x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать подбор площадок
22802резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
18 мая 2018 г. Всероссийский тур ... Ольга Ильяшевич
17 мая 2018 г. «Вызов принят. ... Ольга Ильяшевич
16 мая 2018 г. Российская Неделя ... Ольга Ильяшевич
11 мая 2018 г. 19 апреля ... Ольга Ильяшевич
10 мая 2018 г. Антикризисный PR-2018: ... Юлия Пушкина
Дизайн-отель СтандАрт
Дизайн-отель СтандАрт
Адрес: Российская Федерация, Москва, Страстной Бульвар, 2 Показать на карте
Кухня:
Парковка: Собственная парковка
Статус площадки: Работает
638
У Вас в Избранном

Страница создана: 13.12.2016

Дизайн-отель СтандАрт – первый российский участник международного сообщества Design Hotels, объединяющего более 280 независимых отелей в 50 странах мира. Оригинальная ретро-футуристическая стилистика, расположение в историческом центре города и сильная гастрономическая составляющая позволили СтандАрту стать полноправным участником и дебютным почетным представителем альянса в России.

Московский СтандАрт – новое явление в единственном экземпляре, где в балансе находятся прогрессивные мировые тенденции и высококлассный комфорт. Каждый из 105 номеров и весь отель – новинка в общественном дизайне: стильный ретро-футуризм глазами жителя 50-ых XX века – идеального общества, комфорт современного оснаПоказать полностью...щения и максимальное удобство гостевых принадлежностей (коллекция постельных и банных принадлежностей ETRO, французская косметика бренда Lanvin, HD телевизоры Magic Mirror с функцией Smart TV и др.).

Правильные гастрономические акценты расставлены бренд-шефом ресторана «Север-Юг», Анджело Паскуалем, чьи рестораны завоевали две звезды Мишлен в Каталонии. Ресторан, с французских окон которого открывается панорамный вид на Пушкинскую площадь, расположен на втором этаже отеля. В утренние часы, с 7:00 до 11:00, для гостей сервируется завтрак в формате шведский стол.

Лобби бар, также расположенный на втором этаже, является продолжением ресторана и открыт до 23:00. В меню представлен широкий выбор закусок и напитков.

В любое время гости могут сделать заказ в номер, румсервис работает круглосуточно.

Дизайн-отель СтандАрт предлагает все условия для реализации мероприятий любого формата – конференций, семинаров, тренингов, презентаций, совещаний или интервью. К услугам гостей три удобных, современно оборудованных конференц-зала, общей площадью 118 м2, отдельная зона приёма, а также профессиональная команда банкет- и конференц- менеджеров.

В спа-студии StandArt SPA by Decleor, расположенной вдали от шумных центральных улиц столицы, к услугам гостей хамам, сауна, четыре сьюта для процедур и просторный лаунж с небольшим бассейном. Мягкое освещение, отделка из натурального дерева, сглаженные линии интерьеров, – каждое дизайнерское решение, использованное при создании СПА, дополняет атмосферу умиротворения и спокойствия.

Шеф-консьерж дизайн-отеля СтандАрт, Антон Нощенко, участник «Les Clefs d`Or», всегда готов помочь узнать всю необходимую информацию о Москве.

Фото
Залы
Наименование зала Банкет Фуршет
Конференц-зал 37 кв.м. 24 чел. / 4500 руб. 30 чел. / 2500 руб.

Конференц-сервис в отеле СтандАрт – это:

  • индивидуальный подход к клиенту;
  • полный пакет современного оборудования для проведения бизнес-мероприятий: ноутбук, проектор, экран, встроенная звуковая система, проводные и беспроводные микрофоны, переключатель слайдов, флип-чарты, сборная сцена, трибуна. Возможно предоставление услуг по синхронному переводу;
  • различные варианты рассадки;
  • разнообразные варианты организации мероприятий: бизнес-завтраки, кофе-брейки, ланчи, фуршеты, гала-ужины, банкеты, закрытые вечеринки и др.;
  • помощь в организации развлекательной программы и музыкального сопровождения.

Конференц-зал 40 кв.м. 32 чел. / 4500 руб. 40 чел. / 2500 руб.

Конференц-сервис в отеле СтандАрт – это:

  • индивидуальный подход к клиенту;
  • полный пакет современного оборудования для проведения бизнес-мероприятий: ноутбук, проектор, экран, встроенная звуковая система, проводные и беспроводные микрофоны, переключатель слайдов, флип-чарты, сборная сцена, трибуна. Возможно предоставление услуг по синхронному переводу;
  • различные варианты рассадки;
  • разнообразные варианты организации мероприятий: бизнес-завтраки, кофе-брейки, ланчи, фуршеты, гала-ужины, банкеты, закрытые вечеринки и др.;
  • помощь в организации развлекательной программы и музыкального сопровождения.

Конференц-зал 40 кв.м. 32 чел. / 4500 руб. 40 чел. / 2500 руб.

Конференц-сервис в отеле СтандАрт – это:

  • индивидуальный подход к клиенту;
  • полный пакет современного оборудования для проведения бизнес-мероприятий: ноутбук, проектор, экран, встроенная звуковая система, проводные и беспроводные микрофоны, переключатель слайдов, флип-чарты, сборная сцена, трибуна. Возможно предоставление услуг по синхронному переводу;
  • различные варианты рассадки;
  • разнообразные варианты организации мероприятий: бизнес-завтраки, кофе-брейки, ланчи, фуршеты, гала-ужины, банкеты, закрытые вечеринки и др.;
  • помощь в организации развлекательной программы и музыкального сопровождения.

Конференц-зал 81 кв.м. 40 чел. / 4500 руб. 70 чел. / 2500 руб.

Конференц-сервис в отеле СтандАрт – это:

  • индивидуальный подход к клиенту;
  • полный пакет современного оборудования для проведения бизнес-мероприятий: ноутбук, проектор, экран, встроенная звуковая система, проводные и беспроводные микрофоны, переключатель слайдов, флип-чарты, сборная сцена, трибуна. Возможно предоставление услуг по синхронному переводу;
  • различные варианты рассадки;
  • разнообразные варианты организации мероприятий: бизнес-завтраки, кофе-брейки, ланчи, фуршеты, гала-ужины, банкеты, закрытые вечеринки и др.;
  • помощь в организации развлекательной программы и музыкального сопровождения.

Конференц-зал "Трес" 50 чел. / 4000 руб. 65 чел. / 1500 руб.

Конференц-сервис в отеле СтандАрт – это:

  • индивидуальный подход к клиенту;
  • полный пакет современного оборудования для проведения бизнес-мероприятий: ноутбук, проектор, экран, встроенная звуковая система, проводные и беспроводные микрофоны, переключатель слайдов, флип-чарты, сборная сцена, трибуна. Возможно предоставление услуг по синхронному переводу;
  • различные варианты рассадки;
  • разнообразные варианты организации мероприятий: бизнес-завтраки, кофе-брейки, ланчи, фуршеты, гала-ужины, банкеты, закрытые вечеринки и др.;
  • помощь в организации развлекательной программы и музыкального сопровождения.

Конференц-зал "Луноход" 120 чел. / 4000 руб. 180 чел. / 1500 руб.

Портфолио
Новости
Акции и скидки
Рабочий вопрос С 07.06.2017 по 31.08.2017
Презентации
Отзывы

Похожие предложения

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: