x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23821резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
24 марта 2020 г. C 26 ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...
27 февраля 2020 г. 29 апреля ...

ТОП-6 фраз, убивающих продажи.

Порой люди, услышав некоторые фразы, сразу же отказываются от разговора. Как показывает практика, есть фразы — так называемые убийцы продаж. Выделили шесть самых популярных фраз, хотя в действительности их гораздо больше. Их знание, хотя и не сразу, избавит от ряда проблем. Читаем, изучаем и применяем. 

1. Вас беспокоит.... 

Само слово «беспокоит» означает, «доставляет неудобства». Иначе говоря, «я вам звоню, чтобы доставить неудобство». Таким образом вы изначально ставите себя в позицию проигрыша. Меняем фразу на позитивную. 

2. Вас может это заинтересовать. 

А может и не заинтересовать. Может быть, «это» вообще не нужно. Избавляемся от этой фраза раз и навсегда. 

3. Я подумал (а). 

Часто после этих слов следует пункт №2. Что делать с ним — мы знаем. И точно то же самое — с «я подумал (а)». Почему? Потому что воспринимается эта фраза как речь провинившегося ребенка (аналог: «хотелось как лучше, получилось как всегда»). 

4. Предлагаю вам сотрудничество. 

Будьте готовы к шквалу вопросов, требующих кратких и емких ответов. Если не можете быстро и точно сформулировать ответы на вопросы «сотрудничество в плане чего?» или «какая нам от этого польза?», то забудьте про эту фразу. Кроме сорвавшейся сделки, вы потратить много времени и нервов на поиски подходящих ответов. 

5. Я представляю компанию, которая занимается... 

Научитесь говорить проще. Представьте, что вы общаетесь с нетерпеливым ребенком. Станет он слушать минуту — две, кто вы и что вы хотите? 

6. Я хотел (а) бы... 

Хотите. Это еще никому не повредило. В мире бизнеса ценится уверенность и точное знание, чего вы хотите. Замените «хочу» на «предлагаю» и вы увидите, как изменится отношение к вам. В лучшую сторону. 

А чтобы повысить эффективность продаж, готовьтесь к звонкам,  изучайте информацию о компаниях и их сотрудниках. Читайте специализированную литературу и повышайте свой уровень профессионализма. Меньше «Якайте» и больше «ВЫкайте». И все получится. Успехов!

Автор: Рогова Надежда

Комментарии
Введенская Анастасия Новичок в сети
0

А на какую фразу можно заменить "Вас беспокоят"?

Исмаилов Александр Профессионал
24

На любую позитивную! Просто приветствие "Добрый день!", "Вас приветствует ..." вместо "Вас беспокоят" уже настраивает на хороший лад общения. Можете свою фишку придумать. "Здравствуйте! Вам желает хорошего настроения Анастасия и у меня для вас предложение, от которого вы не сможете отказаться" и т.д.

Гаврилкин Денис Новичок в сети
1

Конечно статья занимательная, но это мелочи, когда человек просто не пытается закрыть разговор на целевое действие! Поэтому надо определить цель и, как по мне, лучше закрыть сделку с этими словами и быть экспертом, чем обращать внимание на эти слова и не достигать целей! Удачи!

Бойс Ян Эксперт
91

Да, действительно! Многие из этих фраз убивают продажи! Но я бы не стал так категоричен! Все зависит от ситуации и настроя клиента! От того, что у вас за продукт и от того на сколько, именно вы, соответствуете выбранному образу продажника.

Строчик Игорь Эксперт
39

Представьте себя на месте человека которому звоните. Кто захочет слушать и тратить свое драгоценное время, чтобы услышать очередное: Добрый день. Меня зовут ... Я являюсь менеджером чего то там .. с таким то названием... Еще часто регалий навесят, из серии лучшее агентство, компания, предприятие ... по какой то там версии , которую никто никогда не слышал ... И после этого начинаются фразу которые меня всегда умиляют: "..у меня для вас предложение, от которого вы не сможете отказаться" .. - сразу хочется ответить " Вы меня заставите? А если откажусь, что будет ?" " специально для вас " " Это уникальная ... уникальное предложение " " Только сегодня " После таких фраз уже всерьез не воспринимаешь .. Будьте проще .. и люди потянутся )

Светлана Новичок в сети
0

Да просто, тупо научитесь уважать своё время и чужое. Говорите о деле и соображайте кому звоните и с чем. Глупость и навязчивость не спрячут никакие фразы. Не знаешь что сказать? Займись делом другим, не звони!

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: