивированностью официантов

6. Меню и производство

6.1. Расчет продажной стоимости меню, удачные и неудачные решения
6.2. Организация работы поваров на выезде, что важно знать и учитывать
6.3. Как и что включать в предложение с запасом и без ограничения
6.4. Эконом и премиум, как сохранять качество и эффективность

7. Разбор кейсов
7.1. Кейтеринг в фотографиях
7.2. Примеры из жизни российских кейтерингов
7.3. Комплексный разбор мероприятий от А до Я

Участники будут уметь

  • выбирать эффективные методы и решения в ключевых блоках работы;
  • оптимизировать применяемые подходы и схемы в собственной работе;
  • повысить эффективность в продажах и продвижении;
  • сократить избыточные издержки как в постоянных, так и в переменных расходах;
  • улучшить работу привлекаемого персонала за счет собственных знаний и умений.

    Прогамму ведет
    Погодин Кирилл Сергеевич,
    консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису руководитель CateringConsulting.ru. В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.
    Даты проведения семинара: 14-15 марта 2011 года
    Расписание: 16 ак.часов, 2 дня с 10.00 до 18.00
    Место проведения: г.Москва, КЦ Экстрополис (м.Парк Культуры)
    Стоимость участия: 19’000руб./участника
    Стоимость участия при ранней регистрации (до 04 февраля 2011): 17’000руб./участника
    Возможны скидки при участии более одного представителя от организации.

    Заявки на участие присылайте на info@cateringconsulting.ru
  • Комментарии

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Или следите за новостями
    в социальных сетях: