x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать подбор организаторов

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
21507резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
19 сентября 2016 г. Прием заявок ... Евдокимов Денис
26 августа 2016 г. «Золотой пазл ... Евдокимов Денис
19 августа 2016 г. Общероссийская практическая ... Евдокимов Денис
27 июня 2016 г. Приглашаем рестораторов ... Регина Ситдикова
9 июня 2016 г. В Москве ... Регина Ситдикова

Организаторы

Добавить организатора

Любой праздник только тогда будет замечательным и ярким событием в вашей жизни, если он будет правильно и профессионально организован. В организации праздников нет мелочей, все здесь свое значение, которое потом собирается в общий праздничный настрой. Организацию праздника лучше всего доверить профессиональному организатору. У нас вы сможете найти организатора, который организует ваш праздник на самом высоком уровне. Организатор мероприятий своей работой несет радость людям, которые участвуют в этом празднике. Организатор мероприятий должен обладать качествами современного делового менеджера: высокой коммуникабельностью, деловитостью, хорошей памятью, информированностью, умением доказать людям, что им больше всего необходимо. Гибкость – одно из качеств современного организатора.

Для представления информации о себе в данном разделе необходимо зарегистрироваться и разместить все необходимые данные.

Черникова Елена
Российская Федерация, Москва
800

Организация банкетов и праздников любого уровня "под ключ"! Артисты и музыканты, профессиональные музыкальные коллективы, ведущие, танцоры, аренда звукового и светового оборудования, видео- и фото-съёмка, плазменные экраны. тематические интерактивные шоу, фейерверки, огненные шоу, латино-бразильский фестиваль. сигарное шоу, кейтеринг и выездное обслуживание, площадки для проведения мероприятий, подбор ресторана и составление меню, аренда теплоходов, оформление шарами, цветами, составление индивидуального сценария и много всего необходимого для любого праздника!

Меткина Ирина
Российская Федерация, Москва
780

Ведущая, сценарист, Ирина Меткина сделает ваш праздник незабываемым! Умение тонко чувсвовать настроение гостей, ненавязчвый конферанс, искрометный юмор-залог успеха любого мероприятия-и классической свадьбы 

Демидова Елена
Российская Федерация, Москва
770
Организация и проведение корпоративных, частных, детских, развлекательных, мунициальных, благотворительных мероприятий любой сложности, с любым бюджетом, любого уровня от эконом до VIP под ключ! А также: организация и проведение свадеб, юбилеев, выпускных, последнего звонка, дней рождения, дней города, презентаций, шоу-программ, концертов, фуршетов, банкетов, гастролей. Артисты всех жанров: оригинальники, музыканты, кавер-группы, цыгане, казаки, народники, латинос, шоу-балеты, ростовые куклы, анимационные программы, тим-билдинг. цирковые программы, любые дрессированные животные, экзотические птицы, ведущие-актеры, тамада, ди-джеи, фокусники, иллюзионисты, экстрим-шоу (рекордсмены книги рекордов Гиннеса), факиры, восточные шоу, стриптиз (мужской, женский, комический), клоуны, лимузины, оформление (шары, флористика), шаржисты, фото-видео съемка, звезды российской, зарубежной эстрады, звезды пародии, шоу двойников, африкано-шоу, различные (безопасные) фейерверки, салюты, звуковое, световое оборудование, сборка (разборка) сцены, аренда шатров, био-туалеты.

Сапронов Николай
Российская Федерация, Москва
765
Ведущий, DJ, организатор корпоративных мероприятий и свадеб, ди-джей «Радио 101» (1997 — 1999), «Европы плюс» (2000 — 2009), ТВ ведущий и шеф-редактор проекта «Публичные люди с Сергеем Майоровым» (2003-2004), принимал участие в подготовке и проведении свадеб Юлии Началовой и Евгения Алдонина, Юрия Николаева и Юлии Проскуряковой. Организация свадеб и корпоративных мероприятий – это любимое дело, которым занимаюсь с 1999 года. За это время было проведено большое количество частных праздников, свадеб, корпоративных мероприятий и промо кампаний, появился опыт работы в креативных и event агентствах, на стороне крупных заказчиков, ведения собственного бизнеса.  Подобралась проверенная команда партнеров, вместе с которыми мы можем реализовать проект любой сложности.

Курманов Иван
Российская Федерация, Москва
755
1
Иван Курманов – организатор праздничных мероприятий, а также ведущий торжеств.   Иван с 2006 года выступает в Москве в качестве организатора и  ведущего различных городских мероприятий и шоу-программ. Работает на площадках абсолютно любого размера: как от 20, так и до 20 000 человек (Новый Год на Театральной площади). Иван - профессионал с многолетним опытом в сфере праздников (с 2004 года)! Он обладает неповторимой харизмой, креативным и оригинальным образом мышления, а также потрясающей энергетикой, которая буквально притягивает людей и заряжает их позитивом! Именно это делает мероприятия, проводимые им, легкими и увлекательными. Интеллигентный юмор, оригинальность и современный подход к любому торжеству привлекают как  молодежь, так и старшее поколение.

Лойм Руслан
Российская Федерация, Москва
693
3
Масштабные Корпоративные События, Яркие Вечеринки, Европейские Свадьбы "без баяна", Тематические Тимбилдинги и просто душевные Семейные Праздники - все, на что способен современный free-lancer Руслан Лойм. Столица знает своих героев - Руслан Лойм широко известен в профессиональных кругах. Руслан Лойм говорит на английском. Его харизматичность и драйв умело сочетаются с чувством такта и меры. Безаговорочное выполнение поставленных задач, нестандартные идеи, яркие решения в формате заказчика. Руслан Лойм умеет грамотно и красиво писать сценарии и просто общаться с заказчиком. Работа креатором в рекламном бизнесе - организация и медиа-размещение рекламных проектов. Высшее образование - факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, кафедра «public relations» - специальность ТЕЛЕ-РАДИО- ВЕДУЩИЙ, а также высшее юридическое образование.

Шеин Вячеслав
Российская Федерация, Москва
660
Организация и проведение самых значимых для мероприятия действий - Церемонии открытий закрытий, награждений, тематических художественных прологов церемоний открытий, организация и проведение зрительских флеш-мобов. Режиссер с 10-летним опятом работы на различных спортивных и не только спортивных мероприятиях. Церемонии открытия-закрытия крупных международных соревнований (Чемпионат Европы (2007) и этапы кубка Мира по конькобежному спорту (2008) в Коломне, легкоатлетичекий турнир, посвященный Братьям Знаменским (2007), этап кубка мира по сноуборду (2011)) Церемония открытия детской Всероссийской спартакиады по зимним видам спорта (2008) Организация и проведение всероссийских этапов и финала  Молодежных Игр ДОРПРОФСОЖ РЖД (2009-2010) Церемония открытия Дельфийских игр в Мытищах (2010) Организация и проведение церемоний открытия Московских соревнований "Москва солютует Великой Победе", посвященных празднованию Дня Победы стадион "Москвич" (2010-2011) Организация и проведение церемонии Открытия ледового Дворца спорта "Арена Мытищи" в 2005 году Организация и проведение спартакиады спартакиад  среди детей работников РЖД 2007-2008 Церемонии открытия и закрытия, и художественного наполниения корпоративных спартакиад АФК "Система" 2003 и 2008 годах

Денисенко Сергей
Российская Федерация, Москва
640

Вам нужно организовать корпоративное мероприятие? Или начальство хочет увидеть звезду мирового масштаба на своем дне рождении? А может вы хотите привлечь к своему бренду внимание нестандартной форме?Или у Вас еще много вопросов, которые вы не знаете как задать и с чего начать?

Любой вопрос, касающийся организации мероприятия, может быть решен, и вы останетесь довольны его ответом.

Смело и не раздумывая обращайтесь, если даже не знаете с чего начать!

Сычёва Аледжиа
Российская Федерация, Москва
630
2
Ваш гид в организации свадьбы:- Подбор площадки для проведения свадьбы (ресторан/банкетный зал/шатер).   - Помощь в составлении банкетного меню;- Организация выездной церемонии/регистрации; - Подбор церкви/храма для венчания;- Разработка концепции свадьбы;- Помощь в выборе стиля невесты;- Подбор свадебного салона;- Подбор парикмахера/визажиста для невесты; - Разработка дизайна и печать свадебной полиграфии;- Подбор ведущего/тамады на мероприятие; - Подбор реквизита для свадебных конкурсов;- Подбор фотографа и видеографа; - Обеспечение техническим оборудованием; - Подбор музыкантов на свадьбу;- Подбор шоу-программы на свадьбу; - Подбор свадебной флористики и декора; - Помощь в постановке свадебного танца;- Подбор свадебного торта;- Помощь в составлении плана рассадки гостей; - Написание тайминга свадебного дня;- Беру на себя всю работу во время проведения мероприятия;- Позабочусь о том, что надо сделать после мероприятия.

Чувством тонкого и ненавязчивого подхода к людям должен обладать организатор свадеб. Свадьба в жизни каждого человека происходит один раз и надо организовать ее таким образом, чтобы ничто не могло омрачить настроение молодой пары. Организатор свадеб должен найти общий язык как с молодоженами, так и с их родителями, от которых зависит финансовая сторона вопроса. И тут важно проявить чуткость и внимание: чтобы и молодым понравилось, и чтобы родители смогли оплатить все пожелания молодой пары. Организатор концертов должен обладать внутренним чутьем, чтобы от выполненной работы был не только феерический эффект выступления, но и выполнена финансовая программа. Важной составляющей работы организатора является его внутренне чутье на необходимого зрителя. Молодым поклонникам репа будет интересен концерт музыкантов – реперов, людям по – старше будут интересны концерты артистов советской эстрады и т.д. Организатор должен уметь анализировать и прогнозировать объем будущей аудитории, чтобы не попасть в минусовые растраты. Обычно располагая минимальными финансовыми средствами, организатор концертов должен создать максимальную концертную программу, на которую пойдет зритель. Новое время раскрыло для нашего общества новые возможности. Сегодня очень популярными становятся различные выставки, конкурсы и фестивали. Выставки поводятся на самую различную тематику: продукты питания, товары народного потребления, выставка ювелирных изделий, выставка художников и пр. Организатор выставок должен предусмотреть место ее проведения, чтобы обеспечить максимальный интерес жителей и наполняемость выставочных залов. Здесь все имеет значение: величина выставочных площадей, размещение экспонатов, их доступность для просмотра, подцветка экспонатов, высота их размещения и др. компоненты. Организаторы фестивалей работают в условиях огромных масштабов. Они занимаются организацией большого количества участников фестивалей, организацией зрителей, оформлением места для проведения фестивалей. Обычно фестивали проходят в течении нескольких дней, поэтому здесь острыми становятся вопросы по размещению и питанию участников фестиваля. Фестивальные организаторы должны буквально крутиться на одной ножке, чтобы успеть одновременно решить большое количество вопросов. Организаторы конкурса также должны обладать умениями планировать и совмещать свою деятельность с деятельностью всех участников конкурсов. Наша жизнь окружена многочисленными праздниками: дни рождения и юбилеи, свадьбы и крестины, выпускные вечера и корпоративные мероприятия. Сегодня у многих людей есть финансовые возможности организовать праздник на высшем уровне. В этом им окажет помощь организатор праздников, который выберет место для проведения вашего мероприятия, организует его оформление, пригласит музыкантов и ведущего, поможет накрыть праздничный стол. Организатор праздников учтет все ваши пожелания и сделает так, чтобы ваш праздник стал настоящим событием в вашей жизни.

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: