x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
22799резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
18 мая 2018 г. Всероссийский тур ... Ольга Ильяшевич
17 мая 2018 г. «Вызов принят. ... Ольга Ильяшевич
16 мая 2018 г. Российская Неделя ... Ольга Ильяшевич
11 мая 2018 г. 19 апреля ... Ольга Ильяшевич
10 мая 2018 г. Антикризисный PR-2018: ... Юлия Пушкина

«Маркетинг Поинт. Стратегия: завоевание и удержание клиентов» - крупнейшая конференция и выставка для директоров и специалистов по маркетингу

Вторая конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15-16 мая 2018 года в  кампусе Нетологии по адресу: г.Москва, ул. Нижняя  Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма».


Цель конференции Marketing Point – научить выстраивать и адаптировать маркетинговые стратегии к новым условиям рынка. Конференция даст возможность обменяться опытом и идеями с представителями ключевых игроков FMCG и Retail рынков, а также финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей, обсудить успешные и провальные кейсы, вдохновиться выступлениями спикеров, чтобы усовершенствовать свои навыки в создании эффективных маркетинговых стратегий.

В числе докладчиков представители компаний X5 Retail Group, Lenovo, KFC, Evraz, Telecom Express и др. Их задача состоит в обеспечении гостей и участников высоким уровнем контента, сочетающим опыт российских и международных компаний. Они познакомят аудиторию с практическими кейсами крупных компаний, отражающими неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций в рамках стратегического планирования. Программа конференции предусматривает 3D-фокус на проблематику конкретной темы: клиент-исполнитель-площадки.


Участники конференции проведут обзор рынка маркетинговых коммуникаций, рассмотрят наиболее эффективные инструменты b2b-коммуникаций, новые источники продвижения на профильных рынках в сферу перенасыщения рекламным контентом, особенности создания стратегий по завоеванию и удержанию клиентов, а также уделят внимание вопросам цифровой трансформации клиентского опыта.

Деловая программа конференции также включает в себя мастер-классы, нацеленные на интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Среди тем: Big Data, Programmatic, NPS, Data-Driven маркетинг, видеомаркетинг, email-маркетинг, SEO-оптимизация, социальные сети, Блоги.


Кроме того, на площадке будет организована зона нетворкинга с целью интерактивной демонстрации новых технологий и проведения консультаций от разработчиков VR/AR-решений.

Мероприятие ориентировано на директоров по развитию бизнеса и связям с общественностью, начальников отделов маркетинга, продаж и стратегического развития, а также на специалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса с использованием современных маркетинговых технологий.

Отзывы

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: