x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Что нужно учесть при организации летнего мероприятия в формате open-air?

Лето, ах, лето…

Наконец-то оно пришло, и можно наслаждаться каждым солнечным лучиком, каждым цветком, можно заниматься спортом и устраивать веселые вечеринки на воздухе… Лето знойное, порадуй нас подольше!

Многие компании отмечают летом свои профессиональные праздники, дни рождения фирм, и предпочитают делать это на открытом воздухе. Не нужно даже искать выгодные предложения, можно воспользоваться поисковыми системами в Интернете, и множество площадок формата open-air предстанут вниманию заинтересованных.

А потом появляются вопросы.

- Где спрятаться от дождя?
- Как осветить площадку в вечернее время?
- Где расположить кейтеринговую службу?
- Как согреться под шатром?

И получается, что стоимость аренды самой площадки – это еще не все, что потребуется оплатить.

Далее мы постараемся привести некоторые варианты проведения мероприятия на открытом воздухе и опишем все нюансы их организации с приблизительными ценами.

Мероприятие на открытой площадке (пляж, поляна, территория парка и т.п.).

Чаще всего площадка освещается стационарными фонарями. Они могут как устроить, так и не устроить заказчика. Площадка часто не оснащена электрическими розетками, поэтому потребуется аренда генератора для подключения электричества. Также, если на месте не имеется стационарного шатра, придется ставить временные, причем, если Вы хотите сделать праздник безопасным, то ставить шатры нужно с полом. Для организации банкета придется прибегнуть к услугам кейтеринговой компании (ресторан выездного обслуживания), требуется четко представлять себе, в каком месте должна располагаться кухня и каким образом официанты будут обносить гостей.

Итак, цены. Стоимость аренды площадки наверняка будет зависеть от ее площади и составлять от 50000 рублей до…… где-то 500000 рублей. Стоимость аренды генераторов/осветительных приборов также зависит от мощности оборудования. Профессионалы-электрики рассчитывают ее индивидуально. В смету же стоит сразу заложить сумму не менее 20000 рублей. Что касается шатров, то стоимость 1 квадратного метра составит не менее 800 рублей. Для банкетной посадки 50 человек, к примеру, требуется не менее 50 квадратных метров, следовательно, сумма аренды временного шатра составит не менее 40000 рублей. Прибавим к ней сумму транспортных расходов и дополнительного оборудования для монтажа, которые непременно будут.

Не забудем про банкетное обслуживание (кейтеринг) и развлекательную программу, которые предлагаются заказчику, исходя из его требований.

Мероприятие на территории загородного коттеджа.

Очень хороший недорогой вариант организации open-air мероприятия – устроить праздник на территории загородного коттеджа. Чаще всего там имеется и своя открытая площадка для проведения спортивных игр, и место для банкета/фуршета на воздухе, и возможность рассадки в банкетном зале самого коттеджа на случай дождя. Также коттеджи предоставляют оборудованные кухни и современные спальни. Проведение мероприятия в коттедже идеально для небольших компаний (до 60-80 человек). Аренда на сутки обойдется в 50000 – 100000 рублей, везти дополнительные генераторы не нужно. Если рассматривается банкет в шатрах, то цены на аренду, установку и транспортные расходы неизменны (1 квадратный метр от 800 рублей).

Есть небольшие минусы организации праздников в коттедже:

  • Если Вы планируете ночевать в доме, то на утро Вам понадобиться готовить завтрак собственными силами либо за дополнительную плату пользоваться услугами Вашей кейтеринговой компании;
  • Коттедж – это не дом отдыха или пансионат, от его владельцев Вы можете не получить полного сервисного обслуживания (горничная, удобства в комнате и т.п.). 
  • Добираться до коттеджей бывает сложновато из-за вечерних пробок и плохих сельских дорог.

Мероприятие на территории загородного дома отдыха или пансионата

При организации мероприятия в доме отдыха или пансионате самой важной задачей является, собственно, выбрать место проведения. Банкетное обслуживание, поляну, мебель может предоставить и сам пансионат, стационарные шатры часто уже имеются на территории. Стоимость же услуг зависит от запросов выбранного места и складывается из арендной платы за все, чем Вы будете пользоваться, а также ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ стоимости брони номеров для проживания. Чаще всего только открытую площадку пансионаты не предоставляют. В стоимость же проживания входит уже питание и некоторый набор услуг, например, пользование бассейном и тренажерным залом (стандартный вариант путевки).

Бронировать места в домах отдыха и пансионатах требуется заранее, так как там есть стандартные варианты заездов для гостей.

При любом варианте брони места проведения не забудьте про организацию банкета (от 1500 руб/чел.) и развлекательную часть.

Статья подготовлена Зоей Ярлыковой.

Давайте вместе внесем дополнения, если я что-то забыла.

Комментарии
Тихоновская Екатерина Эксперт
53

А клининг надо включать в смету?)

Ярлыкова (Огурцова) Зоя Новичок в сети
3

Все зависит от выбраной площадки и условий аренды. Зачастую уборка и подготовка площадки к мероприятию на совести арендодателей и входит в стоимость аренды, но иногда все приходится учитывать организаторам и делать доп.строки в смете.

Карманов Дмитрий Эксперт
81

Да нет, вроде всё по теме!! Спасибо за информацию!!!

Комков Андрей Новичок в сети
0

Привет! Подскажите плиззз, какой список технического оборудования нужно заказать для проведения OPEN AIR в открытом поле, электричество есть, приблизительное количество гостей 3000, мероприятие для молодежи до утра..... Что нужно по звуку и свету и т.д....????? Спасибо!

Евдокимов Денис Профессионал
23

Это Вам подскажет Александр Маслов - найдите его здесь, он в этом профессионал.

Павлов Сергей Эксперт
135

Если совсем быстро, навскидку и без подробностей, то перимерно следующее: Сцена - дабы было куда выходить выступающим, где устанавливать звук и свет; Звук - 20КВт минимум (больше половины мощности будет улетать в воздух); Свет - зависит от того, что и как вы хотите подсветить, а также от формата мероприятия. Лично я предпочитаю работать с головами... Особое внимание уделите следующему аспекту: какое максимальное потребление Вы можете подключить к имеющемуся у Вас вводу (Кстати такой вопрос, а откуда в чистом поле электричество? ) Плюс Для звука и света нужны разные вводы, чтобы не было фона. Если есть вопросы - пишите.

Кузин Олег Эксперт
61

Присоединяюсь к сказанному. Еще не стоит забывать про мощность спец оборудования: Экраны, проекторы, спец эффекты - все это съедает тоже энергии, а отсутствие этих составляющих принижает статус мероприятия.

Павлов Евгений Профессионал
17

Необходимо ли информировать о подобное мероприятии местную администрацию? Все-таки массовое мероприятие.

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: