x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23821резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Продажи Event услуг

В настоящее время в Москве и Московской области более 1000 компаний занимающехся предостовлением услуг по организации и проведению мероприятий. И все эти компании неизменно сталкиваются с первоочередной проблемой, КАК ПРОДАВАТЬ?. Существует много инструментов и навыков продажи о которых и пойдёт речь в этой теме. Как позиционировать себя на рынке? Как правильно построить ценообразование? Чем выгодно взаимодействие с другими Event компаниями? Как сделать так чтобы клиент выбрал именно Вас!? И многое другое.

Комментарии
Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Добрый день. Меня зовут Анатолий Юрченко, за свою карьеру я успел поработать, продавцом газет, продавцом в магазине, торговым агентом, супервайзером, региональным представителем крупной торговой марки, региональным директором международной торговой марки, я имею свою компанию, которая занимается организацией мероприятий, тимбилдингом и тренингом за пределами России. В данное время я работаю в Москве в бурно растущей компании, концертным директором "ДаЁшь МолодЁжь" и первое с чем я столкнулся это продажи. Пока ничего не продано нечего не происходит.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Задавайте правильные вопросы и получите правильные ответы.

Евдокимов Денис Профессионал
23

Я думаю, что здесь было бы интересно узнать о порядке ценообразования для артистов и подрядчиков. ЗХдесь не раз поднимали эту тему. Что можете сказать по данному вопросу?

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Ценообразование целая наука, с своими законами и решениями. Давайте пример применим...

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Давайте на конкретном примере рассмотрим. Задайте условия, что за артист, работает он в компании или сам на себя, какой уровень гонорара?

Заборский Константин Новичок в сети
0

Вот вам конкретный пример - независимый (пока что) проект: комедийно-пародийная группа http://partyinfo.ru/ru/artist=12409. Гонорар указан. Ваше мнение - насколько это интересно на рынке? Будет ли это интересно Вашей компании?

Кадо Александр Пользователь
13

дорого вы стоите ? грубый юмор нет зрелищности отсутствуют достойные костюмы все это минус в продажах!!!!! www.goday.ru это мы я как дизайнер создал этот театр вопросы те же что у вас как продавать

Карманов Дмитрий Эксперт
81

Если взять все вопросы, которые были затронуты в заголовке темы я бы ответил так: Как позиционировать себя на рынке? - если в Вашем варианте Вы рассматриваете рекламу артистов, то насколько я знаю они и так хорошо "раскручены" телевидением и в принципе точно занимают не последню строчку среди артистов, которых приглашают на различные ивенты. Как правильно построить ценообразование? Цена должна варьироваться в зависимости от рейтинга передачи...чем выше рейтинг, тем выше цена. На примере: когда Убойной ночи была на пике популярности, стоимость ребят, которые там работали доходила до 60 т.р., а после заметно упала. Чем выгодно взаимодействие с другими Event компаниями? С одной стороны выгодно, тк они практически постоянно будут давать работу,НО по минимальным ценам, а если работать с клиентами напрямую 20 процентов как минимум больше можно будет получить! Как сделать так чтобы клиент выбрал именно Вас!? Тут визитной карточкой выступают передачи в которых снимаются артисты, например: насколько помню Миша ведёт Видео-битву и посмотрев на это я бы смог его позвать провести мероприятие, НО не посмотрев Даёшь Молодёжь, тк там он в роли комика. Может что-то сказал не так, не суди строго) Лично моё видение этого всего.

Заборский Константин Новичок в сети
0

Как бы вы оценили рейтинг "Большой Разницы"? По 10-балльной шкале, возможно, сравнив с теми же Comedy Club?

Карманов Дмитрий Эксперт
81

Это будет личное субъективное мнение....лучше просто знать рейтинги передачи...и из этого уже делать оценку...

Заборский Константин Новичок в сети
0

Насколько мне известно из последний рейтингов, как раз в БР - он один из самых высоких среди передач 1 канала.

Нечаев Игорь Эксперт
79

На рейтинг той или иной передачи влияет несколько объективных и субъективных факторов, а прежде всего статус канала, день и время показа. На Первом канале практически нет весёлых развлекательных передач. И показ в субботу *Прожекторперисхилтон* в 22 часа, и в воскресенье *Большой разницы* в 22 часа, делает эти развлекательные передачи высокорейтинговыми. Кроме того, передача *Большая разница* сделана и сыграна гораздо *вкуснее* остальных передач, её аудитория гораздо шире по телевещательному охвату, возрасту, социальному статусу и т.д. На канале ТНТ и без *Comedy club* веселья предостаточно. Здесь каждодневные классные мультфильмы, достаточно качественные весёлые сериалы, замечательная *Наша Russia*, прекрасная *Женская лига*, надоевший, но любимый многими *Дом-2*, неплохие американские комедии, забавный *Секс с Анфисой Чеховой*, *Убойная лига*, *Убойный вечер* и многое другое. К тому же, после ухода из *Comedy* очень талантливых, незаменимых ребят, упал и рейтинг, и качество. И самое главное, по качеству сценарного материала и актёрской игры *Большая разница* - вне конкуренции.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Добрый день. Мы отошли от темы, как продавать собственные продукты, в сторону рейтинга телепередач. Давайте вернемся к теме.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

И так первое, что должен сделать каждый продавец, оценить свой продукт и понять кому он его будет продавать и каким путём.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Второе разработать ряд мер для продвижения продукта.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

В ответ на комментарий от Юрченко Анатолий

Давайте для примера возьмем Выездной театр детям "Котаусы" - кому его продавать, детям?

Евдокимов Денис Профессионал
23

В ответ на комментарий от Юрченко Анатолий

А кто основные клиенты? Дети. Кто за них отвечает? Родители. Вот родителям и агентствам, которые работают с ними и надо продавать.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Не совсем верно. Покупателями продукта будут являться организаторы мероприятия, которые будут в основную концепцию праздника вставлять ту или иную шоу программу. В наше время клиент редко обращается напрямую к артистам, обращаются в агентство. И я уверен, что первым шагом должна быть обширная работа с компаниями которые занимаются организацией детских мероприятий.

Евдокимов Денис Профессионал
23

Я об этом и написал выше "Родителям и агентствам, которые с ними работают"...

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: