x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23762резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...
25 февраля 2020 г. Приглашаем принять ...

Находки кризисного года.

Находки кризисного года. Идеи для ближайших событий в 2010м (Красная Горка, летние корпоративы, день медработника и др.).

Спикер: Сергей Князев, генеральный продюсер агентства праздников и событий "КнязевЪ".

 

Комментарии
Кузин Олег Эксперт
61

Согласен с Сергеем в постановке вопроса об оплате, НО жизнь иногда заставляет пересматривать свои позиции. Как быть когда от тебя требуется бюджет непонятно какого объема мероприятия и непонятно в каком помещении? А в тендере нужно цены указать. Можно конечно сказать, что это не мой клиент и отвернуться, но ведь это не выход. Как в таких случаях составлять бюджет для тендера?

Маслов Александр Эксперт
60

Бюджет для тендера вещь интересная, при условии, если тендер честный, и для организаторов еще не все ясно, какая фирма будет у них работать...Рассказывали, что некоторые организаторы платили небольшие деньги за то, чтобы фирмы, участвовавшие в тендере, заведомо завышали расценки на услуги относительно приоритетной фирмы...Приходилось составлять сметы для некоторых заказчиков, при этом о тендере ничего не говорилось, потом пачками получал собственные сметы от других агентств, но уже без цен, на предмет оценить, сколько это может стоить...Корректность проведения тендера зависит от четкости поставленной задачи (в моем случае - технической). А написать - вы нам "чтойто" предложите, а мы вам "чтойто" ответим, - просто, но малоэффективно... Пачками составляем сметы, а толку ноль. Заказчик, кторый советуется с потенциальным подрядчиком по техническим вопросам - большая редкость..Так что тендер - это прежде всего система понятий, знаний, идей...Часто словом тендер клиент прикрывает свой отказ не работать с вами...Пока не будет критериев оценки качества услуги (оборудования, профессионализма, креативности), пока мы будем вешать ЗВУК И СВЕТ в киловаттах, а не по функциональным возможностям, мы захлебнемся в "дутых" тендерах...

Емельянов Анатолий Эксперт
58

Классика ВСЕГДА современна : "Сначала деньги - потом стулья!" :)

Савельев Евгений Новичок в сети
2

Огромное спасибо хочу выразить Сергею за такой поучительный рассказ.Есть чему поучиться, и есть к чему прислушаться.

Степаненко Марина Новичок в сети
6

Очень все замечательно, и примеры, и аргументы (в сторону клиентов). Но вот вопрос. Когда ты приходишь в магазин , ты ВИДИШЬ этот телефон, слышал о марке, а наши услуги - это нечто эфемерное. В пользу г-на Князева работает именно то, что компания давно на рынке и завоевала уже себе имя. А что же делать тем компаниям, которые в кризис не просто хотят себя "хорошо чувствовать", а пытаются выжить и пережить этот кризис. Я считаю, для начинающих компаний - данные рекомендации не совсем (не все) уместны. Им (молодым) еще нужно заработать себе имя... А для этого нужно очень и очень много работать, иногда, к сожалению, в холостую, набивая шишки.

Кузин Олег Эксперт
61

Марина. Я лично считаю, что все рекомендации хорошо и их можно принимать к сведению, но не обязательно к действию. Рынок есть рынок, каждый решает для себя какими методами пробиваться. В настоящее время, к сожалению, демпинг одна из самых действенных мер в продвижении

Ангел Александр Новичок в сети
3

Для того, чтобы выжить в кризис необходимо усовершенствовать услуги, предлагаемые компанией. Сделать так, чтобы они как раз и не были эфимерными и не терялись в массе предложений. Этого можно достичь не только креативом, но и техникой сотрудников.

Кузин Олег Эксперт
61

Александор Что вы понимаете под выражением "но и техникой сотрудников" ?

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: