x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
22804резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
Сегодня ТВОРЧЕСКИЙ БИЗНЕС.ОНЛАЙН Ольга Ильяшевич
18 мая 2018 г. Всероссийский тур ... Ольга Ильяшевич
17 мая 2018 г. «Вызов принят. ... Ольга Ильяшевич
16 мая 2018 г. Российская Неделя ... Ольга Ильяшевич
11 мая 2018 г. 19 апреля ... Ольга Ильяшевич

Стивен Ридли: «Начинайте менять жизнь прямо сейчас»

04 ЯНВАРЯ 2018.​   ЖУРНАЛ ELLE №24 ЯНВАРЬ

https://www.elle.ru/celebrities/interview/stiven-ridli-nachinayte-menyat-jizn-pryamo-seychas/

Уже в первую минуту нашей встречи в лофте на московской «Трехгорке» Стивен строго предостерегает от заголовка «Талантливый мистер Ридли»: «У меня нет ничего общего с этим негодяем!» И это вполне предсказуемо — сложно удержаться от сравнения героя Мэтта Дэймона из драмы 1999 года с харизматичным пианистом, который обращается со своим клавишным инструментом словно с рок-гитарой. Ок, Стиви, мы не пойдем по этому банальному пути. В истории экспрессивного 28-летнего британца из тихого Йоркшира самое интересное не столько его талант, а то, как он им распорядился.

В 21 год прилежный выпускник Даремского университета Стивен Ридли работал в лондонском Сити банковским трейдером — приумножал деньги вкладчиков и приносил нешуточные бонусы совету директоров. Да и сам зарабатывал соответствующе. «Я получал порядка 20 000–30 000 фунтов в месяц. И тратил их очень быстро и яростно, не думая ни о чем. Зайти в бутик Prada и заказать там костюм за шесть тысяч? Легко! Зависать по выходным в королевском сьюте The Ritz, при том что до дома рукой подать? Пожалуйста!» Ридли описывает свои причуды семилетней давности так, словно и сам не верит, что это было с ним. Он родился в скромной семье и всегда мечтал о роскошной жизни, но, заполучив ее, понял, что радости она ему не приносит. «Я пытался купить счастье, но более депрессивного периода у меня никогда не было. Все деньги уходили на нелюбимых женщин, безумства в редкие выходные и дорогую одежду». Сегодня первые два пункта отвалились сами собой, а последняя статья расходов заметно поубавилась. На нашу съемку Ридли пришел в состаренной куртке All Saints, джинсах Diesel и грубоватых ботинках Aldo. И в белой майке Continental Clothing. «Это лучшие майки на свете, я знаю их владельца. Покупаю их по 50–60 штук в год!»

На севере Англии, где родился Стивен, в цене «реальные» и прикладные профессии. Его родители сделали все возможное, чтобы дать сыну хорошее экономическое образование, — они видели его бухгалтером или банковским клерком. И это несмотря на очевидный музыкальный талант: «В шесть лет на одном местном конкурсе я даже получил приз зрительских симпатий». В семье увлечению сына фортепиано не особо препятствовали, но и не делали на него никакую ставку. «Всю мою жизнь мне говорили, что, когда я вырасту, я буду успешным. И вот я вырос — и мне говорят: «Ты успешен!» Но все, что я мог ответить: «Серьезно?» Неинтересную офисную работу по 15–20 часов в сутки, практически без выходных, не могли компенсировать никакие вознаграждения. «Успешная» карьера продлилась 16 месяцев. В какой-то момент Ридли понял, что дальше так продолжаться не может. В конце 2011 года он уволился из банка, не особо понимая, что будет дальше. Выйдя из офиса, он отправился на оживленную Брик-лейн, зашел в музыкальный магазин и, вспомнив увлечение детства, купил пианино. Габаритный инструмент вытащили на улицу, и в ожидании грузовика доставки Стивен начал играть. «Это было чертовски страшно! Я сознательно хотел привлечь внимание и очень боялся, что меня проигнорируют. А еще труднее было закончить — и посмотреть, сколько человек мне удалось собрать. Я играл 40 минут и, когда поднял глаза, увидел, что людей было столько, что толпа парализовала движение по улице».

Как тут не вспомнить «лучшего из ныне живущих» скрипачей Джошуа Белла, который, участвуя в социальном эксперименте Washington Post в 2007 году, под видом уличного артиста сыграл на скрипке Страдивари у метро в Вашингтоне. Исполнял он то же, за что в Карнеги-холле публика платит баснословные деньги за билет. И за 45 минут в футляр от многомиллионной скрипки бросили 32 доллара и 17 центов. «Полная хрень! — прямолинейно отзывается Стивен об этой истории. — Сплошной пиар — поэтому там и Карнеги-холл. То, что он делает, не трогает людей». Это можно было бы счесть очень нахальным заявлением, если бы сам Ридли однажды не собрал бы целый сквер слушателей у «Лондонского Глаза». Или не спас своего друга от рака, устроив напротив галереи Tate Modern 24-часовой пиано­марафон, на котором собрал средства на его лечение. В Россию Стивен приезжает часто. Однажды он хотел дать уличный концерт возле Красной площади — но, как несложно догадаться, несанкционированное выступление закончилось через пять минут в отделении ОВД «Китай-город». «А вообще, я играл здесь во дворах, на крышах, в метро, в квартирах у друзей, в клубах. Мне неважно, где играть, — ­главное, ­чтобы были люди вокруг».

Что делать после банковской жизни, ­Ридли понял в тот же вечер на Брик-лейн — то же, что он хотел в 6 лет — ­заниматься музыкой. Полгода спустя, поздней апрельской ночью 2012 года, он, выпив бутылку вина, открыл ноутбук и зашел на форум молодых карьеристов wallstreetoasis.com, где в деталях изложил, что ждет желающих заработать все деньги мира. Не забыв упомянуть и про 100-часовые рабочие недели, бесконечный стресс и то, что единственные модели, окружающие банкиров, — это модели данных в Excel. Этот пост до сих пор находится в свободном доступе. «Шампанское, Lamborghini и частные вертолеты — это полная чушь. Глупости, которыми питают себя начинающие финансисты, штурмующие небоскребы Сити. Я это знаю точно, так как сам через все это прошел».

Не сожалеет ли наш герой о своем выборе пять лет спустя? «Конечно, у меня были сомнения. Иметь стабильную работу — очень удобно. Скучаю ли я по тем временам? Вряд ли. Иногда меня приглашают на мероприятия, везут туда первым классом, селят в семизвездочном отеле, и за одно выступление я получаю столько же, сколько зарабатывал в банке за месяц работы. Я благодарен судьбе, что в очень раннем возрасте понял — сами по себе деньги ничего не значат. Они не могут быть целью, это инструмент. Они дают бытовой комфорт и возможность выбирать. Но это не счастье. Быть счастливым — это вообще другое. Для меня счастье — делать то, что трогает других людей, что их восхищает».

Узнав, что в России любят строить планы новой жизни «с 1 января» или «с понедельника», Стивен смеется и призывает быть счастливыми уже сегодня: «Перестаньте считать, что вы будете жить вечно. И начинайте менять что-то прямо сейчас. Возможно, вы что-то потеряете, но, если у вас есть цель, — это не страшно. И, конечно, придется много работать, без этого никуда. Поэтому занимайтесь любимым делом».

 

Комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: