x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Регистрация гостей от А до Я.

 Регистрация гостей – необходимый и очень важный момент на большинстве мероприятий. У Вас есть список предварительно зарегистрированных гостей, есть заранее напечатанные бейджи, но что со всем этим делать?
Давайте постараемся разобрать все тонкости и нюансы в тезисах и правилах, чтобы избежать большинство присущих этому нюансов.


Итак, зона регистрации должна быть:
• Четко выделена во время встречи гостей. (Могут быть указатели, баннеры, другие элементы)
• Снабжена всем необходимым на все случаи жизни. Списки в нескольких экземплярах, отсортированные по алфавиту.
• Укомплектована необходимым количеством регистраторов.
• Иметь стол решения проблем. Возникают какие-либо нестандартные ситуации – пожалуйста, можно подойти к отдельному столу и не создавать очереди.


Регистраторы должны :
• Выучить текст приветствия гостей, а также заранее продуманные ответы на все возникающие вопросы.
• Четко ориентироваться на площадке, где они находятся.
• Знать ответы на стандартные вопросы: «Где туалет», «Во сколько, кто выступает» и т.д.
• Быть опрятными и иметь бейджи регистратора.


Для регистрации должно быть готово:
• Программа мероприятия, если оно это подразумевает.
• Презентационный пакет мероприятия.
• Нужное количество бейджей с отдельно напечатанными бланками.
• Достаточное количество бланков, ручек и т.д.


Вот несколько основных правил, которые необходимо учитывать при организации регистрации. Данные правила помогут существенно ускорить процесс и создать нужное первое впечатление для гостей.


Буду рад услышать дополнения и комментарии.

Комментарии
Новичок в сети
0

как создать такой список?

Евдокимов Денис Профессионал
23

Какого рода список?

Саар Ильмар Пользователь
10

Д`енис! Назовите, пжл, Ваше агентство!

Колобова Ирина Эксперт
63

Гостей надо встречать. Не баннером, а лично.

Мудрун Ярослав Пользователь
5

Да и баннер не помешает, и аниматоры будут не лишними. А если еще и живой муз-бэнд пристроить где-то рядышком, и фаэр-шоу устроить....я уже не говорю о цветах, шариках и прочей атрибутики праздника.....))))) но вопрос не "КАК ВСТРЕЧАТЬ?" а "КАК РЕГИСТРИРОВАТЬ?"

Колобова Ирина Эксперт
63

повторю: первое правило регистрации - гостей надо встречать на входе и провожать к месту регистрации. При чем тут шарики?

Анна Анна Пользователь
19

В ответ на комментарий от Колобова Ирина

Полностью поддерживаю. Певрое - улыбка, визуальный контакт, провожать до места регистрации - признак профессионализма и элемент этикета.

Евдокимов Денис Профессионал
23

В ответ на комментарий от Анна Анна

Cогласен полностью, если мероприятия небольшие - то лично провожать. Если мероприятия очень крупные, то на входе девочки с программой мероприятия(было бы чем себя занять на тот момент, если нужно подождать пару менут на регистрации), которые объясняют: "Где раздеться" и "Где зарегистрироваться".

Мудрун Ярослав Пользователь
5

В ответ на комментарий от Евдокимов Денис

Не согласен категорично))). Мне кажется что возможно мы говорим о разных мероприятиях. То, что нужно улыбаться - да? Но чья улыбка будет первой,улыбка о которой здесь много сказано, улыбка которую первой увидит ново-прибывший гость? Работая в концерт-холлах Киева, я лично возглавлял и разрабатывал концепцию аниматорской группы , которая встречала гостей, вводила их в игровое интерактивное общение, (при помощи различного реквизита,всевозможного рода механических и звуковоспроизводящих приспособлениях, элементов одежды и т.д) затем мы провожали их к главному входу,одаривая гостей шутками, улыбками и комплиментами, а уж потом били девочки и тот, кто "ЛИЧНО" провожает к месту регистрации. Вопрос. Кто же первый улыбнулся гостю?, кто в течении пары минут "переключил" его сознание на предстоящее мероприятие?, помог оставить все проблемы за порогом, расслабиться и с улыбкой на лице войти туда,где его встретят "ЛИЧНО"?. И заметьте, я говорю не только о новогодних корпоративах,в этом списке были и презентации, фестивали, съезды делегатов, конференции, съемки телепередач... ... возможно все таки мы говорим о разных мероприятиях....но давайте не забывать что все ОНИ тоже люди, а каждый человек внутри - маленький ребенок, который любит поиграться, предложите ему эту игру и ОН будет вам благодарен. А вы говорите - при чем тут шарики. Да при том, что "КОРОЛЯ ИГРАЕТ СВИТА!!!"

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: