x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22365резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
17 ноября 2017 г. Российский Форум ...
25 октября 2017 г. В Москве ...
18 октября 2017 г. 10-12 октября ...

Профессиональные мероприятия.. Event Revolution на Все 100%! (25 сентября 2013 года)

Профессиональные мероприятия.. Event Revolution на Все 100%! (25 сентября 2013 года)

25 сентября самое масштабное событие event-индустрии в России соберёт лучших представителей отрасли, чтобы открыть новый сезон и дать старт новым успехам! Мы встретимся, чтобы рассказать о новом, поделиться впечатлениями, обменяться информацией, услышать, увидеть, рассказать о том, чем будет жить ивент-рынок в предстоящем сезоне.

Уже сегодня у Вас есть уникальная возможность стать частью этого грандиозного мероприятия!

Дата: 25 сентября 2013 года (среда)

Место: Клуб Space Moscow (Кутузовский проспект,36 стр.11)

Space Moscow – самая большая оборудованная площадка для проведения корпоративных мероприятий в Москве: 6000 квадратных метров, с мебелью, полным техническим оснащением ( световое и звуковое оборудование), гигантский светодиодный экран и сцена. Огромное здание в центре Москвы с собственной парковкой и продуманной системой логистики во время мероприятий. Зал, где одинаково хорошо продуманы, как гостевая, так и рабочая зоны. Изначально здесь было почти всё. Почти! Теперь здесь есть опытная и надёжная команда. Теперь здесь есть всё для того, чтобы любое мероприятие состоялось на все 100%!

Время проведения:

Деловая часть 12.00-18.00 (участие платное)

Развлекательная часть 18.00-23.00 (по предварительной регистрации)

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА EVENT REVOLUTION (РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА.)

На развлекательную часть мероприятия бесплатный вход по предварительной аккредитации для:

 
• Руководителей рекламных и event-агентств; 
• Специалистов event- индустрии;
• Самостоятельных организаторов;
• Специалистов области HR и PR;
• Представителей площадок; 
• Арт –директоров ночных клубов и развлекательных центров;
• Представителей профессионального СМИ.

Для остальных гостей вход на развлекательную часть мероприятия платный.

Впервые: в дополнение к печатному каталогу будет выпущено специальное приложение «Partyinfo.ru рекомендует». Каталог и приложение получат все гости и участники мероприятия.

Приглашаем к участию в мероприятии партнеров, официальных и генеральных спонсоров. Подрядчиков, Площадки, Артистов.

Подробности по телефонам +7 (495) 669-35-45, в Москве и +7 (812) 924-34-51 в Санкт-Петербурге.

Участвуйте и получайте 100% результат!  Не упустите свой шанс, количество мест ограничено!

Основная страница проекта Event Revolution

Схема проезда. Уважаемые коллеги, обратите внимание: Для всех желающих подъехать к Space Moscow на автомобиле въезд на территорию 150р через службу завода.




Официальная площадка:

SPACE MOSCOW




Генеральный спонсор:

А-ТЕНТ




Официальные партнеры:


People`s Friendship Group
Клуб ОКЕАН DT group




Партнеры мероприятия:

Art Food Catering WakeUp Bar Bartender Group ROYAL BAR


Boom Boom Bar Шоу-Проект Barshow.ru Bar-Street Smart Bar


DJ Hot Maker Люминайт Арт-Актив Joy Planet


BRASSBALLETT Творческая студия Мастер Поделкин Jurassic show Фототеатр Zoom


Borodino Hotel Ostankino Concert
& Banquet Complex
Ресторан,
караоке-зал «Lazzetti»
MOD DESIGN


Ви Ай Пи Бар Кантри Резорт Ква-Ква парк Клуб Megapolis


«Бэк Лайн» Magic Films 8 человек Техноманьяки



АртНаука Физика невозможного
Rental Media «Жажда творчества» Компания
«ФОРТЕ и ПИАНО»


Evoteam Airstar Urban Video AYRAT NADROV DECOR


Sphera Sveta Company Combat creatures Той Той Event Station


Millennium Цвета жизни Valet-Parking


КальянХан Бренд-Лого Мобильные творческие мастерские


«Драйвпрокат» Шоколадная Компания «Про Лайт Сервис»




Ведущие мероприятия:

Вадим Бакунев Константин Маласаев


Дуэт ведущих "Осьминоги" Денис Лазарев Стас Сырский




Артисты мероприятия:

Алексей Сканави OBC Crew Кавер-группа
Step By Step
Танцы для богатых


Кавер-группа
Плеер Бит
Театр огненного и светового шоу Lazer Dance Танцующий город


«Иннавация» Art Circus Group Уличный театр
Высокие Братья
Evdokimov show
theater




Информационные партнеры:

4banket Eventmarket Media Times Cateringconsulting


Etawards Журнал "Праздник" База артистов Event Expo


Art-baza Lookoncity.ru Generalexpo VTORIO


У Нас Свадьба Event Forum Журнал "Ваша Свадьба Москва" IA




HR-Партнёр:

Superjob



Для того, что бы принять участие в коференции или создать свою тему для обсуждения, Вам необходимо авторизоваться.
Оставлять комментарии на стене группы и учавствовать в обсуждениях, могут только участники группы.

Ещё не зарегистрированы на портале PartyInfo.ru ? Тогда Вам сюда.

Посмотреть другие конференции

Тренинг «Уверенное поведение на переговорах. Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата!»
  -Куда мне от сюда идти??? -А куда ты хочешь попасть??? -А мне все равно только бы попасть куда нибудь!!! -Тогда ну, ты обязательно придешь куда-нибудь, — заметил Кот, — если будешь идти достаточно долго (Л.

аниматор это стало професссией кто ответит каковы должностные инструкции
Аниматор-это стало професссией. Кто ответит каковы должностные инструкции? Какие критерии отбора и что считать главным и принципиальным в этой работе?

8 актуальных тем ресторанного бизнеса
II Ресторанный бизнес-форум `8 актуальных тем ресторанного бизнеса` проходил в Москве с 16 по 18 марта в отеле `Бородино`. Организаторами мероприятия выступили Информационный проект ПИР и Федерация Рестораторов и Отельеров.

Опрос: какие еще темы интересны для обсуждения?
Уважаемые участники нашей группы. Подскажите. Что Вам интересно в осуждении данной группы. Какие темы стоит затронуть и обсудить. Жду Ваших комментариев.

Cеминар-тренинг «PR-технологии в театре: формирование известности»
 Тренинг совсем скоро - регистрация заканчивается!  Как заставить журналистов писать только о вас и только положительные отзывы? Какие профессиональные и личные качества нужно развивать пресс-секретарю театра и как это способствует его работе? Что такое WEB 2.

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: