x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости

Клубный PR или как создавать окупаемые интересные вечеринки???

Добрый день, сегодня прошла вечеринка празднования дня рождения Art Generation - нашей промо группы. Основа нашизх вчеринок это качественный звук, лучшие Dj, лучшие треки...и для празднования мы выбрали один из лучших клубов..Для того чтобы окупиться нам надо было собрать на бар и входе X000 рублей собрали мы X000-10000...Все же что надо людям(молодежи от 18-30 лет) какой стиль музыки, неоходим ли качественный лайн ап, или главное концепция?? Что надо сделать, чтобы, молодежи было интересно ходить и чтобы они ходили на вечеинки в клубы??Или это уже не актуально?

Комментарии
Русинов Виктор Эксперт
100

По моим наблюдениям, уже в течении 25 лет, я сделал вывод - чтобы молодёжь ходила на вечеринки в клуб нужно учитывать следующие правила: 1. Диджей работает как затыкатель пауз между выступлениями музыкальных или танцевальных групп. 2. Вечная и привлекательная тематика прибыльных вечеринок - это музыка 60-80 годов, но в новом видении этих песен. 3. Диско музыку обязательно разбавляйте рок-муыкой, но немного. Лично я так всегда делаю и пока не "влетал".

Беляев Алексей Эксперт
41

ну сначала следует определиться с "портретом потребителя". какая молодежь ваам нужна? Ответ, "да просто, чтобы деньги приносило" - не прокатит. Как только определяется целевая аудитория, цели - так сразу определятся способы их достижения. "Ди-джей как затыкатель пауз" звучит, по меньшей мере, забавно :-)))))))

Шаповалова Юлия Новичок в сети
0

Виктор, мы говорим немного о разных вещах. "Диджей работает как затыкатель пауз между выступлениями музыкальных или танцевальных групп." - ну скажем есть такая аудитория молодежи которая ценит качественную электронную музыку. Привозом Prodigy этих людей не удивишь а Dj`s играют основную роль, так что в этом случае музыкально-танцевальные группы это фон..никакой шоу программы только gogo. "Вечная и привлекательная тематика прибыльных вечеринок - это музыка 60-80 годов, но в новом видении этих песен. Диско музыку обязательно разбавляйте рок-муыкой, но немного.`-а что если это техно рейв?? или аандеграундная культура?? Алексей целевая аудитория - Люди родившиеся в 80х, как правило творческие- фотографы, dj, и прочее можно разделить на: -алкорэйверы( те кто идет в ночной клуб выпить), -альтернативная культура(скейтб сноуборд, байк и прочее) -тру джанглисты ( те кто очень разбирается в современной электронной музыке, ходят на качественные привозы, слушать музыку) -странные( почитающие например психоделическую культуру и прочее. их мало.) -танцоры( те кто например занимается танцами такими как robot dance, weaving, drum step, jumpstyle, shuffle - их как правило тоже немного приходят себя показать музыку послушать) -"левые" - те, кто случайно пришел, но тем не менее можно записать их в этот список потому что потом какая то часть становится постоянным гостем -``гламурные`- приходят чтобы показать себя, не смотря на то что абсолютно не вписываются в аудиторию клуба, пофотографироваться, как правило посещают несколько клубов за ночь( не стоит брать в счет ведутся на популярность мероприятия в сети) Ну основной аудиторией можно считать первые три категории)

Беляев Алексей Эксперт
41

основные первые три... а основной вал и денежный поток обеспечивают "левые":-) Потому как Сноубордисты не бухают, танцоры- нанцуют и к бару не подходят. А значит и выручки с них только с входного билета. Ну эт так.. рассуждения. наблюдения. Алко-рейверы ходят не на "привоз". как правило на тусовку. То есть на уже сформировавшееся клубное сообщество. Знакомые люди в ВИПЕ, знакомые у барной стойки и т.д. Музыка и Ди-джей отходит на второй план. Привоз становится просто поводом очередного сбора тусовки. Но формирование сообщества, как правило, заслуга не привлекаемых промо-групп. А клуба, в котором происходит событие. А так все просто. Должна быть четкая "визитка" промо-группы. Типа вы отличаетесь тем-то и тем-то. И на Ваших вечеринках есть то=то и то-то, чего нет на других. Опять же- своя изюминка. Своя фишка. Тогда неспешно, но планомерно вы обрастете своей (и только своей) аудиторией. Еще не маловажный нюанс в начале деятельности: определиться для чего делать вечеринки. Для срубания бабла? или "музыку послушать"? :-) как правило, диаметрально противоположные цели. Потому как разные приемы используются для их достижения. Послушать музыку и бабла срубить - из области тугодосягаемых фантазий. Как в поговорке про "рыбку съесть". Ну и самое главное: лоция пишется до того как отправится в плавание. Изучения спроса ведется до того как выйти с предложением. Равно как и бизнесс-план пишется ДО старта бизнеса. По сему стоило начинать с детальной и кропотливой подготовительной работы перед стартом. Провести первую вечеринку, а потом думать "почему не получилось" - как-то слишком по русски:-)))

Беляев Алексей Эксперт
41

И желание видеть в целевой аудитории людей творческих (богему), фотографов и ди-джеев - тоже немного утопическое. Таих единицы. Просто вы их чаще замечаете в многотысячной толпе основной массы. которая, уверяю вас, далеко не творчеством живет. И чем реалистичнее будет Ваш взгляд на вещи, тем проще Вам будет добиваться своих конкретных целей в реальном существующем ОБЩЕМ мире. Мои искренние пожелания удач.

Колобова Ирина Эксперт
63

Играйте качественные миксы и будет вам счастье

Русинов Виктор Эксперт
100

Был недавно в клубе Авторадио. Там просто играет диджей песни 60 70 80 годов и всё. Никаких ведущих, артистов, музыкантов, а народу полным-полно. Директор клуба мой приятель. Так он мне говорит - "Сделали пиво по 50 рублей за кружку и сразу пошёл народ, а артистов и музыкантов мы не приглашаем, народ прежде всего идёт "бухать" после рабочей недели." Я его спрашиваю -" А, ты не влетаешь из-за такой низкой цены за пиво?" А он мне отвечает, что пиво он берёт по 23 рубля за литр, а приличные музыканты меньше чем за 1000 евро не играют. Ничего себе, подумал я, значит я неприличный музыкант, ведь он, 7 лет назад, платил мне 500 евро за концерт.))) У каждого свои способы и секреты. Здесь нужно смотреть, что для вас важно прибыль или тусовка художников и поэтов, или танцоров и любителей послушать музыку. Проще надо смотреть на всё. Но, в одном я согласен с Ириной Колобовой, нужно играть качественные миксы.

Каприелов Григорий Новичок в сети
9

Когда есть реальная компетентность и вкус, знание музыкальных стилей и рефлекторно животная интуиция по отношению к публике Успех будет следовать за вами всегда какую бы вы не играли музыку и на какую бы возрастную аудиторию вы небыли бы нацелены. Всем большой удачи и с наступающим!!

Оманский Игорь Новичок в сети
0

Тенденция развития клубной культуры в тупике , рэйв погас (верней его третья волна ) ,привозить известные имена гораздо сложнее, чем раньше ,даже взяв в учет то что половина из них делает кризисную скидку на гонораре, публика же стала настолько пофигистичной - что некотоыре промо группы прсото терпят крах . и уходят работать в менйстрим ,который ранее был презрителен им . Говорить , о четкости и крутости техники диджея не имеет смысла , ибо диджей культура для диджеев , большинству тусовщиков все равно как они играет , меньшиство то выбрало свои идеалы , и тусуется по приватам . Музыка значения не имеет ..ты можешь играть свою музыку которая -как тебе кажется должна быть актуальна , но отвлекать первичное внимание в анонсе или рекламе чем то другим, что там будет происходить ,что сделает из твоего мероприятия не просто дискотеку ,а вечеринку .наркотики ,стриптиз и дешевые шлюхи здесь не причем

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: