x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23362резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
16 июля 2019 г. Полёт на ...
16 июля 2019 г. Полёт на ...
16 июля 2019 г. Полёт на ...

Чего ждет корпоративный клиент от event-менеджера?

Анализируя желания и требования клиентов, можно проследить несколько основных позиций, зная которые менеджер будет иметь значительные преимущества.


Попробуем выстроить цепочку самых основных пожеланий наших уважаемых клиентов в зависимости от их значимости:


1) Уверенность, что все пройдет на должном уровне. Обращаясь к Вам, представитель заказчика всегда несет ответственность перед свои руководством за уровень и соответсвие поставленным задачам мероприятия. Бюджет, кто будет выступать и т.д. – все это отходит на второстепенный план. Менеджер, сидящий напротив клиента – должен просто излучать эту уверенность и опыт в eventе. На любой поставленный вопрос – должен быть четкий ответ. Причем – все это зависит не только от опыта, но и от уровня подготовки менеджера к встречи. Составив себе список основных вопросов – ответов и выучив их наизусть, менеджер всегда сможет ответить на необходимый вопрос четко, кратко и уверенно. Много ли таких вопросов? Совсем нет – я думаю не боле 50 – 100. Причем зная и четко представляя себе на них ответы – можно будет ответить даже на вопрос не из списка, так как у Вас будет база, на которую всегда можно опереться.

 
2) Цена мероприятия. Да, это важный вопрос для всех без исключения. Причем даже те, кто не сравнивают цены с другими агентствами, все равно ждут интуитивно, что для них будет самая выгодная цена, дополнительные скидки и предложения. Так сделайте это! Вы представляете интересы заказчиков, а не артистов и подрядчиков. Соответственно нужно стараться подобрать и выбрать самые оптимальные по цене варианты, торговаться. И еще – сделайте какой-то бонус от компании. Даже если Вам ничего не сказали, на мероприятии, клиент все равно это запомнит. Тем более, что у агентства всегда есть возможности для бонусов(Которые, при правильном подходе ему ничего не будут стоить).


3) Консультация и поддержка на любых этапах. Не надо затягивать с предложениями, ценами, да и просто ответами на вопросы клиента.(См. пункт №1) . Отвечайте либо сразу, либо через четко обозначенное время. Давайте четкую информацию заказчику о том, когда он сможет получить ответ. (Время говорите с запасом). Нет доступа к данным, который запросил клиент? Всегда имейте помошника, друга, который имел бы этот доступ и смог в крайнем случае ответить на все вопросы.


4) Приятный внешний вид, грамотная речь, знание русского языка. Я думаю, здесь нет смысла обсуждать все подробность, и так все понятно для eventа.


5) Вознаграждение, персональная мотивация и т.д.Причем данная позиция не обязательно должна выражаться в материальном виде, но может также быть и выполнением всех вышеперечисленных пунктов. Когда же речь заходит о материальной стороне дела, то – это не обязательно определенная сумма денег и дорогие подарки – не забывайте также о мелких сюрпризах и корпоративных подарках. Клиент(как и любой человек) ждет от Вас Вашего внимания не только во время исполнения заказа.


Буду рад выслушать мнения всех на данную тему.

Комментарии
Спасский Никита Новичок в сети
2

Очень интересные и полезные советы!Часто ведущие мероприятий сами организовывают программу,выступают как администраторы.Из любопытства скажите кто должен быть у ведущего в "друзьях",вернее в его команде?И обязательно ли ведущий должен петь?С чего начинается карьера ведущего?

Евдокимов Денис Профессионал
23

Ведущие на текущем ивент-рынке зачастую сталкиваются с просьбой предложить заказчикам всю программу, поэтому ведущему(если он конечно хочет заработать дополнительных денег) необходимо иметь проверенную команду по организации всех элементов праздника. А на счет петь - "не думаю" (Это мое личное мнение). Часто сталкивался с всеумеющим и вседелающим одновременно ведущим. К сожалению еще не встречал среди таких действительно профессионалов. Было все и одновременно ничего. Единственное, что может быть у ведущего - это какой-то интересный шоу-номер. Который будет дополнительным элементом. А с чего начинается карьера - это будем рассматривать в другой группе - "Продвижение артистов".

Ильина Елена Новичок в сети
0

Извините, не соглашусь с вами. Я и пою хорошо и провожу праздники отлично! И клиенты всегда хорошо отзываются и о первом и о втором. Единственно, что я стараюсь пению уделить меньше времени, потому как в первую очередь я ведущая, а пою в качестве бонуса, хоть имею много регалий в этом направлении. Вот если приглашают именно петь, тогда другое дело. Тут уж не остановить.

Евдокимов Денис Профессионал
23

Ну а в итоге, конечно же заказчик мероприятия ждет от агентства удачно прошедшего мероприятия.

Колобова Ирина Эксперт
63

Ничего не поняла про пункт пятый. Во-первых, изложено не по-русски, а во-вторых - что сказать-то хотели? Про откаты что ль? Какое еще вознаграждение клиенту? Когда я выступаю в роли заказчика и мне намекают на какие-то сюрпризы и благодарности - это сразу до свидания. Зависимость от подрядчика даже в минимальных дозах невозможна.

Мухтаров Мурад Новичок в сети
4

Рад что есть вот такие советы которые могоут быть полезными всем органзаторам ведь не все придерживаутся даже этих базовых принципов...

Белякова Анна Профессионал
28

Денис, спасибо вам за интересные и информативные темы. По поводу всего вышесказанного, я бы сделала общий вывод. Нужно просто любить и уважать своего заказчика . Тогда все произойдет само собой. И консультация и подддержка, и ценовой вопрос. Ну еще любить свою работу, а не просто заботиться о прибыли. Все конфликты и неприязнь появляются когда заказчик начинает подозревать организатора в нечестности,в желании скачать с него побольше денег, в непрофессинализме. А тем более сфера такая-праздники. Нет ничего хуже испорченного праздника. А про мотивацию я согласна. Считаю это нормальным. Это может быть-что угодно. Может ты своему партнеру бутылку коньяка пришлешь после мероприятия или пригласишь на веселую вечеринку с потенциальными клиентами. Все хотят работать с приятными позитивными людьми,и готовы в этом случае даже прощать им мелкие недочеты.

Маслов Александр Эксперт
60

Анна, очень интересная и своевременная тема, однако не следует забывать о важной роли технических подрядчиков как воплотителей ваших прекрасных идей (об этом иногда упоминается, но вскользь), само ведь все не происходит...

Маслов Александр Эксперт
60

Уверенность, что все пройдет хорошо, должна возникать у будущего клиента после просмотра послужного списка агентства или подрядчика...Хуже тем, кто на начале пути...Но начинать все равно надо...

Анна Анна Пользователь
19

Самое ужасное - это когда тебе обещают дать ответ/выслать предложение и т.п. через пол-часа-час МАКСИМУМ, а на деле ждать приходится несколько дней!

Ключарева Алена Эксперт
54

согласна с Анной, что оперативность играет огромное значение. Ингда это является показателем работы. Если ты оперативен в подготовительной работе, то и на самом мероприятии сможешь быстро решить все возникнувшие вопросы.

Якушина Софья Профессионал
17

Значит, согл пункту 5 данной статьи, запасаемся бутылками!!! На самом деле, это хороший вариант, как Анна отметила, и мелкие недочеты могут простить!

Белякова Анна Профессионал
28

ну, это же у нас валюта международная )). И алкоголь снижает бдительность;)

Якушина Софья Профессионал
17

главное, это бдительность совсем не снизить!!!! А то при ее снижении другие проблемы могут быть!

Белякова Анна Профессионал
28

все удовольствия только после мероприятия.

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: