x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23741резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Продажи Event услуг

В настоящее время в Москве и Московской области более 1000 компаний занимающехся предостовлением услуг по организации и проведению мероприятий. И все эти компании неизменно сталкиваются с первоочередной проблемой, КАК ПРОДАВАТЬ?. Существует много инструментов и навыков продажи о которых и пойдёт речь в этой теме. Как позиционировать себя на рынке? Как правильно построить ценообразование? Чем выгодно взаимодействие с другими Event компаниями? Как сделать так чтобы клиент выбрал именно Вас!? И многое другое.

Комментарии
Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Добрый день. Меня зовут Анатолий Юрченко, за свою карьеру я успел поработать, продавцом газет, продавцом в магазине, торговым агентом, супервайзером, региональным представителем крупной торговой марки, региональным директором международной торговой марки, я имею свою компанию, которая занимается организацией мероприятий, тимбилдингом и тренингом за пределами России. В данное время я работаю в Москве в бурно растущей компании, концертным директором "ДаЁшь МолодЁжь" и первое с чем я столкнулся это продажи. Пока ничего не продано нечего не происходит.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Задавайте правильные вопросы и получите правильные ответы.

Евдокимов Денис Профессионал
23

Я думаю, что здесь было бы интересно узнать о порядке ценообразования для артистов и подрядчиков. ЗХдесь не раз поднимали эту тему. Что можете сказать по данному вопросу?

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Ценообразование целая наука, с своими законами и решениями. Давайте пример применим...

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Давайте на конкретном примере рассмотрим. Задайте условия, что за артист, работает он в компании или сам на себя, какой уровень гонорара?

Заборский Константин Новичок в сети
0

Вот вам конкретный пример - независимый (пока что) проект: комедийно-пародийная группа http://partyinfo.ru/ru/artist=12409. Гонорар указан. Ваше мнение - насколько это интересно на рынке? Будет ли это интересно Вашей компании?

Кадо Александр Пользователь
13

дорого вы стоите ? грубый юмор нет зрелищности отсутствуют достойные костюмы все это минус в продажах!!!!! www.goday.ru это мы я как дизайнер создал этот театр вопросы те же что у вас как продавать

Карманов Дмитрий Эксперт
81

Если взять все вопросы, которые были затронуты в заголовке темы я бы ответил так: Как позиционировать себя на рынке? - если в Вашем варианте Вы рассматриваете рекламу артистов, то насколько я знаю они и так хорошо "раскручены" телевидением и в принципе точно занимают не последню строчку среди артистов, которых приглашают на различные ивенты. Как правильно построить ценообразование? Цена должна варьироваться в зависимости от рейтинга передачи...чем выше рейтинг, тем выше цена. На примере: когда Убойной ночи была на пике популярности, стоимость ребят, которые там работали доходила до 60 т.р., а после заметно упала. Чем выгодно взаимодействие с другими Event компаниями? С одной стороны выгодно, тк они практически постоянно будут давать работу,НО по минимальным ценам, а если работать с клиентами напрямую 20 процентов как минимум больше можно будет получить! Как сделать так чтобы клиент выбрал именно Вас!? Тут визитной карточкой выступают передачи в которых снимаются артисты, например: насколько помню Миша ведёт Видео-битву и посмотрев на это я бы смог его позвать провести мероприятие, НО не посмотрев Даёшь Молодёжь, тк там он в роли комика. Может что-то сказал не так, не суди строго) Лично моё видение этого всего.

Заборский Константин Новичок в сети
0

Как бы вы оценили рейтинг "Большой Разницы"? По 10-балльной шкале, возможно, сравнив с теми же Comedy Club?

Карманов Дмитрий Эксперт
81

Это будет личное субъективное мнение....лучше просто знать рейтинги передачи...и из этого уже делать оценку...

Заборский Константин Новичок в сети
0

Насколько мне известно из последний рейтингов, как раз в БР - он один из самых высоких среди передач 1 канала.

Нечаев Игорь Эксперт
79

На рейтинг той или иной передачи влияет несколько объективных и субъективных факторов, а прежде всего статус канала, день и время показа. На Первом канале практически нет весёлых развлекательных передач. И показ в субботу *Прожекторперисхилтон* в 22 часа, и в воскресенье *Большой разницы* в 22 часа, делает эти развлекательные передачи высокорейтинговыми. Кроме того, передача *Большая разница* сделана и сыграна гораздо *вкуснее* остальных передач, её аудитория гораздо шире по телевещательному охвату, возрасту, социальному статусу и т.д. На канале ТНТ и без *Comedy club* веселья предостаточно. Здесь каждодневные классные мультфильмы, достаточно качественные весёлые сериалы, замечательная *Наша Russia*, прекрасная *Женская лига*, надоевший, но любимый многими *Дом-2*, неплохие американские комедии, забавный *Секс с Анфисой Чеховой*, *Убойная лига*, *Убойный вечер* и многое другое. К тому же, после ухода из *Comedy* очень талантливых, незаменимых ребят, упал и рейтинг, и качество. И самое главное, по качеству сценарного материала и актёрской игры *Большая разница* - вне конкуренции.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Добрый день. Мы отошли от темы, как продавать собственные продукты, в сторону рейтинга телепередач. Давайте вернемся к теме.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

И так первое, что должен сделать каждый продавец, оценить свой продукт и понять кому он его будет продавать и каким путём.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Второе разработать ряд мер для продвижения продукта.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

В ответ на комментарий от Юрченко Анатолий

Давайте для примера возьмем Выездной театр детям "Котаусы" - кому его продавать, детям?

Евдокимов Денис Профессионал
23

В ответ на комментарий от Юрченко Анатолий

А кто основные клиенты? Дети. Кто за них отвечает? Родители. Вот родителям и агентствам, которые работают с ними и надо продавать.

Юрченко Анатолий Новичок в сети
2

Не совсем верно. Покупателями продукта будут являться организаторы мероприятия, которые будут в основную концепцию праздника вставлять ту или иную шоу программу. В наше время клиент редко обращается напрямую к артистам, обращаются в агентство. И я уверен, что первым шагом должна быть обширная работа с компаниями которые занимаются организацией детских мероприятий.

Евдокимов Денис Профессионал
23

Я об этом и написал выше "Родителям и агентствам, которые с ними работают"...

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: