x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Корпоративные праздники – отдых или работа?

Нашел в интернете данную статью. Думаю будет интересна для обсуждения. Жду Ваших комментариев.

Компании с хорошо развитой системой внутренних коммуникаций используют корпоративные мероприятия для транслирования важных сообщений и идей в неформальной обстановке, в которой информация усваивается легче и в положительном ключе.
Так как же следует себя вести на корпоративе? Давайте разберемся!
Основные моменты, на которые следует обратить внимание:


• Правило «по одежке встречают» актуально на этих мероприятиях, как никогда. Обычно, в приглашении указывается дресс-код, которому необходимо следовать неукоснительно. Если форма одежда вечерняя, а вы появитесь в джинсах, то будете неуместно смотреться рядом с вашем директором, которая пришла в вечернем платье. Сами понимаете, какое отношение автоматически вам обеспечено.


• Также необходимо помнить, что корпоративное мероприятие – не обычная вечеринка, а разновидность вашей работы, просто в другой обстановке. Тактичность и воспитанность – залог успеха, и возможность перейти на новый уровень общения. Многие проактивные сотрудники используют такие мероприятия для продвижения своих личных карьерных интересов. И правильно делают. Расслабленное руководство в хорошем настроении может на многое согласиться. Только не стоит быть слишком настойчивыми – не «тащите одеяло на себя» – иначе вас начнут избегать.


• Чувство юмора поможет в любой ситуации! Смело пользуйтесь этим несложным приемом, учитывая тематику разговора и общее настроение коллег.


• Эрудированность и точность в деталях, особенно если это область ваших компетенций, отличная возможность проявить себя во время беседы.


• Не нужно забывать о том, что активность и инициативность всегда оцениваются достаточно высоко. Проявить себя и свою заинтересованность в происходящих мероприятиях/ конкурсах/ бизнес-задачах – отличный способ зарекомендовать себя с положительной стороны.
Табу на корпоративных вечеринках:
• Злоупотребление алкоголем
• Завязывание интимных отношений


• Грубые шутки в сторону вашей компании и руководства
Помните, хоть вам и наливают шампанское, и вокруг масса ставших вдруг очень симпатичными коллег, вы на работе!
В завершении хочется отметить, что, праздники могут быть абсолютно любыми, главное – в любой ситуации быть в гармонии с собой, и это обязательно скажется на личной и профессиональной жизни.


Светлана Быстрова, Специалист по подбору персонала Kelly Services

Комментарии
Морозов Александр Новичок в сети
4

Данная статья отражает "Корпоративную" культуру общения. Это то, к чему должна стремиться каждая компания. Но следуя данной "инструкции" следует разделять корпоратив по задачам, которые на нем решаются, либо это своеобразный тимбилдинг, либо это совместное празднование дня взятия Бастилии. Если вести себя "как на работе" не получиться научиться культуре общения в фирме, т.е. одна из задач - это обретение опыта контроля над самим собой, своими эмоциями и такое поведение не должно сводиться к только общению по типу офисного. Хотя по сугубо личному опыту можно утверждать, что у нас такого уровня корпоративного общения не наблюдается, а любой корпоратив сводится к банальной пьянке, но есть куда расти....

Горбатов Андрей Эксперт
78

а если компания развалилась? о какой культуре пишем?

Морозов Александр Новичок в сети
4

А в данной статье изначально не говорится об "умирающей" компании. Или где-то в тексте это есть? Конечно трудно говорить о какой то бы ни было культуре когда компания банкрот..... Цивилизация умирает, когда умирает культура, ни это ли наблюдается у нас в стране.....

Беляевская Ирина Эксперт
72

если компания развалилась, то корпоративы она уже не делает, потому что её уже нету. Глупый вопрос, мистер.

Емельянов Анатолий Эксперт
58

ничего нового :(

Горбатов Андрей Эксперт
78

ничего нового

Мишин Алексей Новичок в сети
0

а при чем здесь учебник организатора?

Морозов Александр Новичок в сети
4

Да кто его знает. В данной статье отражены цели, к которым должна стремиться компания при проведении корпоративного отдыха. А задача организатора дать понять клиенту, что эти задачи могут быть решены, если он воспользуется его услугами....

Мишин Алексей Новичок в сети
0

Интересно....А как организатор решит вопрос с: "Табу на корпоративных вечеринках: • Злоупотребление алкоголем • Завязывание интимных отношений • Грубые шутки в сторону вашей компании и руководства Помните, хоть вам и наливают шампанское, и вокруг масса ставших вдруг очень симпатичными коллег, вы на работе!" Будет пресекать? контролировать сотрудников сторонней организации??? Рассмешили)))))))

Кузьмина Анна Новичок в сети
0

"Многие проактивные сотрудники используют такие мероприятия для продвижения своих личных карьерных интересов. И правильно делают. " Не уверена. Руководство не так наивно, чтобы не распознать таких "поползновений". Кроме того, и руководству хочется отдохнуть, а не обсуждать снова рабочие темы.

Мишин Алексей Новичок в сети
0

Согласен с Анной! Эта тема слишком стара и подписывать под корпоратив какие то стандарты поведения - для меня дико, напоминает инструкцию)))

Кудрявцев Алексей Эксперт
53

Думаю эта "инструкция" не о том как надо или как не надо, а о том как хотелось бы писавшему...

Горбатов Андрей Эксперт
78

уаерен -- мы уже переливаем из пустого в порожнее... давайте копроративки делать, а не обсуждать.!! ДЕЛАТЬ!!!

Беляевская Ирина Эксперт
72

Вообще статья очень даже верная и действительно не расчитана на "умирающую"компанию. А если менеджеры не глупые люди, то не будут расчитывать на наивность своего начальства и смогут довольно тонко внедриться в доверие к ним, если им это будет необходимо(не акцентируя внимание на самой работе). Можно и без этого себя проявить. Вообще при хорошей режиссуре праздника сущность и способности сотрудников прекрасно проявляются без всяких подкатов. Когда я работала ещё в ивент-компании, мне очень повезло. У нас была потрясающий сценарист. Она обычный праздник превращала в целое событие и весь коллектив довольно активно принимал в нём участие. Конечно же часть коллектива напивалась там нормально в итоге, но при этом успевала себя проявить во всей своей красе. Даже мы, event-менеджеры после мероприятия могли уже составить какое-то представление о некоторых сотрудниках довольно чётко. Хороший сценарий мероприятия оочень хорошо действует на укрепление отношений в компании. Как сказал Александр Морозов, своего рода тимбилдинг, но без сложных заданий)) Потому что здесь всё таки можно пить))

Збаразская Галина Пользователь
9

если ты обояшка, то корпоративы только помогут укрепить свои позиции....надо знать себя и свой организм,его реакцию на алкоголь и решать,будешь ты пить или нет...на корпоративах ты раскрываешься как человек,а если ты понравишься своему начальнику,как человек,то ...это многого стоит......

Кузин Олег Эксперт
61

Если честно, то я никак не пойму каким боком данная статья относится к event рынку? Это скорее для HR специалистов. Мы делаем праздники, а не учим персонал культуре поведения.

Горбатов Андрей Эксперт
78

бессмысленная, выпендрёжная дискусссия ни о чём!!!

Горбатов Андрей Эксперт
78

кто нибудь --подскажите! как отключиться от этого!! ???? не получается... меня механически затягивают в это пустобрёшество

Мишин Алексей Новичок в сети
0

В ответ на комментарий от Горбатов Андрей

Все Андрей! Теперь не выпутаетесь, будете читать эту чушь, как все мы :))

Горбатов Андрей Эксперт
78

В ответ на комментарий от Мишин Алексей

ДА КАК ЗАКРЫТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ??? ИЛИ НАУЧИТЕ -- как выйти из неё???

Беляевская Ирина Эксперт
72

В ответ на комментарий от Горбатов Андрей

Галина, читайте и ответы тоже. Среди них был хороший ответ на Ваш вопрос Александра Морозова от 1 апреля 2010 г. в 9:57. Андрей Горбатов, если Вы такой занятой и умный, то зачем же Вы вообще отвечаете тут? Получается Вы сами занимаетесь "пустобрёшеством". Кстати, что означает сиё умное слово"пустобрёшество"? Закрывать конференцию не Вам, а если не хотите в ней учавствовать, то не реагируйте на присланное письмо по этой теме. Неужели это так сложно? Алексея Мишина это тоже касается. Раз вы такие умные и просвящённые, так и занимайтесь своей работой, а не зарабатывайте просто так здесь себе статусы ответами ни о чём. Олег, думаю дело в названии статьи. Хотя к нашей работе это действительно не имеет никакого отношения. Мы здесь только можем подсказать компании, что в принципе возможно укрепить отношения между сотрудниками. Ну не более того.

Мишин Алексей Новичок в сети
0

В ответ на комментарий от Беляевская Ирина

Ух Галина! Как Вы нас всех промыли :))) Спасибо за советы! Тем не менее лично моё ИМХО...Для кого создана данная статья? Для сотрудника компании, который должен подготовиться к корпоративу и постараться не напиться, а если это всё же произошло - не докапываться до руководства? Или для сотрудника Ивент-компании организующей само мероприятие, наблюдающему как складываются события на протяжении реализации проекта, и видя как клиенты отклоняются от данного курса в сторону запретов? Я лично сотни раз наблюдал как коропративная культура превращается в ТРЕШ на мероприятиях и ничего...на следующий день все в порядке, все улыбаются :)) Это описание созданно субъективно одним человеком в силу каких то стандартов скромности и этики, но это вовсе не означает, что так должно быть! Во всех компаниях существуют свои правила поведения как на коропративах так и по штатному расписанию, и поверте у меня немало клиентов которые сами стимулируют нестандартное (неформальное) поведение на мероприятиях и выше описанное никак не подходит под описание происходящего на мероприятиях довольно таки крупных и успешных компаний!!! Если я не прав, можете об этом сказать ))) Мы здесь все профессионалы по этому вопросу и вероятно у каждого есть мнение!?

Беляевская Ирина Эксперт
72

В ответ на комментарий от Мишин Алексей

"..Это описание созданно субъективно одним человеком в силу каких то стандартов скромности и этики, но это вовсе не означает, что так должно быть! Во всех компаниях существуют свои правила поведения как на коропративах так и по штатному расписанию..." - абсолютно с Вами согласна. Так же повторюсь как в моём посте здесь от 1 апреля 2010 г. в 16:02, что результат описанный в этой теме может быть достигнут благодаря нам как организаторам в том случае, если есть интересный сценарий мероприятия. Отдыхающие себя начинают проявлять и коллектив становится сплочённей без всяких подкатов. Так что от нас тоже может зависеть командность сотрудников. У нас был случай. Мы делали НГ для одной инвестиционной компании. Одна из 3х задач была показать этой самой компании, что они очень крутые. Так наша сценарист такой сценарий расписала+ необычное место проведение+ дресскод+ бюджет мероприятия(15млн.руб.). Это действительно было ооочень круто. Так вот после этого мероприятия одна из сотрудниц этой фирмы сообщила, что собиралась увольняться, но после этого корпоратива сказала, что никуда не уйдёт. После такого можно сказать, что мы внесли вклад в укрепление коллектива)) Как же это здорово, понимать, что ты кому-то сделал не просто хорошо, но и принёс какую-то пользу... вспомнила этот корпоратив и на лице сразу появилась улыбка)) Кстати, в итоге там всё равно все напились)) но и в течение всего вечера все(и руководство и менеджеры) довольно активно учавствовали.

Маслов Александр Эксперт
60

Правильно ответить на вопрос, что такое корпоратив - отдых или работа, можно, определившись с составом гостей..Сотрудники твоей компании и твоего ранга - отдыхай в пределах допустимых внутрифирменных норм (такие мероприятия,как правило, либо сплачивают, либо выявляют внутрифирменные течения и подводные камни), если мероприятие для корпоративных клиентов, - это больше работа в "культурном" формате ее проявления (ведь вы стараетесь показать свою внимательность своим партнерам)...

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: