x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23741резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
11 декабря 2019 г. Как увеличить ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
28 ноября 2019 г. SALE на ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Причины НЕ дружить с клиентами

Среди предпринимателей бытует опасное поверье, что нужно всячески “дружить” с клиентами. Ну вы понимаете — тусовки, бани и прочие культурно-досуговые мероприятия.

Давайте поговорим о не самых приятных последствиях, к которым такая общительность может привести.


#1 Уступки «на ровном месте»

Будете ли вы ставить друзей на “счетчик” и требовать оплаты штрафов за неисполнение условий договора?

Сможете ли вы отказать “другу” в скидке или более мягких условиях оплаты? Про контроль дебиторки учтиво промолчим.


#2 Утечка кадров

Особо коммуникабельные сотрудники частенько “додруживаются” до того, что уходят работать к клиенту.

Согласен, бывают удачные перемещения, когда «беглец» превращается в ЛПРа на стороне заказчика (к примеру, аккаунт в рекламном агентстве становится менеджером или директором по маркетингу). Но такое случается нечасто.

В большинстве случаев сотрудник начинает заниматься тем же самым, но на другом рынке и теряет для вас всякую полезность.


#3 Фамильярность ведет к неуважению

Familiarity breeds contempt как говорят американцы. «Фамильярность ведет к неуважению».

Будете ли вы платить “дружбану”, с которым регулярно катаетесь в баню по несколько сотен евро за час его времени, вслушиваясь при этом в каждое его слово и безропотно выполняя все его рекомендации? Вот и ваш клиент не будет.

При продаже «сложных» продуктов и услуг безоговорочное уважение клиента — самый главный компонент успешной работы. На нем держится все — от закрытия продажи до реализации проекта. Нет уважения — нет бизнеса.

Не запускайте ситуацию. Излишняя фамильярность в общении с клиентами неминуемо приведет вас к потере прибыли.


Удачи.

Автор статьи: Даниил Гридин

Комментарии
Орлов Макс Профессионал
15

Очень много моих клиентов и заказчиков числятся в товарищах или даже друзьях! Вопрос в том, КАК ты выстроишь свои отношения, и на чём они будут держаться, на "дружеских" скидках или же обычной человеческой необходимости.

Перевозкина Елена Новичок в сети
0

соглашусь! так в любом деле!

Кобаладзе Вахтанг Пользователь
10

ПОсле многих проектов, клиенты стали настоящими друзьями с которыми складываются теплые отношения! Важно, чтобы они понимали, что у каждого своя работа, которой он занимается профессионально!!!!

Верещака Вячеслав Профессионал
35

Следующая статья должна называться "Причины дружить с клиентами". Уверен, она будет на несколько пунктов больше.

Лучкина Яна Новичок в сети
0

Интересная статья, спасибо!

Хабенко Наталья Новичок в сети
5

Интересная статья) На мой взгляд, можно выстраивать любые отношения, главное в делах оговаривать все детали связанные с деньгами и ресурсами.

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: