x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать подбор артистов
23585резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
Артисты: Константин Алексеев
Константин Алексеев
Российская Федерация, Москва
1202
1

Страница создана: 29.11.2014

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ - солист Московской Государственный Академической Филармонии им П.И.Чайковского, является лауреатом 24 международных конкурсов и фестивалей, среди них Neue Sterne Piano Competition в г.Вернигероде (Германия), конкурс Парнассос в Монтеррее (Мексика), конкурс имени Шуры Черкасского в Милане (Италия), конкурс фирмы Зайлер в Германии, конкурс Шопена в Москве, фестиваль IKIF в Нью Йорке в 2008 и 2011 годах, Фестиваль Романтической музыки в Москве в 2005 и 2006 годах, Конкурс "Юношеские ассамблеи Искусств" в 2003 году, Конкурс "Классическое Наследие" памяти С.В.Рахманинова, конкурс в городе Канту (Италия) и многие другие. 

Пианист выступал на в Польше, Германии Показать полностью..., Голландии, Греции, Италии, Венгрии, Японии, США , Мексике ,Великобритании , Франции, Казахстане, на Украине, не считая постоянных выступлений у себя на родине, в Москве и области.

К.Алексеев неоднократно выступал в различных залах: Большой, Малый и Рахманиновский залы МГК, Камерный зал ММДМ, зал Оружейной Палаты Московского Кремля, польского посольства, украинского культурного центра, Большой Концертный Зал Центральной Музыкальной Школы Москвы,  Залы музеев Александра Скрябина,Святослава Рихтера и Николая Рериха в Москве, Конференц-Зал Российской Государственной Библиотеки, Концертный Зал имени Павла Слободкина, Парадные Сени Государственного Исторического Музея на Красной Площади в Москве, Филармония (Зимний Театр) города Сочи, Концертный Зал Филармонии имени Лысенко во Львове (Украина) , Концертный Зал Центральной Музыкальной Школы шгорода Харькова (Украина) , Le Petit Trianon Theatre (San Hose, USA), Palace of Legion of Honour (San Francisco), Hahn Hall и  Lehmann Hall в Music Academy of the West (Santa barbara,USA), Festival Hall at Round Top Festival (Texas,USA), Джордан Холл и Уильямс Хол Консерватории Новой Англии в Бостоне,Mannes College Concert Hall и Goldmark Hall (New York, USA) Juilliard School (Нью Йорк,США), Teatro di Casino (San Remo, Италия),Teatro San Rocco (Seregno,Италия),Teatr города Канту (Италия) ,Teatro Rendano (Kozenza,Италия), театры городов Мессина,Алькамо и Рагуза на Сицилии (Италия),Spazio Teatro 89 (Milan), Концертный Зал Консерватории имени Николо Паганини в Генуе (Италия), Энрике Гранадос аудитори Муниципаль в городе Ллеида (Испания) , Главный Зал Консерватории Музыки города Хаэна (Испания),  Teatr 95 в Сержи-Понтуа (Франция),старинный Амбар города Уистрехэм (Grange aux Dimes,Нормандия,Франция), Зал Высшей Школы Музыки имени Феликса Мендельсона-Бартольди в Лейпциге (Германия),Зал Королевской Академии Музыки и Драмы в Глазго (Шотландия,Великобритания) , Зал Дворца Радзиевице (Варшава,Польша), Концертный Зал Музыкальной Академии города Кракова ( Польша), OAI Hall (Shizuoka, Japan) , Зал Консерватории имени Курмангазы в Алматы (Казахстан), Сан Педро Аудиториум в Монтеррее (Мексика) и многих других.    

Пианист выступал с такими коллективами, как Оркестр Парнассос п/у Франца Крегера (США),Московский Симфонический Оркестр для детей и юношества п/у Д.Орлова, «Виртуозы Львова» п/у С.Бурко, Симфонический оркестр  МГУМИ им. Ф.Шопена и оркестр центра Павла Слободкина п/у В.Рыжаева, оркестр ЦМШ п/у А.Якупова, Государственный камерный симфонический оркестр России п/у М. Мандорано (США) и Государственный квартет им. Глинки,Симфонический Оркестр Филармонии г.Вернигероде (Германия) п/у Кристиана Фитцнера (Германия) . Сотрудничал с такими артистами, как Н.Луганский, П.Нерсесьян,  Э.Анджапаридзе, А.Мамриев, К. Орбелян, П.Федотова, Джером Роуз, Жером Ловенталь, Д.Трифонов, С. Догадин, и многими другими.      В настоящее время Константин окончил аспирантуру МГК им. Чайковского у профессора С.Л.Доренским и его ассистентов: Н.Л.Луганского, П.Т.Нерсесъяна и А.А.Писарева. Константин - участник мастер-классов профессоров: С.Л.Доренского, П.Нерсесьяна, Н.Луганского, А.Писарева, А. Наседкина, В.Крайнева, Н.Петрова, М.Воскресенского, B.Мержанова, Я.Кацнельсона, Д.Башкирова, А. Кобрина, А. М.Мдивани (Канада), Э. Анджапаридзе, В.Фельцмана,  Д. Рахманова, Э. Зильберканта, М. Сука, А. Брагинского, Н. Огава(Япония) ,Ж.Ловенталя (США), Ж. Роуза (США), Д. Дюбаля (США)-этот мастер-класс транслировался в прямом эфире американским телевидением, В. Розенбаума (США), А. Корсантии (Грузия-США), Шт. Маера (США), Ф. Леви (США), Дж. Дика (США), Г.Диэса (США), М. Уилкокса (США), М. Оэльбаума (США), К. Нгуен (США), Н.Лельчук (США), Э. Крассовского (Израиль), в камерной музыке - П. Салофа (США), известного американского Такаш Квартета и других.      К.Алексеев стал с 11-летнего возраста стипендиатом и участником концертных программ Международного Благотворительного Фонда В.Спивакова. Он  стипендиато Фонда Министерства Культуры РФ, стипендиат и участник концертных акций (включая выступления в Московском Международном Доме Музыки) Международного Фонда имени И. Дунаевского с 2008 года, а также является членом Международного Благотворительного Фонда В.Крайнева. В 2007 г. пианист  выиграл грант и стал стипендиатом Международного Фонда Культурного Обмена К. Орбеляна-Н. Гузика после чего последовали его гастрольные поездки по городам США и Италии, а также  с 2008 года  он является стипендиатом Международного Фонда Д.Дика (США).Константин- лауреат Janet and Williams Schwartz Scholarship Award of International Keaboard Institute and Festival in Mannes College (New York). Он дипломант федеральной целевой программы «Одаренные дети» президентской программы «Дети России» в 2001 г. С 2008 г. он - артист Studiomusica management (Modena, Italy). Имеет записи  на телевидении России,США и Грузии, а также коммерчески записывался на CD  агенством «Звук».    Константин с раннего детства интересуется композицией, с 1997 года он занимается ею профессионально и с тех пор продолжает писать  сочинения для фортепиано, камерного ансамбля и оркестра.     Родился 19 февраля 1989 г. в Москве. Музыкой начал заниматься с 5 лет.     В 1997 г. К.Алексеев поступил в ДМШ АМУ при МГК им. П.И.Чайковского в класс преподавателя Т.В.Директоренко. Будучи учеником, он стал лауреатом нескольких конкурсов:

  •     I премия на Международном конкурсе классической музыки “Musicalia”.Афины, 2000. 
  •     II премия на Открытом международном конкурсе пианистов и фортепианных ансамблей «Учитель и ученик» памяти С.В.Рахманинова. Москва, 2001.   
  •     I премия Первого московского открытого юношеского конкурса пианистов им. Н.Г.Рубинштейна. Москва,2001.
  •     Спец-приз  международного конкурса пианистов В.Крайнева. Харьков, 2002.
  •     I премия в 2 номинациях (соло и концерт) и обладатель спец-приза V открытого конкурса музыкантов «Юношеские Ассамблеи Искусств». Москва, 2002.
  •     V премия на Международном конкурсе юных пианистов фирмы “Seiler”. Китцинген (Германия), 2003.

    В 2001 г. он в качестве солиста принимал участие в концертах Московского Государственного симфонического оркестра под управлением Д.Орлова, в т.ч. в Большом Зале МГК. В 2003 г. Константин с отличием окончил ДМШ АМУ при МГК им. П.И.Чайковского и поступил в МГУМИ им Ф.Шопена в класс Народного артиста России, профессора А.А.Наседкина (ассистенты - Заслуженная артистка России П.Федотова, лауреат международных конкурсов Д. Тетерин, Д. Чефанов).

  •     В 2004 г. Константин стал лауреатом V премии 4 Московского  международного конкурса юных пианистов им. Ф. Шопена. В следующем году гастролировал с концертами в Варшаве и Кракове.
  •    В 2005 Константин стал лауреатом Фестиваля романтической музыки молодых пианистов Москвы им. Ф.Шопена, а  в 2006 г. он вновь стал лауреатом и обладателем спец-приза (сольный концерт в Рахманиновском зале в 2007г.) этого фестиваля. 

    В 2006 г. Константин Алексеев посредством ускоренного срока обучения окончил с отличием МГУМИ им. Ф.Шопена и поступил в МГК им П.И.Чайковского в класс профессора А.А. Наседкина. Занятия камерным ансамблем проходят в классе Народного Артиста России профессора Т.Алиханова.     В феврале 2007 г. он с успехом выступал (сольно и в камерном ансамбле) с концертами в Японии, где так же вел педагогическую деятельность.        В январе-марте 2008 г.  он выступал с гастролями в Италии (Сан-Ремо, Козенца) и США(Сан-Франциско, Сан-Хосе, Майами).   В июне-июле 2008 г. пианист участвовал в The International Festival and Institute at Round Top (Texas) и International Keyboard Institute –Festival (Mannes College, New York),где он стал лауреатом Janet and Williams Schwartz Scholarship Award.

  •     В декабре 2008 г. Константин стал лауреатом 2 премии и обладателем спец. приза 3 Международного Конкурса «Современное Искусство и Образование» (Москва).

    В феврале и марте 2009 года он выступал с сольными концертами в Италии (Рагуза, Мессина и Алькамо), а в июле-августе он во второй раз принимал участие в International Keaboard Institute and Festival в Нью Йорке.

  •    В июне-августе 2010 года Константин участвовал в Music Academy of the West (Santa Barbara, USA) и удостоился спец-приза конкурса "За лучшее исполнение фортепианного концерта" . В 2011 г. он с отличием окончил Московскую Консерваторию. В этом же году пианист в третий раз участвовал в International Keyboard Institute –Festival (Mannes College, New York), где он стал победителем MacKenzie Scholarship competition.
  •    В 2012 г. стал обладателем специального приза на конкурсе пианистов Шуры Черкасского в Милане. 
  •    В апреле 2014 г. пианист стал лауреатом 1 премии Международного Фортепианного Конкурса в г.Вернигероде (Германия)
  •    В октябре 2014 года Константин выиграл 4 премию на конкурсе Парнассос  в Монтеррее (Мексика)

   С января 2013 г. Константин - солист Московской Государственной Академической Филармонии им. П.И.Чайковского. Его недавние выступления включают сольные концерты в музеях имени Скрябина,Рериха,Государственном Историческом Музее на Красном Площади,Малом и Рахманиновском залах МГК и других центральных залах Москвы. С января 2014 года Константин-кандидат на вступление в ряды Союза Композиторов России.

С 2015 Константин стал солистом Москонцерта.

   В мае 2015 года состоялись его гастроли с Симфоническим Оркестром г.Вернигероде (Германия) п/у К.Фицнера со концертом № 2 И. Брамса в рамках фестиваля "Клавериссимо".

  • В этом же месяце пианист стал дипломантом Международного конкурса "Duetti di primavera" в Москве.

В 2016 году Константин впервые был членом жюри (и сразу сопредседателем) музыкального конкурса  "Алтарь Отечества".

  • В июне 2016 года пианист был избран членом-корреспондентом Российской Государственной Академии Наук и Искусств (РуАН).    

Константин Алексеев дает 40-50 концертов за сезон. В репертуаре более 400 сольных произведений и более 40 концертов для фортепиано с оркестром.

Фото
Видео
Аудио
Цены
Минимальный выезд 10000 руб
Стандартная цена программы 15000 руб
Цена 1 часа 10000 руб
Выезд в другой город (за 1 день поездки) 30000 руб
Выезд за границу 1000 usd
Отзывы / +1 рейтинга (+50 за каждый отзыв: 1шт. Максимум +500 рейтинга)
Корстин Любовь Новичок в сети
1
01.07.2016

Автор Любовь Корстин "История одного открытия.." 2 июня 2016 года я была приглашена на klavierabend московского пианиста нового поколения Константина Алексеева. Вечер проходил в прекрасном месте: музее Сергея Прокофьева на Камергерском переулке,6. Сейчас мы отмечаем юбилей нашего прославленного композитора на государственном уровне (125 лет со дня рождения.- прим.авт),поэтому московская филармония подготовила огромное количество концертов,в числе и этот,о котором я хочу поделиться впечатлениями. Все началось с того,что в социальных сетях мне пришло приглашение на концерт от молодого человека (впоследствии я узнала,что он лауреат 24 международных конкурсов, солист МГАФ, обучался в консерватории у Алексея Наседкина и Сергея Доренского, солист Musica managment(Италия). Он вежливо спросил,не хотела бы я прийти на его концерт под названием "Три знаковые сонаты эпохи", где будет выступать он сольно (сыграет две сонаты С.С. Прокофьева -7 и 8, и 2 сонату Рахманинова), а также в дуэте с прославленным советским саксофонистом Владимиром Чекасиным( исполнит Фантазию на темы из 7 сонаты юбеляра). Эта программа показалась мне немного экспериментальной,причем в афише не было указано,что будут приглашенная легенда. Я прибыла в музей за 15 минут до начала концерта,где в фойе уже толпилась публика разных возрастов, а в зале за закрытой дверью разыгрывался солист, периодически выходя поприветствовать кое-кого из знакомых. Меня поразило,что он,несмотря на все свои титулы, держался скромно, постоянно кланялся и держал руки за спиной. Много людей было из списка,очевидно родственники и близкие друзья. До этого от директора музея я узнала,что недавно проходила реставрация и был приобретен новый рояль Stainway&sons, а на 4 этаже находится инструмент самого композитора. Сама атмосфера этого исторического места настраивала на нужный лад,предвкушала встречу с чем-то новым. Пока я сидела в зале в ожидании выхода Алексея к роялю,я заметила,что публика была разных возрастов. Все мило переговаривались на разные темы,шутили,одна женщина пришла с альбомом делать зарисовки, и было видно,что концерт собрал знакомых, почитателей,друзей, кто-то принес розы. В зале была дружеская, теплая атмосфера, и это очень соответствовала камерности зала. Концерт начался со 2 сонаты Рахманинова. Как только Константин сел за рояль,вся скромность и почтительность его исчезла. С первого нисходящего пассажа и до конца 1 части рахманиновская глубина звука,мощь и взволнованно-патетический характер исполнения захватил дух и не отпускал ни на секунду. Какое мощное погружение в рояль,но при этом не грубое и прекрасное интонационное чутье! Я много раз слушала эту сонату на публике,но это было иначе. Все 22 минуты трех частей сонаты слушались на одном дыхании,очень цельно,как,в принципе, и задумал сам композитор. Но то,что случилось во 2 части,меня поразило. После крепкой и мощной по звуку 1 части,я была готова к тому что начальные интонации секунды и терции соль-ля-соль-си будут в таком же ключе: настолько была сильна энергетика и порыв в звуке и внешне после первой патриотической части. Но subito,внезапно, эмоция артиста сменилась:из-под огромных кистей вышло нежнейшее туше,певучий звук, кантилена, которую редко встретишь в наш спортивный пианистический век. Я видела, что слушатели закрывали глаза, чтобы насладиться этой магией, настолько это был звуковод контраст на всех уровнях. И как говорили в свое время об игре Рахманинова,что в его одной руке было как бы несколько рук,разноплановость и универсальность, то у Алексеева было то же самое. Пальцы,рождающие эмоцию. Цезуры в тихой кульминации, прекрасное rubato,свобода исполнения все это заставляло оторваться от рояля и представить картины Левитана и Поленова. Я поймала себя на мысли,что я парю в сознании, где-то над просторами полей и озер. И не было понятно, в какой момент произошло это чудо. Финал сонаты был бравурным,мощным по звуку ровно настолько, сколько и требовалось. Техническое мастерство,безусловно,конек пианиста,но при этом это не самоцель для музыканта такого уровня.Я по-новому взглянула на хорошо знакомое произведение моего любимого композитора. Как только прозвучал финальныйвечера,на мод, Константин снова стал спокойным, кланяющимся молодым человеком. Овации были продолжительными, и это не удивительно. Далее шла 7 Соната Прокофьева. Зрители бисовали. Это было действительно страшно,про войну,про мирную жизнь,борьбу и богатырскую победу. Все знают,что обе его сонаты,7 и 8, технически сложные и даже метры советской фортепианной школы,как Э. Гилельс и С. Рихтер играли не на 100% чисто на публике,так как в них много неудобных,непианистических м ест,порой спринтерский марафон,особенно коды первых и третьих частей со сложной ритмикой,скачками и репетициями,повторами. Сегодняшний герой вечера,на мой взгляд, приблизился к великим именам с чистотой исполнения 85% -90%. 7 Соната - лучшее произведение вечера. Особенно вторая часть прозвучала легко и оптимистично,как русский вальс,отчасти по звуку напоминало Рахманинова,их общую славянскую мелодику. Вообще, три сонаты в один вечер -это достаточно сложно для слушателя,тем более такие масштабные и знаковые. Но намека на усталость и замыленность слуха не было. Настолько все три сонаты были органичны,цельно исполнены и драматургически выстроены,что оставалось только наслаждаться прекрасной музыкой двух гениев. В коде 8 сонаты при запредельном темпе репетиции терцовых интонаций были выдержанный с достоинством и отвагой,как в свое время Э. Гилельс с упорством и терпением впервые исполнил это сочинение,ему же кстати посвященное. Если бы композитор сидел на последних рядах зала,он бы одобрил исполнение его сонат Константином Алексеевым. В заключении скажу,что фантазия на темы 7 сонаты Чекасина-Алексеева в конце 1 отделения органично вплелась в концепцию всего концерта,как ни экспериментально и парадоксально это звучала перед началом вечера. Чекасин,как и Прокофьев-жизнеутверждающие новаторы,поэтому уже трио с Алексеевым удалось. Органично и остроумно,как всегда, у метра саксофона. И в этом ключе манера игры была иная. Удивительно,как органично современные технологии сочетаются с тем,что было написано в начале прошлого столетия, а все потому,что талантливые диспетчеры. Открытие нового имени состоялось.. Что понравилось: Над чем нужно поработать:

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: