x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23362резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
16 июля 2019 г. Полёт на ...
16 июля 2019 г. Полёт на ...
16 июля 2019 г. Полёт на ...

Беглые мошенники - или как не наколоться на новых участниках Вашего праздника.

Зачастую при выборе артистов или подрядчиков мы сталкиваемся с ситуацией, когда необходимо приглашать все новых и новых. Данных о их добросовестности и качестве мы можем не иметь, а выбор делать все равно необходимо. Зачастую в таких ситуациях мы позже можем жалеть, что что-то не проверили и не спросили совета у друзей - но шанс упущен, праздник был под угрозой срыва из-за халатности (недобросовестности, жадности, забывчивости) директоров наших самых главных инструментов в создании праздничного настроения - артистов и подрядчиков.

Ниже хотелось бы рассмотреть причину, почему так происходит. А также варианты, как можно постараться от этого защититься.

Итак, причины, почему вышеперечисленные все-таки остаются на рынке ивент-услуг и продолжают обманывать все новых и новых организаторов.

1) На данный момент нет никаких стандартизаций ивент-рынка в России. 

 Как проверить качество выступления артиста? Как проверить соответствие нормам и элементарным правилам бизнес-приличий? На сегодняшний момент, к сожалению, НИКАК. Нет никаких стандартов и деклараций, как должно все проходить, за сколько по времени артист должен приезжать, во что он должен быть одет и т.д. В итоге - мы получаем опаздания, небрежный вид, грубость и многое многое другое. И, чтобы заняться чем-либо, зачастую достаточно сделать сайт или просто провести рассылку по агентствам.

2) Нет единой базы черного списка и отзывов. 

"Мы плохо выступили - ну и что - кому они расскажут? Двум-трем друзьям - ну и что  - еще есть сотни других праздничных компаний и тысячи частных организаторов, а также заказчики, старающиеся съэкономить на агентстве - У нас всегда будут заказы" - так рассуждают лже-представители праздничной индустрии. Но они правы. Каким образом мы можем их проверить? Конечно же есть небольшие черные списки, отзывы на форумах, но чтобы до этих данных докопаться - может потребоваться несколько дней, а этого времени зачастую просто нет.

3) Нет передачи знаний от поколений ивенторов.  

Ивент - это такая работа, которой в большинстве случаев занимаются в качестве подработки во время учебы или в качестве первого рабочего опыта. Но так как данная работа очень часто бывает не основной целью жизни - то более 90% ивенторов занимаются данной профессией 3-4 года. После чего решают заканчивать и переходить в другую отрасль. В итоге - как только вроде бы он получил все необходимые знания - он уходит. Куда деваются эти знания, накопленные шишками, седыми волосами, испорченной нервной системой? НИКУДА. Они тк и остаются с нашими героями. Те внутренние базы и черные списки менеджера превращаются лишь в периодические воспоминания о нервных событиях.

Итак, в итоге мы получаем, что пока не будут выработанны единые прописанные стандарты  и правила, а также глобальная база отзывов и черных списков - проверить артистов и подрядчиков практически невозможно.

Правда есть несколько вариантов, которые все-таки зачастую могут помочь:

1) Смотрите отзывы на праздничных порталах, форумах и т.д. Научитесь пользоваться расширенным поиском в поисковых системах для ускорения процесса. Осторожно относитесь к очень хорошим отзывам - зачастую они написанных самими же артистами и подрядчиками.

2) Спрашивайте совета у друзей, старайтесь использовать только тех, кто пришел к Вам по рекомендации.

3) Напоминайте артистам и подрядчикам о времени, месте, используемом реквизите и костюмах  за один день, а также наутро в день мероприятия.

4) Основные позиции - пишите на e-mail. Текстовая информация помогает более структурно описать задачи. А в случае чего - доказать свою правоту.

5) Старайтесь встречаться с ними до мероприятия и обсуждать все нюансы. Поможет воочию интуитивно определить некоторых из них.

И самое главное - делитесь своим опытом - получили хороший - расскажите с кем и когда. Негатив? - тем более - расскажите это всем - не давайте таким людям облопошить еще таких как Вы.

Буду рад услышать еще комментарии и рекомендации в Ваших отзывах.

Комментарии
Маркевич Максим Эксперт
46

у меня зарок, табу, убеждение, правило, позиция - ВСЕГДА РАБОТАТЬ С ПРОВЕРЕННЫМИ АРТИСТАМИ! несколько раз учился на своём опыте. Приглавсил фокусника, он за день мероприятия не смог , прислал другого, убедив, что он тоже клёвый и сделает нереальное шоу в итоге столько дров наколол! так подставил.... а фотограф тоже подослал друга вместо себя - в итоге получился праздник снятый на мыльницу ребёнком... после зааказывал ретушь, чтоб хоть как-то сглатить непрофессионализм фотографа. Так что обязательно берите только проверенных, а если не видели артиста или дэмки не внушают, то не жалейте времени и едте к нему на выступление. Его выход, тоже ваши деньги и имидж.

Ангел Александр Новичок в сети
3

Соглашусь с Вами, Максим. Но что делать, если нет возможности или не успеть по времени, чтобы сходить на выступление? Причем сам накалывался, даже когда друзья-менеджеры советовали кого-то. Так что тогда в этом случае делать?

Маслов Александр Эксперт
60

Вообще замена одного подрядчика другим перед мероприятием ни к чему хорошему не приводит...Все делается срочно, в суете, а творчество и результат страдает. Иногда подрядчиков перепродают агентства за комиссионные и качество работы на другой площадке никого и не интересует...И не обязательно, что перепроданный заказчик недобросовестен и непрофессионален, - при передаче в другие руки пропадает организационная нить и все делается с большой спешкой..

Корчак Дмитрий Профессионал
21

но ведь каждый проверенный- когда то таковым не был)

Колобова Ирина Эксперт
63

Очень дельный совет о том, что подрядчика надо обязательно "пробить". Посмотреть-почитать все, что о нем выложено в интернете. Особое внимание следует уделить комментариям на непрофильных форумах, на которые выходишь окольными путями - такие отзывы чаще бывают искренними, потому что не рассчитаны на заказчика, а пишутся просто от души. Качество и количество информации само по себе тоже показатель - если о чем-то пишут, значит это интересно. Если есть внятное портфолио и работающие контакты - это хороший тон. Посмотреть в работе - замечательно, но не панацея. Бывают случаи, особенно с коллективами, когда работают разными составами и можно попасть под неудачный расклад. Самое надежное средство - встретиться и посмотреть человеку в глаза. Если смотреть внимательно и верить своим ощущениям, осинку с апельсинкой не спутаешь.

Маркевич Максим Эксперт
46

Александр, лучше тогда не брать, т.к. как говорится один баран всё стадо испортит! вам это нужно? ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ! представляете, какой кайф, когда помимо вас, заказчик ещё выделит тот коллектив, который выступал!.... Ощющения неимоверные!!!!! хлеще любого гонорара! Да и перспектива поработать с этим клиентом и его друзьями возростает в разы! Это факт! проверенный опытом ...

Белянин Михаил Эксперт
66

Насчет проверенных согласен полностью. Лучше работать с проверенными. С непроверенными - можно наколоться. Можно и не наколоться. Тут как угадаешь. ключеваое слово действительно - угадаешь.

Анна Анна Пользователь
19

Поиск по блогам тоже никто не отменял, там можно найти отзывы...

Белякова Анна Профессионал
28

Я думаю, что нет ничего зазорного чтобы попросить у нового подрядчика( артиста)телефоны его предыдущих заказчиков на предмет получения отзывов. Узнать что за агентства с ним работали,оценить их уровень. Пообщаться с ними, уточнить детали. По тому что они говорят и как, можно понять реальный это заказчик или жена( сестра):-)

Ермашкевич Сергей Пользователь
10

Да, самая большая беда, что 1)на данный момент нет никаких стандартизаций ивент-рынка в России. Нет даже сертификации услуг. Потому каждый кто хочет может заниматься организацией праздников или называться артистом. Мне каждый день приходят предложения от артистов, бОльшая часть из них не интересны - ничего оригинального, иные пишут с чудовищными грамматическими ошибками - сразу в помойку. Если что-то заинтересовало - пишу человеку - задаю ряд вопросов по поводу программы, план-схемы её и т. д. Часть даже не присылает ответа - спрашивается - зачем тогда присылали предложения? Если человек умеет грамотно и с учётом делового этикета ответить и оформлять свои письма становится понятно, что он сможет грамотно и обаятельно общаться с детьми и заказчиками. Тогда звоню - из разговора тоже можно понять что за человек. Поиск по блогам и форумам может сбить с толку, потому что чёрный пиар никто ещё не отменял. Как артист никогда не даю организаторам праздников телефоны прежних заказчиков, чтобы они названивали людям серьёзным по поводу как у них выступили артисты.

Флянтикова Ирина Профессионал
29

Вот все говорят проверенные. Мы по шоу мыльных пузырей работали с Марусей(я так думаю ее многие знают, очень хорошая и ответственная дама). Но у нее в театре несколько коллективов. Приглашали постоянно - как то клиентам фото и видео показываешь очень хотят. И вот последний раз в апреле 2009 года, пригласили. Клиенты ждут выступление. (Замечу приехали совсем другой состав) - это было что-то. Во - первых опаздали (соответственно не настроились и не разогрелись), во-вторых такого ужаса я еще не видела, какие-то глупые шутки, подколы людей с большим весом. Было так стыдно за них. Мои менеджеры говорят, давайте мы не будем им платить за это, но я так не могу, я договаривалась с Марусей - это было бы не порядочно с нашей стороны. Конечно после выступления я все претензии высказала. Но а толку, осадок остался очень сильный. Конечно, как то еще раз приглашать данное предприятие и не хочется. Вот и проверенные. Кстати может кто посоветует хорошее качественное шоу мыльных пузырей?

Ермашкевич Сергей Пользователь
10

Да, раз на раз не приходится. Иногда обстоятельства складываются соответствующим образом. У нас был клиент зануда - чуть ли не всю нашу биографию проверял, образование и постоянно твердил - вот у меня были те и было плохо, были эти и было плохо, и вы наверное, сделаете плохо. И что бы вы думали - приезжаем - у меня фирменная аппаратура Фендер отказывается работать. Выкрутились, домой приезжаю - всё работает. Напишите мне в личку, я Вам посоветую паренька, с которым работаю по шоу мыльных пузырей.

Павлов Сергей Эксперт
135

Лучше чем Buble Fantesy я не видел. Ребята работают очень качественно. Программа красивая и интересная.

Маслов Александр Эксперт
60

Нет не только стандартизации ивент рынка, но у ивентов нет желания по-настоящему учиться (в моем случае, - техническим вопросам). Пришлось столкнуться с нежеланием прислушиваться к предостережениям в области использования техники на мероприятии, - как результат, -появление именно этих проблем на площадке...

Якушина Софья Профессионал
17

Стандартов никогда не будет, да и если будут -выполнять их тоже мало кто возьмется, у артистов-свои стандарты-райдер, который толще у тех, кто только начинает)))

Якушина Софья Профессионал
17

Мы проводили детский спектакль, а на них вообще детям до 3-х лет вход бесплатный, т.е. билеты должны были быть на ребенка и на родителя, но если ребенку до 3 лет, то он обязательно должен проходить с родителем и сидеть на коленках, но не занимать свободное место. На контроль встали сами...и повалила толпа родителей с "детьми" чуть ли не по 10 лет по одному билету, и еще говорят мол какая вам разница, посажу на коленки и все, а оказалось что кассир при продаже билетов говорила, что до 5 лет вход бесплатный(( В итоге, в кассе продано 120 билетов, а зал забит на -половину

Маслов Александр Эксперт
60

Все это и есть вопросы организации..

Маслов Александр Эксперт
60

Стандарт не означает, что все одинаковы, а стандарт заключается в правильном техническом подходе к каждой программе..

Якушина Софья Профессионал
17

Да, согласна с Вами, но в том случае с кассиром, просто наплевательское ее отношение. Она бедь была предупреждена о том, что только до 3 лет бесплатный вход.

Маслов Александр Эксперт
60

Это говорит о том, что все делают вид, что ничего не происходит, так же, как и иногда заигрываются в кризис...

Якушина Софья Профессионал
17

Да, согласна, для многих кризис- очередная отговорка или повод

Маслов Александр Эксперт
60

Одна надежда, - может быть кризис научит немного думать и творить..

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: