x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23821резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

Положение о Премии Event Technology Awards`2010

В рамках Салона   состоится вручение Профессиональной Премии «Event Technology Awards`2010».

Цели и задачи Премии

- демонстрация лучших проектов и новейших достижений в области event-технологий
- выявление лидеров и оценка состояния и уровня развития российского рынка event-технологий
- формирование профессионального российского event-рынка
- распространение лучших достижений event-бизнеса
- продвижение индустрии event-технологий и укрепление связей между российскими участниками event-рынка, а также регионального event-продукта

Номинанты Премии

- event-агентства (в т.ч. самостоятельные event-единицы)
- продюсерские центры, маркетинговые и pr-компании
- рестораны выездного обслуживания - дизайнеры и оформители
- компании, специализирующиеся в техническом обеспечении проектов различной степени сложности.

Определение победителей

Оценка работ в номинациях с 1 по 9 осуществляется на конкурсной основе, с 17 мая по 4 июня 2010 года,  профессиональным Жюри, сформированным из видных деятелей event-индустрии, руководителей hr-, pr- и маркетинговых отделов российских компаний, представителей профессиональных СМИ.

В номинациях с 10 по 15 победители будут определены  оргкомитетом Премии путем анкетированного опроса  event-агентств, продюсерских центров, маркетинговых и pr-компаний.

Условия участия в конкурсных номинациях (1-9)

Участие в конкурсных номинациях платное и составляет 4000 рублей ( в том числе и НДС 18%), стоимость участия последующего проекта составляет 3000 рублей (в том числе и НДС 18%).

Оргкомитет Конкурса не возвращает средства, перечисленные за представленные на конкурс проекты, в случае отказа от участия.

В конкурсе участвуют проекты, реализованные с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года.

Планируемые или незавершенные проекты для участия в конкурсе не принимаются.

Материалы, присланные на конкурс, не комментируются и не возвращаются.

Материалы используются на условиях конфиденциальности для оценки членами Жюри.

Полный список заявленных проектов, поступивших в Оргкомитет, публикуется на Официальном сайте Премии.

Количество поданных проектов от одного агентства не более 7.

Участие в конкурсе оформляется Заявкой на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя.

В Заявке указывается:

- название фирмы
- город
- название проекта
- краткое описание проекта
- контактная информация, контактное лицо.

Заявки высылаются по электронной почте на адрес etawards@ya.ru, eta@etawards.ru

Одна заявка должна содержать один проект.

Подача работ на Конкурс осуществляется с  15 марта 2010 года  по 15 мая 2010 г. включительно.

Работы, присланные на Конкурс, должны быть оформлены в соответствии с Правилами Подачи Проектов.

Правила подачи проектов на Конкурс

Материалы, участвующие в конкурсе, присылаются в Оргкомитет в электронном виде на адрес: etawards@ya.ru, eta@etawards.ru

Срок подачи материалов на конкурс не позднее 15 мая 2010 года.

1. Предоставленная информация должна находиться в 3-х папках:

× Агентство (Компания)
× Проект (каждый event-проект подается на конкурс в электронном виде отдельным файлом)
× Отчет

Агентство

Информация, запрашиваемая в этом блоке, предоставляется в объеме, необходимом для составления Жюри представления о Вашем агентстве.

Информация об агентстве предоставляется в электронном виде в отдельной папке «Агентство» (документ в формате PowerPoint или мультимедийная презентация - для Жюри, а также в формате Word без иллюстраций на 1 страницу - для СМИ).

Важные для Жюри пункты:

× Название агентства (Компании), логотип, слоган
× Дата основания, место нахождения
× Руководитель
× Презентация агентства
× Контактная информация, адрес сайта.

Проект

Презентация должна быть представлена в следующей структуре:

1.  Название проекта, сроки проведения, название агентства, город (1 слайд)
2.  Цель и задачи мероприятия. Аудитория (для проектов event marketing - Маркетинговая ситуация, Целевые действия, задачи)  (3 слайда)
3.  Выбранное решение (механика, технологии, выбранные каналы коммуникаций, их взаимосвязь и последовательность, масштаб мероприятия, продолжительность, решения, 2-4 фотографии).
4.  Полученный эффект (степень достижения целей, количественное выражения для поставленных задач или целевых действий, дополнительные преимущества, полученные в ходе проведения, отзывы, полученные от целевой аудитории, отзыв Заказчика о результатах).
5.  Бюджет акции / разбивка по статьям (по желанию участника)
6.  Сведения об авторе или авторском коллективе (директор агентства, проект-менеджер, автор или разработчик) (1 слайд)
7.  Контактная информация о Заказчике.

Информация предоставляется:

- в формате PowerPoint в развернутом виде (для жюри);
- в формате Word не более чем на 3-5 тысяч знаков  (+ 4-5фото) (для публикации в СМИ);

Отчет о проекте

1.   Фотографии полиграфического качества (для публикации в СМИ);
2.   Видео-отчет или видео-ролик (не более 5 мин.);
3.   Заметки в прессе предоставляются в электронном виде;
4.   Отзыв на фирменном бланке Заказчика с оригинальной подписью и печатью Заказчика
5.   Официальное уведомление от Заказчика, о том, что проект выставлен на открытый конкурс event-проектов.

Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации.
Информация будет доступна только для Жюри конкурса. 
Право проверки предоставленной информации остается за организаторами конкурса.

Порядок оценки конкурсных работ

Оценка работ по номинациям с 1 по 9 включительно, присланных для участия в Конкурсе, осуществляется жюри, сформированным из видных деятелей event-индустрии, руководителей hr-, pr- и маркетинговых отделов российских компаний, представителей профессиональных СМИ.

Жюри допускает проект к участию в конкурсе согласно следующим критериям оценки:

× соответствие требованиям по срокам предоставления материалов
× соответствие требованиям к оформлению материалов
× соответствие требованиям к содержанию материалов

Состав жюри будет утвержден и оглашен на официальном сайте Премии Event Technology Awards`2010 до 01 Мая 2010 года.

В номинациях с 10 по 15 победители будут определены  путем опроса и он-лайн голосования на сайте Премии и информационных партнеров Премии  event-агентств, продюсерских центров, маркетинговых и pr-компаний.

Подведение итогов

Список номинантов Премии будет опубликован в изданиях, осуществляющих информационную поддержку конкурса.

Оглашение результатов и награждение победителей осуществляется на Торжественной церемонии награждения победителей конкурса Event Technology Awards`2010  10 июня  2010 года.

Награды

1. Эксклюзивная награда премии Event Technology Awards`2010.
2.   Диплом победителя.

Номинации конкурса

В рамках конкурсаEvent Technology Awards`2010 утверждены следующие номинации:

1 номинация

Лучшее мероприятие, проведенное для компании численностью до 500 человек

(Присуждается  проекту корпоративного, частного характера и проекту, организованному для определенной аудитории)

Критериями оценки являются:

1.    оригинальность идеи
2.    художественный образ мероприятия в целом
3.    исполнение (общий уровень исполнения)
4.    достижение целей
5.    соответствие идейного замысла месту и времени проведения

Максимальная оценка  50  баллов (10  баллов  за каждый из указанных критериев)

2 номинация

Лучшее мероприятие, проведенное для компании численностью более 500 человек

(Присуждается  проекту корпоративного  мероприятия для определенной аудитории)

Критериями оценки являются:

1.    оригинальность идеи
2.    художественный образ мероприятия в целом  
3.    исполнение (общий уровень исполнения)
4.    достижение целей
5.    соответствие идейного замысла месту и времени проведения

Максимальная оценка  50  баллов (10  балла  за каждый из указанных критериев)

3 номинация

Лучший teambuilding-проект

(Присуждается  проекту направленного на повышение командного взаимодействия, ориентированный на мотивацию сотрудников)

Критериями оценки являются:

1.    оригинальность идеи
2.    исполнение (общий уровень исполнения)
3.    достижение целей
4.    интерактивность (командообразование)
5.    соответствие идейного замысла месту и времени проведения

Максимальная оценка  50  баллов (10  балла  за каждый из указанных критериев)

4 номинация

Лучший Incentive проект.

(Присуждается  Incentive проекту ориентированного на мотивацию сотрудников или стимулирование и укрепление партнерских отношений с клиентами)

Критериями оценки являются:

1.    оригинальность идеи
2.    художественный образ мероприятия в целом  
3.    достижение целей
4.    исполнение (общий уровень исполнения)
5.    интерактивность (вовлечение и участие аудитории)

Максимальная оценка  50  баллов (10  балла  за каждый из указанных критериев)

5 номинация

Лучшее массовое мероприятие.

(Присуждается  проекту: концерты , спортивные соревнования,  шоу-мероприятия и развлекательные мероприятия, в т.ч. городские праздники, фестивали)

Критериями оценки являются: 

1.    оригинальность идеи
2.    число посетителей
3.    уровень освещенности в СМИ
4.    интерактивность (вовлечение и участие аудитории)
5.    исполнение (общий уровень исполнения)
6.    достижение целей
7.    новаторство и креативный подход

Максимальная оценка 70  баллов (10  балла  за каждый из указанных критериев)

6 номинация

Лучшее  малобюджетное мероприятие.

(Присуждается за проект с  бюджетом на развлекательную программу не превышающим 1500 рублей на человека.)

Критериями оценки являются:

1.    оригинальность идеи
2.    художественный образ мероприятия в целом  
3.    исполнение (общий уровень исполнения)
4.    достижение целей
5.    соответствие идейного замысла месту и времени проведения

Максимальная оценка  50  баллов (10  балла  за каждый из указанных критериев)

7 номинация

Лучшее  мероприятие класса Premium.

(Присуждается за проект с  бюджетом на развлекательную программу превышающим 5000 рублей на человека.)

Критериями оценки являются:

1.    оригинальность идеи
2.    художественный образ мероприятия в целом  
3.    исполнение (общий уровень исполнения)
4.    достижение целей
5.    соответствие идейного замысла месту и времени проведения

Максимальная оценка  50  баллов (10  балла  за каждый из указанных критериев)

8 номинация

Лучшее художественное оформление мероприятия

(Присуждается  проекту оформления мероприятия.)

Критериями оценки являются: 

1.    оригинальность идеи
2.    исполнение
3.    художественный образ в целом
4.    использование инновационных технических решений
5.    использование необычных материалов,

Максимальная оценка 50 баллов (10  балла  за каждый из указанных критериев)

9 номинация

Лучшее художественное оформление стола.

(Присуждается ресторану выездного обслуживания)

Критериями оценки являются: 

1.    оригинальность идеи
2.    посуда
3.    текстиль, цветовая гамма
4.    художественное исполнение
5.    использование необычных материалов

Максимальная оценка 50  баллов (10  балла  за каждый из указанных критериев)

10 номинация

Лучший ресторан выездного обслуживания

(присуждается ресторану выездного обслуживания)

Победитель определяется по итогам анкетирования и он-лайн голосования среди event-агентств, продюсерских центров, маркетинговых и pr-компаний.

11 номинация

Лучшие сценические конструкции

(присуждается компании  специализирующейся в техническом оснащение мероприятий)

Победитель определяется по итогам анкетирования и он-лайн голосования среди event-агентств, продюсерских центров, маркетинговых и pr-компаний.

12 номинация

Лучшее световое техническое решение

(присуждается компании  специализирующейся в техническом оснащение мероприятий)

Победитель определяется по итогам анкетирования и он-лайн голосования среди event-агентств, продюсерских центров, маркетинговых и pr-компаний.

13 номинация

Лучшая звуковая техническая компания

(присуждается компании  специализирующейся в техническом оснащение мероприятий)

Победитель определяется по итогам анкетирования и он-лайн голосования среди event-агентств, продюсерских центров, маркетинговых и pr-компаний.

14 номинация

Лучшая видеопроекционная  компания

(присуждается компании  специализирующейся в техническом оснащение мероприятий)

Победитель определяется по итогам анкетирования и он-лайн голосования среди event-агентств, продюсерских центров, маркетинговых и pr-компаний.

15 номинация

Лучшие спецэффекты

(присуждается компании  специализирующейся в техническом оснащение мероприятий)

Победитель определяется по итогам анкетирования и он-лайн голосования среди event-агентств, продюсерских центров, маркетинговых и pr-компаний.

ДИПЛОМЫ ПРЕМИИ

Признание коллег
Лучшая подача материала на конкурс
Лучшая креативная идея мероприятия
Лучшая площадка для проведения мероприятий
Лучшее целевое СМИ

Информационная поддержка  Премии

Проведение Премии будет освещаться в профессиональных СМИ, на официальном сайте премии, сайтах  партнеров.

 

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: