x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23362резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
16 июля 2019 г. Полёт на ...
16 июля 2019 г. Полёт на ...
16 июля 2019 г. Полёт на ...

Берем с собой на мероприятие или Нельзя забыть.

Итак. Что может случится на мероприятии во время его администрирования? Много всего - и как раз об этом мы сегодня поговорим - как не забыть чего-то важного и предусмотреть заранее большую часть возможных недоразумений. А самое главное быть с инструментами для их решения. Ниже приведен небольшой список того, что желательно должен иметь организатор при себе на всякий случай.

1) Себя хорошего, желательно выспавшегося в парадном и опрятном виде. Девушкам - с собой очень рекомендуется иметь пару запосной обуви, удобной для ног.

2) Мобильный телефон. Счет проверить необходимо заранее до мероприятия. К мобильному телефону обязательно необходима зарядка.

3) Список всех артистов с их контактами на едином листе. Причем в двух экземплярах на всякий случай.

4) Карта (хорошо подходит, распечатанная в Яндексе) с ближайшими улицами. Помогает мгновенно объяснить всем потерявшимся по пути, как пройти до места, а также ответить на вопросы, вида Я на улице Опаздавшая, д.53 - как мне пройти

5) Деньги для подрядчиков и артистов(Разложить по конвертам заранее и подписать), шаблоны расписок. Пару ручек на случай потери.

6) Набор раций с наушниками. Будет удобно не устраивать забеги по площадке - а четко контролировать все(или практически все) из одного места.

7) Удлинитель-тройник, минимум 5 метров - для не дотянувшихся проводов артистов, подрядчиков.

8) Акты выполненных работ. Лучше сразу обменяться, чем потом ехать отдельно к клиенту.

9) Флешка и чистые CD-диски. Довольно часто могут понадобиться.

Конечно же, все это необязательно брать с собой, если Вы на метро, но Вы уже сами сможете выбрать то, что больше всего необходимо.

Жду еще комментариев профессионалов, о том, что еще необходимо с собой взять.

Комментарии
Рози Эля Новичок в сети
0

Еще обязательно маркеры для раздачи автографов, после выступления артистов. Удобнее одним подписывать, чем каждый будет тянуть свою ручку.

Евдокимов Денис Профессионал
23

Верно, но я думаю, что этот пункт подходит под более конктретные типы мероприятий - концерты.

Евдокимов Денис Профессионал
23

Несколько новых пунктов: а)Визитки. На мероприятии они зачастую могут понадобиться. Если Вы на машине(вам необходимо при себе иметь на всякий случай): а)пакеты полиэтиленовые (желательно фирменные)

Кашечкина Любовь Новичок в сети
1

- Обязательно достаточное количество экземпляров регламента мероприятия с разделением ответственных лиц за каждую отдельную позицию - Резервные деньги в достаточном объёме - Контакты подрядчиков для срочной замены на случай форс-мажора (попали в аварию и т.п.) - Успокоительные и обезбаливающие средства - Желательно два телефона, т.к. если Ваш телефон сел, заряжать его придется в одной точке, - либо Вы теряете свою мобильность на площадке, либо срочные звонки до Вас не доходят

Емельянов Анатолий Эксперт
58

ВСЁ верно. Солидарен!

Колобова Ирина Эксперт
63

Да много чего. - запас воды, чтобы не метаться и не выпрашивать - иголку с ниткой и булавки - ликвидировать "аварии" с костюмами" - ноутбук - техника на пульте любит зависать - канифоль - полы любят бывать скользкими - батарейки, а лучше свои микрофоны - не вся обслуга предусмотрительна, а спрос с нее никакой и наконец, аааавтомобиль! Седан размера не меньше среднего, пустой и с достаточно вместительным багажником. Приехать-то вы казенным транспортом приедете, а вот уедете ли со всем своим архиценным барахлом и загулявшими артистами - еще большой вопрос.

Маслов Александр Эксперт
60

С радиомикрофонами надо быть поосторожнее, могут совпасть радиочастоты с имеющимися в наличии...Кстати, обратите внимание на"глушилки" радиочастот на правительственных мероприятиях, -тоже много проблем может возникнуть...

Ключарева Алена Эксперт
54

думаю, для девушек-организаторов будет актуально взять с собой запасную пару обуви.(в случае высоких каблуков или новой обуви). Но лучше, конечно, брать с собой проверенную обувь и, желательно, предназначенную именно для мероприятий. + зарядка для телефона

Богомолов Михаил Пользователь
16

да тут можно многое перечислять, чтобы подправить маленькие косяки за каждым подрядчиком, но так и машину можно загрузить всякими мелочами..... поэтому по сути лучше все таки налаживать отношения с подрядчиками и от мероприятия к мероприятию воспитывать их в том ключе чтобы все что нужно и сверх того они сами привозили.)) благо хороший тон, настрой и личные качества в этом помогут - особенно девушкам.))))

Богомолов Михаил Пользователь
16

а про зарядку телефона - это да.

Евдокимов Денис Профессионал
23

Да, конечно, за всеми по мелочам можно и машину забить. Но в целом какой-то набор организатора иметь стоит. Помогает - проверенно.

Маслов Александр Эксперт
60

Мне приходится, в основном, подправлять далеко не маленькие косяки за гореорганизаторами..., или что каста организаторов в неприкасаемости для критики...????Сверх того уже давно возим, но никто не ценит. На момент отъезда машины с аппаратом, - звонок - "захватите до кучи стробоскоп, а заодно и дыммашину" (собирательный образ халявы, осмеченной клиенту и полученной от прокатчика даром). При таком подходе ,когда тебя гнут до предела по цене, ссылаясь на кризис, даже такой мелочи иногда жалко....Приезжаешь на программу, а там как в "Ширли-мырли" тортами и икрой кидаются, не выпросишь элементарного чая...В остальном - очень полезная информация...

Маслов Александр Эксперт
60

Денис, может не совсем по теме, но настала пора научить эвентагентства правильно составлять сценарный план с точки зрения использования шоутехники...Пользуясь Вашим заголовком"...нельзя забыть"об этом. Готов поучаствовать при Вашей заинтересованности...в подготовке подобных материалов

Евдокимов Денис Профессионал
23

Буду рад, конечно же. Тем более, что у Вас опыт большой. Сейчас правда в связи с проведением Новогодних мероприятий - у меня пауза до 10 января. А потом - с удовольствием.

Маслов Александр Эксперт
60

Пауза у всех одинаковая, так что до 10 января...На новогодних мероприятиях даже после Пермских событий не проверяют документы на оборудование...И подключаемся на чужой электрощит сами...Опять я о наболевшем...

Белянин Михаил Эксперт
66

В последнее время к этому списку прибавилась Yota. И конечно правильно написали про медикаменты.

Сергей Ларин Эксперт
33

1. Разменные деньги (постоянная ситуация - оплата пятитысячными купюрами) 2. Анальгин - самое востребованное лекарство на площадке. (помимо активированного угля, средств от живота, валидола) 3. Батарейки - самая слабое звено. Фотографу в вспышку 4-8 батареек, радиомикрофоны, разряжающиеся в самый неожиданный момент, в пульт кондиционера и т.д. 4. Фотоаппарат - практика показывает - хочешь рекламный материал со своего мероприятия - сними его сам (у фотографов другое видение, эстетическое) 5. Зарядки для телефона и ноутбука 6. Запасной ассистент - может не понадобиться, а может спасти эффектность мероприятия (а то и все мероприятие) 7. Рации в том случае, когда есть разные зоны. 8. Скотч монтажный - (постоянно надо что-то куда-то крепить. Монтажный - потому, что не оставляет следов, легко отдирается, отрывается без ножниц, не нужно искать шов на мотке как это бывает с прозрачным скотчем) 9. Ручки, маркеры, бумага - (надписи на дверях гримерок, пометки в сценарии и т.д. и т.п.) 10. Запас терпения, профессиональной корректности и большую дозу самоиронии!

Емельянов Анатолий Эксперт
58

Пункт 10 - СУПЕР! :)

Золотарёв Дмитрий Новичок в сети
5

Самый главный пункт - не забыть голову (частенько встречаю таких "организаторов")

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: